{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Denis Misyulya

Почему вы сливаете бюджет на маркетинг?

Любая компания сливает бюджет на маркетинг. Полностью перестать делать это не получится, как бы вы ни хотели. Потому что маркетинг — это постоянные эксперименты. Если прекратить эксперименты, вы не найдете новых способов взаимодействия с ЦА. Обратите внимание на 7 мелочей, которые могут стоить вам очень дорого.

1. Нет стратегии.

Стратегия задает темп, цели и задачи. Если нет стратегии, значит, вы совершенно не знаете, что делать. Следовательно, потратите деньги на маркетинг впустую.

2. Хаотичные действия.

Нельзя продвигать компанию, то делая маркетинговые действия, то не делая, то пробуя что-то, то останавливаясь. Маркетинг — это плановый комплекс действий. В противном случае это пустая трата денег.

3. Завершение работы после первого размещения рекламы.

Часто выглядит это так: давайте попробуем — ой, что-то не пошло — потратили 100 долларов — не работает этот канал привлечения клиентов — это неверно. Только после нескольких маркетинговых активностей, попыток работы с разными ЦА можно хоть что-то предположить, сделать анализ и выводы. Иначе ваш маркетинг — пустая трата денег.

4. Обрубание полугодового бюджета.

Вы можете хорошо отработать в первом полугодии, а потом у вас как у маркетолога просто заберут бюджет. Если после первого полугодия вы вдруг решили остановить маркетинг, считайте, что весь бюджет за прошлые шесть месяцев вы слили в трубу. Маркетинг — это постоянные плановые действия. Останавливаете — еще чуть-чуть будете получать клиентов, а потом тонете. Когда компании заявляют, что они не вкладывают деньги в рекламу, чтобы получать клиентов, они лукавят. Они тратят десятки и сотни часов на собственное продвижение, вкладывая не деньги, а свой опыт, создавая вокруг себя сообщество.

5. Нет общей визуальной составляющей всех маркетинговых действий.

Визуал слишком много значит. Зажали на дизайн денег — так и получили. Если ваши материалы плохо выглядят, вы можете отпугнуть клиента. И не имеет значения, насколько интересным будет ваше предложение. Важно заинтересовать. А чтобы выделиться из сотен предложений, нужно найти правильное дизайн-решение для своего предложения.

6. Взваливание ответственности на одного сотрудника — маркетолога компании.

Он априори не может сделать все — от стратегии до SEO — качественно, а потом еще и настроить связи с коммерческой группой. Маркетолог в компании должен контролировать подрядчиков по всем направлениям, выполняющих узкие виды работ.

7. Плохо изучены конкуренты.

Поверхностно знаем, а системно не мониторим. Начинаем запускать рекламу, а конкурент уже давно это пробовал — просто мы не видели и не изучили. Спустили бюджет. Если конкуренты не изучены, то ваш маркетинг — это пустая трата денег.

О конкурентах надо знать порой больше, чем о своей компании. Если ваш маркетолог не попробовал купить у конкурента, значит, он будет половину действий совершать на ощупь, а следовательно, сливать бюджет.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спасибо, очень интересная статья.

0

Спасибо

0

автору респект! очень четко описал все) жаль только, что в реале не все маркетологи в курсе этой истории

0

Тут проблема не только маркетолога. Важна работа двух человек - руководитель (директор) и маркетолог. Иногда можно из-за рутины забыть про что-то, но если постоянно общаться с руководителем, обсуждать планы и текущие победы или поражения, то всегда будет шанс ничего не упустить. Кстати, чаще всего забывают про конкурентов :)

0

Я понимаю, как маркетинговую активность конкурентов отследить. А как понять, спустили они бюджет или не зря деньги потратили?

0

Прошу прощения, не заметил комментарий

Есть множество способов.
1. Иметь хороших партнеров на рекламных площадках. Инфу иногда можно получить от них.
2. Смотреть за тем, как акция сработала в социальных сетях. Вызвала ли интерес или прошла мимо аудитории.
3. Отследить по сервисам трафик на сайт. Практически любая акция, которая направлена на продажи вызывает трафик на сайт.
4. Смоделировать акцию под свою компанию. так будет легко понять, чем жертвовал конкурент, чтобы запустить акцию.
5. Часто маркетологи делятся успешными и "не очень успешными кейсами". Отслеживать.
6. Позвонить самому в компанию и попробовать купить по акции. Посмотреть, как с вами будут разговаривать. Если вы будете в очереди на покупку, значит все очень хорошо работает. Если товара много на складе, значит все в стандартном режиме и акция не вызвала яркого всплеска.

Много способов найти информацию. Главное желание )

1
Читать все 6 комментариев
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Редактор видео, сервис «смешного» прогноза погоды и другие: Apple выбрала лучшие приложения и игры 2021 года Статьи редакции

Трендом года компания назвала «связь» и наградила приложение для знакомств, симулятор совместной работы и другие.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Первый канал выплатит возмещение Константину Никольскому

30 ноября второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения решение Московского городского суда в пользу певца и автора песен Константина Никольского. Напомним, что в июле текущего года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила требования музыканта Константина Никольского в части взыскания с АО «Первый канал»…

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

null