Рубрика развивается при поддержке

Отчёт о состоянии китайского мобильного рынка за второй квартал 2019 года: борьба за аудиторию и "тёмная лошадка" WeChat

В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.

В закладки
стр. 4 - изменение объема аудитории китайского мобильного интернета

В своём последнем отчёте аналитическая платформа JiGuang отмечает возобновление роста мобильной аудитории в Китае. Во втором квартале 2019 года количество мобильных интернет пользователей увеличилось на 3 млн и достигло показателей прошлого периода в 1,134 млрд человек.

стр. 5 - Рост мобильной аудитории и её распределение по городам

На данный момент рост мобильной аудитории обеспечивают города первого, нового первого, четвертого и ниже порядков. При этом, именно в городах первого порядка аудитория быстрее всего реагирует на появление новых продуктов.

стр. 7 - Топ вертикалей мобильных приложений по доле проводимого в них времени

Стабильный рост по времени, проводимому пользователем в приложении, показывают короткие видео, которые в первом полугодии 2019 года обошли приложения с онлаин видео-контентом и достигли второй позиции в топе сразу после мессенджеров.

Также продолжает расти время в e-com агрегаторах, в отличии от браузеров и новостных агрегаторов, средний показатель в которых значительно снизился.

стр. 9 - Топ приложений по росту коэффициента вхождения на рынок

Рекорд по росту коэффиниента проникновения на рынок показала игра 一起来捉妖, известная на Западе как Let's Hunt Monsters. Первая мобильная игра с дополненной реальностью от Tencent была разработана с применением технологии блокчеин совместно с издателем Pokemon Go! и включает в себя внутреннюю криптовалюту, за которую можно покупать котиков (прямо как в CryptoKitties). SensorTower сообщает, что Let's Hunt Monsters за несколько первых недель после публикации собрали более $50 млн только на iOS. Несмотря на то, что эта цифра составляет всего 4% от выручки Pokemon Go!, Let's Hunt Monsters уже обогнали прошлых лидеров топа по мобильным AR-играм: Jurassic World Alive и Harry Potter: Wizards Unite.

стр. 14 - Распределение времени пользователей по типу развлекательных приложений

Почти 40% времени у пользователей отнимает просмотр приложений с короткими видео. Этот сегмент развлекательных приложений продолжает стабильно расти, несмотря на падение показателей схожих приложений с онлаин видео-контентом.

Стр. 17 - Распределение аудитории по социальным приложениям

В первом полугодии 2019 года заметно снизился объем аудитории микроблогов Weibo. Рост проникновения мобильного интернета в городах 4го и ниже порядков привёл к увеличению объемов контентных соц-сетей, аудитория которых достигла 40 млн человек.

Изменение аудиторных показателей WeChat за год

В недавнем отчёте QuestMobile отмечается снижение среднемесячного объема времени, проводимого пользователями в WeChat. К середине 2019 года этот показатель упал на 8,4% и составил 32,4 часа в месяц. Скорее всего, это связано с активным ростом приложений с короткими видео, в особенности приложения Douyin (китайская версия Tiktok) компании Bytedance. Несмотря на это MAU WeChat за год выросло на 1,2% и достигло 945 млн человек.

Рост мини-программ WeChat

Также растут показатели основной «черной лошадки» Tencent - мини-программ в WeChat. Время, проводимое в них пользователями, выросло на 23%, и теперь в среднем составляет 64 минуты в месяц. Показатель MAU прибавил 52% и достиг 746 миллионов.

Китайские мобильные экосистемы с внедренными мини-программами

Стоит отметить, что всё больше китайских интернет-гигантов внедряют мини-программы в свою экосистему. В июле 2019 года подобный функционал появился в таких приложениях как Douyin, Toutiao, Taobao и Alipay.

И напоследок - Топ-100 приложений второго полугодия 2019 года по коэффициенту проникновения на китайский рынок.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kseniya Ryazantseva", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439"], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 11:33:16 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80743, "author_id": 263031, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80743\/get","add":"\/comments\/80743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

это надстройка в самом мессенджере, а не полноценное приложение. Как соц игры в фб и вк. Посмотрите вот эту статью. В ней всё доступно объяснено + есть скрины
https://qpsoftware.net/blog/wechat-mini-program-all-you-need-know

Ответить
0

Благодарю) а то они заблокировали мой аккаунт, а ни номера китайского ничего не осталось все контакты тоже там были. Я вроде не одинок или ктото из местных должен поручиться за мой акк. Печально конечно)

Ответить
0

можно новый аккаунт зарегистрировать в вичат по русскому номеру

Ответить
1

Но старые контакты я то не восстановлю верно) и мини программы насколько помню не будут доступны

Ответить
0

к сожалению, да. Придётся всех заново добавлять. А насчёт доступа к мини-программам - они частично доступны даже на территории РФ (хоть и не работают). Например, JD

Ответить
0

Есть скриншоты этих минипрограмм?

Ответить
0

это надстройка в самом мессенджере, а не полноценное приложение. Как соц игры в фб и вк. Посмотрите вот эту статью. В ней всё доступно объяснено + есть скрины
https://qpsoftware.net/blog/wechat-mini-program-all-you-need-know

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }