Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
1754

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.08.2019

В закладки

Учиться в ходе экспериментов иногда лучше, чем быть правым

Маркетологов учат тому, что чем больше они проводят исследований и планируют, тем больше шансов, что маркетинговая стратегия будет выстроена правильно. Но всегда ли этот подход срабатывает? Аджайл-коуч Стейси Акерман полагает, что, проведение небольших экспериментальных кампаний и последующая оценка их результатов поможет усовершенствовать рыночную стратегию организации.

Провести предварительное исследование рынка - это замечательно, но, как говорится «пока не попробуешь-не поймёшь». Оценкой эффективности маркетинга служит реакция потребителей. Кампания «White is Purity» («Белый – это чистота»), запущенная немецким брендом Nivea, вошла в историю как один из крупнейших маркетинговых провалов. Реклама попала в социальные сети в рамках более масштабной кампании на Ближнем Востоке и вызвала широкий общественный резонанс, в результате чего Nivea пришлось свернуть кампанию. Если бы Nivea предварительно проверила реакцию потребителей на свою идею посредством какого-либо одного канала, компания бы быстро поняла, что промахнулась и могла бы переключиться. Бренд, вероятно, также бы потерпел неудачу, но это случилось бы быстрее и за меньшие деньги. В американской культуре учат тому, что есть лишь один правильный ответ, и ругают за ошибку. Подобное мышление также распространено в корпоративной среде, где сотрудники боятся неудач. Однако такой образ мышления не подходит для современного цифрового мира. Необходимо дать командам возможность экспериментировать и поощрять не только правильное выполнение задач, но и получение новых знаний путем экспериментов.

Стейси Акерман
Аджайл-коуч (США)

Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге

Появление искусственного интеллекта на научно-технологической арене дало импульс различным слухам и опасениям относительно получения роботами контроля над человеком. Однако сегодня все изменилось: люди, похоже, преодолели свой страх перед неизвестным, и ИИ теперь выступает неотъемлемой частью светлого будущего. Использование возможностей искусственного интеллекта при разработке стратегии цифрового маркетинга – теперь не просто рекламный прием, а способ построения «умного бизнеса». Использование ИИ может дать компании преимущество перед конкурентами по ряду причин. Во-первых, благодаря анализу данных, собранных для прогнозирования покупательского поведения и решений, компаниям проще узнать и понять свою аудиторию. Так, технологии ИИ могут использоваться для формирования индивидуальных предложений покупателям на основе содержимого их корзин. Во-вторых, ИИ позволяет автоматизировать выполнение рутинных и повторяющихся задач, ранее требующих участие человека. Эпоха ИИ предоставляет компаниям обширные возможности для повышения производительности и значительной экономии средств. В-третьих, использование ИИ помогает ускорить процесс принятия решений. Внедрение ИИ в стратегии цифрового маркетинга поможет выбрать правильное направление, превратив «возможно, мы должны это попробовать» в «это сработает».

Twitter ввел запрет на рекламу государственных СМИ из-за использования соцсетей в «бесчестных целях» в Гонконге

Политическая битва за будущее Гонконга ведется не только на улицах, но и в социальных сетях. Twitter и Facebook практически единовременно объявили о мерах, направленных на то, чтобы пресечь «неправомерное использование» своих платформ в «гнусных» политических целях. Так, Twitter удалил или временно заблокировал 936 китайских аккаунтов, посредством которых «предпринимались попытки посеять политическую рознь в Гонконге», и пошел даже дальше, объявив о запрете на распространение рекламы через свою сеть для государственных СМИ. Социальная сеть объяснила данный шаг своим желанием защитить «свободный дискурс и открытое общение». Данный запрет не будет распространятся на организации, финансируемые налогоплательщиками, а также на организации, занимающиеся исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом. В ответ на вопрос о введение аналогичных ограничений Facebook заявил, что изучит свою политику на предмет взаимодействия с государственными СМИ.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80357, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 13:33:43 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80357, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80357\/get","add":"\/comments\/80357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }