{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт о состоянии китайского мобильного рынка за второй квартал 2019 года: борьба за аудиторию и "тёмная лошадка" WeChat

В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.

стр. 4 - изменение объема аудитории китайского мобильного интернета

В своём последнем отчёте аналитическая платформа JiGuang отмечает возобновление роста мобильной аудитории в Китае. Во втором квартале 2019 года количество мобильных интернет пользователей увеличилось на 3 млн и достигло показателей прошлого периода в 1,134 млрд человек.

стр. 5 - Рост мобильной аудитории и её распределение по городам

На данный момент рост мобильной аудитории обеспечивают города первого, нового первого, четвертого и ниже порядков. При этом, именно в городах первого порядка аудитория быстрее всего реагирует на появление новых продуктов.

стр. 7 - Топ вертикалей мобильных приложений по доле проводимого в них времени

Стабильный рост по времени, проводимому пользователем в приложении, показывают короткие видео, которые в первом полугодии 2019 года обошли приложения с онлаин видео-контентом и достигли второй позиции в топе сразу после мессенджеров.

Также продолжает расти время в e-com агрегаторах, в отличии от браузеров и новостных агрегаторов, средний показатель в которых значительно снизился.

стр. 9 - Топ приложений по росту коэффициента вхождения на рынок

Рекорд по росту коэффиниента проникновения на рынок показала игра 一起来捉妖, известная на Западе как Let's Hunt Monsters. Первая мобильная игра с дополненной реальностью от Tencent была разработана с применением технологии блокчеин совместно с издателем Pokemon Go! и включает в себя внутреннюю криптовалюту, за которую можно покупать котиков (прямо как в CryptoKitties). SensorTower сообщает, что Let's Hunt Monsters за несколько первых недель после публикации собрали более $50 млн только на iOS. Несмотря на то, что эта цифра составляет всего 4% от выручки Pokemon Go!, Let's Hunt Monsters уже обогнали прошлых лидеров топа по мобильным AR-играм: Jurassic World Alive и Harry Potter: Wizards Unite.

стр. 14 - Распределение времени пользователей по типу развлекательных приложений

Почти 40% времени у пользователей отнимает просмотр приложений с короткими видео. Этот сегмент развлекательных приложений продолжает стабильно расти, несмотря на падение показателей схожих приложений с онлаин видео-контентом.

Стр. 17 - Распределение аудитории по социальным приложениям

В первом полугодии 2019 года заметно снизился объем аудитории микроблогов Weibo. Рост проникновения мобильного интернета в городах 4го и ниже порядков привёл к увеличению объемов контентных соц-сетей, аудитория которых достигла 40 млн человек.

Изменение аудиторных показателей WeChat за год

В недавнем отчёте QuestMobile отмечается снижение среднемесячного объема времени, проводимого пользователями в WeChat. К середине 2019 года этот показатель упал на 8,4% и составил 32,4 часа в месяц. Скорее всего, это связано с активным ростом приложений с короткими видео, в особенности приложения Douyin (китайская версия Tiktok) компании Bytedance. Несмотря на это MAU WeChat за год выросло на 1,2% и достигло 945 млн человек.

Рост мини-программ WeChat

Также растут показатели основной «черной лошадки» Tencent - мини-программ в WeChat. Время, проводимое в них пользователями, выросло на 23%, и теперь в среднем составляет 64 минуты в месяц. Показатель MAU прибавил 52% и достиг 746 миллионов.

Китайские мобильные экосистемы с внедренными мини-программами

Стоит отметить, что всё больше китайских интернет-гигантов внедряют мини-программы в свою экосистему. В июле 2019 года подобный функционал появился в таких приложениях как Douyin, Toutiao, Taobao и Alipay.

И напоследок - Топ-100 приложений второго полугодия 2019 года по коэффициенту проникновения на китайский рынок.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Kseniya Ryazantseva
Автор

это надстройка в самом мессенджере, а не полноценное приложение. Как соц игры в фб и вк. Посмотрите вот эту статью. В ней всё доступно объяснено + есть скрины
https://qpsoftware.net/blog/wechat-mini-program-all-you-need-know

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Мучкаев

Благодарю) а то они заблокировали мой аккаунт, а ни номера китайского ничего не осталось все контакты тоже там были. Я вроде не одинок или ктото из местных должен поручиться за мой акк. Печально конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Ryazantseva
Автор

можно новый аккаунт зарегистрировать в вичат по русскому номеру

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Мучкаев

Но старые контакты я то не восстановлю верно) и мини программы насколько помню не будут доступны

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Ryazantseva
Автор

к сожалению, да. Придётся всех заново добавлять. А насчёт доступа к мини-программам - они частично доступны даже на территории РФ (хоть и не работают). Например, JD

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Мучкаев

Есть скриншоты этих минипрограмм?

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Ryazantseva
Автор

это надстройка в самом мессенджере, а не полноценное приложение. Как соц игры в фб и вк. Посмотрите вот эту статью. В ней всё доступно объяснено + есть скрины
https://qpsoftware.net/blog/wechat-mini-program-all-you-need-know

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда