Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.08.2019
Как маркетологам научиться понимать «цифровой язык» получателей рассылки
Время является одним из решающих ресурсов в индустрии маркетинга. Поэтому, чтобы кампания оказалась эффективной, маркетологам важно научиться понимать настроения своих клиентов и своевременно определять, стоит ли игра свеч. Оценить перспективы взаимодействия с потребителем сложнее, если речь идет о продвижении в Интернете, а не о реальном общении. К счастью, достижения в области автоматизации маркетинга теперь позволяют специалистам, занимающимся рекламной рассылкой, отслеживать так называемые цифровые невербальные реакции своих потенциальных клиентов. «Цифровой язык тела», в данном случае, представляет собой демонстрируемую получателями активность, которая включает такие действия, как открытие электронных писем, переход по ссылкам, посещение веб-сайтов или регистрация на вебинары. На основании этих данных маркетолог может определить следует ли дальше преследовать поставленную цель. Данная стратегия позволяет сделать подход к рекламной рассылки более гибким.
Google и Amazon поборются за бюджеты розничных рекламодателей
Недавний отчет eMarketer о расходах на цифровую рекламу показывает, что платный поиск в настоящее время является самым быстрорастущим форматом рекламы в розничной и электронной торговле. В отчете говорится, что в 2019 году розничные рекламодатели в США потратят на этот вид рекламы 13,12 млрд долларов, что на 22,5% больше, чем в прошлом году, а в 2020 году показатель достигнет 15,65 млрд. Хотя Google Ads и продолжает показывать рост, резкий скачок расходов рекламодателей на поисковую рекламу в Amazon знаменует собой начало нового противостояния в сфере цифровой рекламы. Согласно отчету Jumpsot.com за второй квартал 2018 года, Amazon превзошел Google по общему количеству запросов на поиск товаров. Доля Amazon в общем числе запросов составляет 54%, а Google - 46%. В результате рекламодатели стали переводить свои бюджеты на платформу, посредством которой покупатели чаще осуществляют поиск товаров. Интересно будет посмотреть, как в ближайшие несколько лет перераспределится рекламный трафик между Google и Amazon, однако уже сейчас ясно, что на пути Google встал конкурент, отмечает Майкл Хилл, менеджер по маркетингу в Vertical Leap.
Фейковые подписчики – не самая большая угроза в работе с инфлюенсерами
В последнее время довольно часто стала подниматься тема количества ботов в многомиллионной армии подписчиков знаменитостей, отмечает Седж Бесвик, управляющий директор агентства SEEN Connects, специализирующегося на маркетинге в социальных сетях. Одержимость количеством фейковых подписчиков и постоянное отслеживание числа фоловеров говорит о том, что бренды в целом не понимают цели своего взаимодействия с инфлюенсерами.