{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Big Data – не панацея для маркетологов

Еще несколько лет назад задачи большинства маркетологов сводились к двум словам – «залоялить клиента». Лояльность считалась прямой дорогой к кошелькам покупателей. Прошло не так много времени, но термин «лояльность» практически вышел из профессионального лексикона маркетологов. Более того, по данным последнего Meaningful Brands report, 80% брендов рискуют исчезнуть – и их исчезновение останется незамеченным.

По мере того, как безоговорочная лояльность уступала позиции осознанному потреблению, маркетологи все активнее обращались к Big Data, упуская из вида эмоциональную мотивацию покупателей. Проблема в том, что аналитика не дает ответы на все вопросы рынка. И вместо того, чтобы полностью «уйти» в Big Data, брендам следовало бы подумать о стратегии, в которой бы сочетались рациональная и эмоциональная составляющие.

Синергия бренда и сайта повышает их ценность для аудитории

Запуская сайт, компаниям необходимо добиться согласования с атрибутами бренда – не только в контентной, но и в дизайнерской части. По опыту Эбигейл Виталиано из Visit Baltimore, это позволяет добиться синергии и повысить посещаемость сайта.

С чего начать?

  • Постарайтесь завоевать доверие пользователей

  • Задумайтесь о первом впечатлении, которое производит сайт
  • Добейтесь согласованности атрибутов бренда и сайта

Как маркетологам стать ближе к клиенту?

Чем больше маркетологи пытаются «понять» клиента, тем дальше уходят от истинного осознания его мотивации, желаний и запросов. «Усложнение» – с обязательной дескриптивной аналитикой и прогнозированием – уводит бренды в сторону от основной задачи – удовлетворения потребностей клиента.

Между тем, для ответа на многие вопросы достаточно поставить себя на место клиента. На как это сделать?

Изначально одной из приоритетных задач маркетинга являлось совершенствование продукта в интересах клиента, и маркетологи стремились любыми способами узнать, в чем заключаются эти интересы. Однако по мере совершенствования маркетинговых инструментов специалисты все больше доверяли технологиям. Теперь мы наблюдаем обратный процесс – возвращение к психологии потребительского поведения, но в комплексе с новейшими методами анализа и моделирования на основе Big Data.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда