Маркетинг
Mikhail Torlyun
1451

Как быстро подтвердить компанию в Google Мой Бизнес

Михаил Торлюн, коммерческий директор BusinessPanorama и СитиГИД

В закладки

Не многим известно, что существует быстрый (1-2 дня) официальный альтернативный вариант размещения своей компании на картах Google и подтверждения ее в Google Мой Бизнес — это может сделать для вас доверенный проверяющий Google. Google наделил такими правами ряд наиболее доверенных компаний в мире, в том числе и в России.

Многие сталкиваются с проблемой получением кода подтверждения при его отправке письмом: письмо либо не приходит совсем, либо приходит когда код уже не действителен (он действует 30 дней с даты отправления). Кто-то просто не хочет терять клиентов с карт Google в период ожидания кода подтверждения.

Доверенный проверяющий Google проверяет реальность нахождения компании по адресу, указанному в карточке, а также соответствие ее заполнения требованиям Google. После прохождения проверки доверенный проверяющий активирует скрытый способ подтверждения "Лично" (с помощью представителя Google) и производит подтверждение данных, после чего компания сразу появляется на картах Google, а вы получаете доступ ко всем инструментам Google Мой Бизнес.

Официальная информация об этом способе от Google по ссылке https://support.google.com/business/answer/6310396?hl=ru&...

Чтобы найти компании с правами доверенного проверяющего Google - воспользуйтесь поиском в интернете. У нашей компании, например, есть такое право уже более 3-х лет.

Как разместить свою компанию на картах Google и подтвердить ее в Google Мой Бизнес за 1 день Михаил Торлюн

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Torlyun", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 13:52:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80721, "author_id": 260699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80721\/get","add":"\/comments\/80721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В этом смысле, безусловно.

Ответить
1

У карт Google (да и яндекс) высокая конверсия. В основном а картах ищут компании по нужному профилю, находящиеся рядом или в заданном районе местности. По статистике примерно 25% заинтересовавшихся компанией на картах в итоге посещают компанию. Т.е. размещение на картах, как правило, нужно чтобы не нагнать трафик на сайт или звонки, а стимулировать именно посещения, так как заинтересовавшиеся итак уже рядом находятся. В каком-то смысле, размещение на картах работает как наружная реклама.

Ответить
0

Интересно бы было прочитать комментарии тех, кто минусует. Что стало причиной негативной оценки? Какие мотивы? К нам практически ежедневно обращаются с такой проблемой. Недовольных результатом не припомню, как раз наоборот - многие звонят с недоверием, думают какая-то разводка, а после выполнения работы, получив желаемый результат, достаточно часто начинают сотрудничество и по другим направлениям нашей деятельности.

Ответить
1

А как разметили те, у кого горит значок:- я владелец компании? 

Ответить
0

Не очень понял вопрос. Если в карточке компании есть надпись  "Я владелец компании", то она еще не подтверждена. Вы можете заявить на нее права, кликнув на надпись. Подтвердить можете тем способом, который предложит Вам система или быстро - обратившись к доверенному проверяющему, например, к нам :) 

Ответить
0

Как они разместили карточку на картах без подтверждения? Я тоже хочу разместить магазин без подтверждения, так как письмо на почту мне не доходит. На самом деле мое мнение: сервис бесплатный, письмо не приходит, разместить нельзя. зачем такой сервис? Я указа все реальные данные, у меня есть документы, а разместить на картах я себя не могу.... Все так красиво описано в справке, а по факту ничего не работает...

Ответить
0

такие компании добавляют сторонние пользователи карт через функцию "Добавить отсутствующее место".  Раньше было легко так добавить, с начала этого года почти нереально, гугл почти все отвергает. Ограничения связаны с массовой спам-атакой, которая была в начале года на карты Google, когда добавили огромное количество левых объектов и некорректно откорректировали существующие. Поэтому очень тяжело таким способом разместить ваш магазин. Если вы его владелец, то правильно размещать через Google Мой Бизнес. 

Ответить
0

Я так и сделал, не приходит письмо. Как вы размещаете? То у вас есть доступ, вам доверяют, то есть я за 1500 могу разместить все что угодно? Гараж, например?

Ответить
0

Магазин находиться в здании, где еще 15 магазинов, собственник за границей, естественно я не получаю ни каких писем, почему нельзя прислать письмо на юр адрес, зачем именно по адресу магазина?

Ответить
0

Все что угодно мы не подтверждаем! Мы действуем в соответствии с требованиями Гугл и проверяем фактическое наличие компании по адресу и соответствие карточки требованиям Google. Это работа, требующая времени и опыта. Доверенных проверяющих, которые подтверждали все что попало без проверки, Гугл лишил этого права. Поэтому мы нередко отказываем в подтвердении, если не можем убедиться, что компания существует по адресу подтверждения или не желает приводить карточку компании в соответствие с требованиями Google.

Ответить
0

С помощью письма на фактический адрес Гугл убеждается, что компания существует по этому адресу. Поэтому любой иной адрес указывать нельзя. Если вы не получаете код в течение 14 дней, Вы можете заказать ручное подтверждение (сейчас долго рассматриваются заявки) или обратиться к доверенному проверяющему.

Ответить
0

Как с вами связаться?

Ответить
0

+7 921 940-30-70 (можно ватсап или вайбер) или заявка на нашем сайте http://businesspanorama.ru/

Ответить
0

 обратившись к доверенному проверяющему, например, к нам :) 

поподробнее пожалуйста.
А то у меня по одному филиалу письмо бумажное только прокатывает. Запросил вчера

Ответить
0

Что поподробнее? В статье недостаточно подробно? Есть вопросы, свяжитесь со мной +7 921 940-30-70 (можно ватсап или вайбер)

Ответить
0

В статье вообще не подробно.
Там только написано, что вы можете это делать )

Ответить
0

На многие вопросы я ответил в комментариях. Какие еще подробности Вам нужны? Я оставил контактные данные для связи выше.

Ответить
0

это платно?

Ответить
0

Доверенные проверяющие - как правило, коммерческие организации. У каждого свои условия. У нас, например, это комплексная услуга. Вся процедура стоит 1500 руб. Само подтверждение бесплатно, но на то, чтобы выполнить всю процедуру проверки и подтвердить требуется потратить время. Указанная сумма просто компенсирует эти трудозатраты. Зато Вам не придется терять клиентов с карт Google пока 2-3 недели,а часто и дольше, ждете кода подтверждения. Кроме того, мы даем нашим клиентам экспертные рекомендации по эффективному продвижению на картах. Если есть опросы, Вы можете связаться со мной +7 921 940-30-70 (можно ватсап или вибер)

Ответить
0

Важное замечание - оплачиваете после подтверждения

Ответить
0

возможно подтверждение нескольких поддоменов (сеть по городам России) с оплатой за каждый в 100 рублей? (городов очень много) 

Ответить
0

Мы не подтверждаем поддомены. Мы подтверждаем реальные компании и их филиалы, физически расположенные по конкретным адресам. Минимальная цена для компаний с филиальной сетью - 1000 руб. за объект. Даже если у вас реальные филиалы, вы, видимо, плохо себе представляете трудоемкость процесса подтверждения, предлагая такие несерьезные условия. Мы не подтверждаем сразу группу компаний - каждый конкретный объект подлежит тщательной проверке на предмет соответствия требованиям Google, корректировке и самому процессу подтверждения.

Ответить
0

Насколько нам известно, необходимо наличие проверяющего на точке. Который и подтверждает объект. Вы выезжаете во все города?

Ответить
0

Мы не делимся с клиентами подробностями технологии процесса. Им это не нужно. Клиент получает результат, мы решаем все вопросы, связанные с организацией процесса. Каждый объект по своему уникален, поэтому к каждому индивидуальных подход и отработанный подходящий именно для него вариант решения. И этих вариантов много. За три с лишним года, пока этим занимаемся, мы наработали колоссальный опыт в этом вопросе и изучили все мельчайшие нюансы. За все подряд мы не беремся. Мы подтверждаем то что можем и то, что соответствует требованиям Google.

Ответить
0

Владимир, это важно в первую очередь не для сайта, а для привлечения реальных клиентов, которые живут, работают или оказываются рядом с точкой/точками продаж компании. В двух словах это не объяснишь. У меня на эту тему написана большая статья https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }