{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2019

Новый золотой век маркетинга в Нидерландах

Учитывая, что Нидерланды – самая англоязычная нация в континентальной Европе, наполненная талантами и эпической креативностью, кажется совершенно очевидным, что она станет важным целевым рынком для покупателей. Нидерланды долгое время считались нацией очень креативных людей, которые склонны больше рисковать и нарушать правила, что приводит к более свободному мышлению и разработке новаторских и инновационных маркетинговых кампаний. Это также страна, где образ жизни является важным фактором, и люди менее мотивированы материальными целями по сравнению с США и Великобританией.

Нидерландское агентство по иностранным инвестициям (NFIA) недавно заявило, что 42 крупные компании, включая Sony и Panasonic, уже согласились переехать в Голландию. Что это значит? Возможности голландских креативных и технологических агентств расширить спрос на услуги со стороны новых глобальных компаний будут огромными. Нет никаких сомнений в том, что Нидерланды переживают период значительных внутренних инвестиций и роста, за которым будет очень интересно наблюдать за этим.


Цены на недвижимость в ключевых городах в последнее время возросли, отражая рост спроса по мере миграции людей. Что будет наиболее интересным, так это то, как эти инвестиции и рост могут повлиять на культуру, особенно в творческих отраслях. Ясно одно, что эти изменения уже начали происходить, инвестиции в Нидерландах будут продолжаться, и тем, у кого есть возможности, пора воспользоваться моментом. Это действительно новый золотой век маркетинга для Нидерландов.

Тони Уолфорд, Партнер Green Square (Великобритания)

Чему может научить инфлюенсер-маркетинг в игровой индустрии?

Игровая индустрия сегодня больше не ассоциируется с потными мужчинами с лишним весом. В течение последних трех лет я изучал, как инфлюенсер-маркетинг может стать инструментом невероятной производительности. Мое исследование показало, что игровая индустрия является Святым Граалем эффективности инфлюенсер-маркетинга. Те маркетологи, которые воспользовались этим преимуществом, смогли добиться гарантированного роста и потока доходов для своего бизнеса. Во-первых, они признали, что дело в деньгах – деньгах, управляемых данными. Игровая индустрия всегда были на шаг впереди по части данных, которые находились в центре ее стратегии и оптимизации. Это позволило создать энциклопедическое представление о своих потребителях и оптимизировать стратегии, чтобы обеспечить максимально возможную рентабельность инвестиций. Постоянно отслеживая действия своих клиентов, можно понять долгосрочное влияние кампаний и создать детальное представление о продолжительности жизни клиентов – то, что слишком часто упускается из виду, когда речь идет о кампаниях с участием инфлюенсеров. Второй основной принцип игрового мира – это уважение к игрокам. Создатели понимают свою аудиторию, их страсть к играм и жанру. Каждая точка контакта с потребителем – это возможность продолжить отношения с аудиторией. Инфлюенсеры могут сделать для вас больше, чем просто повысить осведомленность. Они могут сыграть определенную роль в поддержании постоянного взаимодействия с вашим брендом, поскольку являются тем самым инструментом, который продолжает приносить доход.

Адам Уорд, Старший стратег Tailify (Великобритания)

Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться

Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.

Когда вы думаете о потребителе в единственном, а не во множественном числе, это помогает правильно определить, действительно ли кампании бренда окажут на него влияние. Как digital-маркетологи, мы уже признали, что пришло время уйти от ленивой рекламы и создавать более убедительные рекламные объявления. Потребители хотят, чтобы их привлекали, интриговывали и развлекали. Как агентства, мы должны разрабатывать надежные медиастратегии, которые в сочетании с исключительным креативом дают нашим клиентам шанс повлиять на их потребителей. Мы больше не можем продвигать контент ради контента и нацеливаться на людей из собственных предубеждений. Каждая кампания или стратегия, которую мы планируем, должна сводиться к цели. Как маркетологи, мы должны быть в состоянии определить правильные цели и стратегии. Независимо от того, ориентирована компания на охват или на конверсию, оба показателя одинаково важны и являются частью общей картины.

Иветт Дженган, Менеджер по цифровым медиа The MediaShop (ЮАР)
0
1 комментарий
reputation4all

Благодарю за материал.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда