Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2019
Новый золотой век маркетинга в Нидерландах
Учитывая, что Нидерланды – самая англоязычная нация в континентальной Европе, наполненная талантами и эпической креативностью, кажется совершенно очевидным, что она станет важным целевым рынком для покупателей. Нидерланды долгое время считались нацией очень креативных людей, которые склонны больше рисковать и нарушать правила, что приводит к более свободному мышлению и разработке новаторских и инновационных маркетинговых кампаний. Это также страна, где образ жизни является важным фактором, и люди менее мотивированы материальными целями по сравнению с США и Великобританией.
Чему может научить инфлюенсер-маркетинг в игровой индустрии?
Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться
Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.
Благодарю за материал.