Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Pavel Voropaev
558

Из офлайна в онлайн: арт-объекты становятся частью дополненной реальности в Instagram

Маска в инстаграме — не просто фан, она может быть объектом искусства. Но одно дело, когда маску создают цифровые художники, другая история — когда уже существующие в реальности арт-объекты превращаются в онлайн-маски.

В закладки

Мы собрали художников, которые сделали свои работы частью дополненной реальности. И узнали у московского Электротеатра Станиславский, как они вместе с агентством VOVA создавали маску в инстаграме на основе костюма из спектакля.

Локи Долор

Берлинский художник делает маски и украшения из силикона. Одну из работ для бренда Teeejiii — кольцо — воплотили в виде маски в инстаграм. В интерактивной версии маски огонь из ноздрей зажигается, когда пользователь открывает рот.

Оригинальная версия маски Локи Долор в инстаграм художника

Елена Шейдлина

Художница из Питера создает цифровые арт-проекты для брендов совместно с мужем. За ее работами в инстаграме следит больше четырех миллионов подписчиков, а сама Лена планирует выставки в США и Японии.

Маска в инстаграме сделана по мотивам работы 2016 года. На фото художница появляется из головы зеленого пришельца.

Фото из инстаграма Елены Шейдлиной

Электротеатр Станиславский

Коммуникационное агентство VOVA сделали маску на основе костюма из спектакля Электротеатра. Подробности про ценность инстаграм-маски изнутри рассказала пресс-атташе Электротеатра Анна Амбарцумян.

Электротеатр — театр, который провоцирует думать. У нас определенная философия спектаклей, которая отражается в экспериментах по всем направлениям, которые театр развивает.

Костюмы и маски — это то, что нас действительно отличает. Главный художник Электротеатра Анастасия Нефедова создает невероятные коллекции сложнейших костюмов. Все костюмы и маски необычные, это не просто театральный грим, чтобы было видно лицо с дальнего ряда.

Маски для комедии дель арте Олимпия Орлова

У нас очень открытая политика театра. Мы зовем людей не просто купить билет и прийти на спектакль. Мы приглашаем на лекции, концерты, презентации книг. У нас есть экскурсии за кулисы театра, когда зрители заходят в пошивочный или в реквизиторский цеха. Спектакль — то, ради чего зритель приходит в театр, но всем не менее интересно потом пройти за сцену, посмотреть, где репетируют актеры, во что они переодеваются, из чего состоит костюм, как он шьется. Мы все это показываем.

Если костюм можно трогать, то мы разрешаем его примерять, держать маску, фотографироваться. Нам кажется, людям нужно показывать, что происходит за кулисами. Это нас приближает к зрителю, а зрителя к нам.

Было желание рассказать и как-то приобщить людей к тому, что мы делаем

Онлайн часть логично вытекает из нашей истории про открытость. Было желание рассказать и как-то приобщить людей к тому, что мы делаем. И эта история с масками в инстаграм про то, что люди могут примерить часть нашего костюма на себя, не выходя из дома.

Если посмотреть, сколько театров в Москве делает маски в инстаграме? В Электротеатре визуальная часть очень необычная, насыщенная и разнообразная. Мы подумали, кто если не мы должны быть хедлайнерами в этой теме.

У нас получилась онлайн-маска, в которой все хороши

Мы искали костюм, который понравится людям. Искали яркое, необычное, и что будет круто смотреться. Выбрали из проекта «Орфические игры. Панк-макраме». Это цикл из двенадцати спектаклей, там были костюмы драконов, которые как раз подошли для маски.

Эскизы костюмов драконов

Для создания маски мы сотрудничали с коммуникационным агентством VOVA. Мы с ребятами созвонились, предложили верх костюма, который нам бы хотелось превратить в маску. Я прислала им эскизы художников и фотографии, как маска выглядит в реальности.

Ребята все очень быстро отрисовывали, присылали промежуточные стадии, как она готовится. Итог — у нас получилась прекрасная онлайн-маска, в которой все хороши.

Реальная маска из спектакля «Орфические игры»
Инстаграм-маска Электротеатра

Все это положительная история, в ней нет ни одного минуса

После запуска люди отмечали нас постоянно в сториз, писали, что маска супер, добавлялись новые подписчики. В этой истории нет ни одного минуса. Люди получают положительный отклик от друзей, с другой стороны — их репостит инстаграм театра, и они могут выиграть билеты на наши спектакли.

За четыре месяца маску у себя в историях просмотрели 86 тысяч раз, 20 тысяч раз примерили на себя, сфотографировались — 2 тысячи раз (по данным агентства VOVA). На осень у нас с ребятами запланированы две новые маски к двум премьерам в Электротеатре — «Октавия.Трепанация» и «Пиноккио».

История оправдала себя на сто процентов. Мы ожидали, что маска понравится людям, что ее будут активно использовать, и получили это.

Анна Амбарцумян
пресс-атташе Электротеатра

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Voropaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80623, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 18:30:31 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80623, "author_id": 14186, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80623\/get","add":"\/comments\/80623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Это не отменяет стрёмность Инстаграм масок в принципе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }