Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.08.2019
Учиться в ходе экспериментов иногда лучше, чем быть правым
Маркетологов учат тому, что чем больше они проводят исследований и планируют, тем больше шансов, что маркетинговая стратегия будет выстроена правильно. Но всегда ли этот подход срабатывает? Аджайл-коуч Стейси Акерман полагает, что, проведение небольших экспериментальных кампаний и последующая оценка их результатов поможет усовершенствовать рыночную стратегию организации.
Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Появление искусственного интеллекта на научно-технологической арене дало импульс различным слухам и опасениям относительно получения роботами контроля над человеком. Однако сегодня все изменилось: люди, похоже, преодолели свой страх перед неизвестным, и ИИ теперь выступает неотъемлемой частью светлого будущего. Использование возможностей искусственного интеллекта при разработке стратегии цифрового маркетинга – теперь не просто рекламный прием, а способ построения «умного бизнеса». Использование ИИ может дать компании преимущество перед конкурентами по ряду причин. Во-первых, благодаря анализу данных, собранных для прогнозирования покупательского поведения и решений, компаниям проще узнать и понять свою аудиторию. Так, технологии ИИ могут использоваться для формирования индивидуальных предложений покупателям на основе содержимого их корзин. Во-вторых, ИИ позволяет автоматизировать выполнение рутинных и повторяющихся задач, ранее требующих участие человека. Эпоха ИИ предоставляет компаниям обширные возможности для повышения производительности и значительной экономии средств. В-третьих, использование ИИ помогает ускорить процесс принятия решений. Внедрение ИИ в стратегии цифрового маркетинга поможет выбрать правильное направление, превратив «возможно, мы должны это попробовать» в «это сработает».
Twitter ввел запрет на рекламу государственных СМИ из-за использования соцсетей в «бесчестных целях» в Гонконге
Политическая битва за будущее Гонконга ведется не только на улицах, но и в социальных сетях. Twitter и Facebook практически единовременно объявили о мерах, направленных на то, чтобы пресечь «неправомерное использование» своих платформ в «гнусных» политических целях. Так, Twitter удалил или временно заблокировал 936 китайских аккаунтов, посредством которых «предпринимались попытки посеять политическую рознь в Гонконге», и пошел даже дальше, объявив о запрете на распространение рекламы через свою сеть для государственных СМИ. Социальная сеть объяснила данный шаг своим желанием защитить «свободный дискурс и открытое общение». Данный запрет не будет распространятся на организации, финансируемые налогоплательщиками, а также на организации, занимающиеся исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом. В ответ на вопрос о введение аналогичных ограничений Facebook заявил, что изучит свою политику на предмет взаимодействия с государственными СМИ.