{"id":7345,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7345&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=788ed7989fcada126106f571a3b31690c37208f5f439be7fcc9c25b8367973c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Big Data – не панацея для маркетологов

Еще несколько лет назад задачи большинства маркетологов сводились к двум словам – «залоялить клиента». Лояльность считалась прямой дорогой к кошелькам покупателей. Прошло не так много времени, но термин «лояльность» практически вышел из профессионального лексикона маркетологов. Более того, по данным последнего Meaningful Brands report, 80% брендов рискуют исчезнуть – и их исчезновение останется незамеченным.

По мере того, как безоговорочная лояльность уступала позиции осознанному потреблению, маркетологи все активнее обращались к Big Data, упуская из вида эмоциональную мотивацию покупателей. Проблема в том, что аналитика не дает ответы на все вопросы рынка. И вместо того, чтобы полностью «уйти» в Big Data, брендам следовало бы подумать о стратегии, в которой бы сочетались рациональная и эмоциональная составляющие.

Синергия бренда и сайта повышает их ценность для аудитории

Запуская сайт, компаниям необходимо добиться согласования с атрибутами бренда – не только в контентной, но и в дизайнерской части. По опыту Эбигейл Виталиано из Visit Baltimore, это позволяет добиться синергии и повысить посещаемость сайта.

С чего начать?

  • Постарайтесь завоевать доверие пользователей

  • Задумайтесь о первом впечатлении, которое производит сайт
  • Добейтесь согласованности атрибутов бренда и сайта

Как маркетологам стать ближе к клиенту?

Чем больше маркетологи пытаются «понять» клиента, тем дальше уходят от истинного осознания его мотивации, желаний и запросов. «Усложнение» – с обязательной дескриптивной аналитикой и прогнозированием – уводит бренды в сторону от основной задачи – удовлетворения потребностей клиента.

Между тем, для ответа на многие вопросы достаточно поставить себя на место клиента. На как это сделать?

Изначально одной из приоритетных задач маркетинга являлось совершенствование продукта в интересах клиента, и маркетологи стремились любыми способами узнать, в чем заключаются эти интересы. Однако по мере совершенствования маркетинговых инструментов специалисты все больше доверяли технологиям. Теперь мы наблюдаем обратный процесс – возвращение к психологии потребительского поведения, но в комплексе с новейшими методами анализа и моделирования на основе Big Data.

Владимир Виноградов
Pro-Vision
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","marketing","design","customerinteraction","brandmarketing","bigdata"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 16:14:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«Яндекс» показал своих роботов-курьеров в Дубае и предложил их для работы в городе Статьи редакции

Для этого подходит треть города, оценили в компании.

Робот-курьер на выставке в Дубае The Nation
eBay выбрал лучших российских экспортеров 2021 года

Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» — экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с…

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null