{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Тинькофф

18 500 участников и 131 000 выполненных заданий: как прошел лайфстайл-квест от Тинькофф

Тинькофф всё активнее двигается в сторону лайфстайл-банкинга: в рамках экосистемы мы развиваем сервисы, которые касаются не только финансов (оплати/переведи), но и повседневной жизни наших клиентов. С Тинькофф сегодня можно забронировать столик в ресторане, совершить покупки по акции, купить билеты в кино и на концерт с повышенным кэшбэком, а также с выгодой спланировать путешествие.

Иногда может показаться, что лайфстайл-банкинг — это всего лишь красивые слова, за которыми скрывается не совсем очевидная выгода. Чтобы продемонстрировать все наши лайфстайл-возможности и вовлечь в них клиентов, мы решили организовать квест. Реальный, городской, с заданиями и призами. Каждый участник квеста мог протестировать, как можно тратить деньги с интересом и удовольствием.

Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф: «Концепция лайфстайл-банкинга предполагает развитие удобных сервисов для совершения трат, которые приносят приятные эмоции. Обязательные траты мы можем делать не задумываясь, они регулярны и даже могут тяготить. А развлечения — кино, концерты, шопинг — это траты с добавочной ценностью, которые нас радуют. И наша цель — сделать так, чтобы нашим клиентам было совершать их еще легче, приятнее и выгоднее».

Для проведения квеста были выбраны два города — Москва и Санкт-Петербург. Именно в этих городах мы решили протестировать активность наших клиентов, чтобы в будущем мы могли масштабировать квест на регионы. Партнерами квеста стали Delivery Club, Bartello, «Ситимобил» и «Таксовичкоф» — сервисы, которые, как и мы, доступны в онлайне.

Мы назначили призовой фонд в 1 млн рублей. Это значительная сумма для подобного проекта. Половина фонда пошла на главный приз — 300 000 рублей и 200 000 миль на выходные мечты. Остальной бюджет пошел на 100 призов в виде конвертации заработанных в квесте баллов в реальные деньги. То есть именно та самая очевидная выгода от покупок, совершенных в удовольствие.

Механика квеста предполагала разные типы заданий:

  • Транзакционные — совершить покупки в интернет-банке или в определенных местах, в том числе с использованием возможностей нашего голосового помощника Олега.
  • Интеллектуальные — ответить на вопросы, что-то угадать или найти, пройти опрос.
  • Контентные — поделиться постом или сторис в социальных сетях.
  • Партнерские — воспользоваться услугами партнеров квеста.

Для того чтобы претендовать на получение главного приза, участники должны были выполнить 50 заданий или 25 заданий и суперзадание. Если участник выполнил не менее 25 заданий, то автоматически получал право на участие в розыгрыше призов-конвертаций. Но даже те, кто выполнил меньше заданий, могли получить гарантированные скидки при покупках у партнеров квеста, что тоже было дополнительным стимулом для участия. От себя мы добавили повышенный кэшбэк 10% на все транзакционные задания внутри квеста.

Анна Гавришина, руководитель отдела онлайн-спецпроектов Тинькофф: «У нас была задача совместить понятные и четкие правила, по которым участники могли претендовать на розыгрыш главного приза, но при этом мы хотели сохранить максимальную свободу в плане выбора заданий. Всего их было 100, задания можно было выбрать по интересам с помощью тегов. Они были разнообразными — связаны с семьей, с городами, в которых проходил квест, со здоровым образом жизни, или, наоборот, с фастфудом и барами. Мы хотели, чтобы наши клиенты узнали обо всех возможностях нашего мобильного приложения, сделали выгодные покупки и при этом отлично провели время, отдохнули и развлеклись».

В команде были опасения, что суперзадание может оказаться сложным, но выяснилось, что эти переживания были напрасны. Суть суперзадания была в следующем: участники квеста в Москве должны были съездить в Санкт-Петербург и купить там билет на одну поездку в метро, соответственно, петербуржцы должны были сделать то же самое в Москве. Поехать в другой город ради билетика в метро? Мы и сами были приятно удивлены, когда подсчитали итоги: таких целеустремленных участников оказалось 1360 человек!

Победителями, как мы и обещали, стали 100 участников, которые получили денежные компенсации за набранные баллы — до 7000 рублей.

Главный приз также нашел своего обладателя. Им стала Анастасия Зайцева, которая пользуется продуктами Тинькофф уже чуть больше двух лет.

Анастасия Зайцева об участии в квесте: «Я раньше никогда не принимала участия ни в чем подобном, разве что иногда покупала лотерейные билеты, но не выигрывала. У нас с подругой был свободный выходной без планов, нужно было чем-то занять себя и детей. Задания мы выбирали те, что будут интересны детям, и те, где не будешь сожалеть о зря потраченных деньгах.

Удобно, что главный приз можно потратить частями. Я оплатила билеты на соревнования в Анапу для детей из команды по спортивному метанию ножа. И еще часть приза осталась. Ближайшие отпуска уже распланированы, но у нас с подругой есть традиция встречать 8 Марта в новых, интересных местах, тем более бюджет теперь позволяет».

Каких результатов достигла команда Тинькофф? За три дня квеста нам удалось решить поставленные задачи: увеличить активность клиентов внутри мобильного приложения и транзакционную активность в частности. Также мы познакомили клиентов с новыми возможностями мобильного банка, увеличили объемы покупок у партнеров, получили тысячи единиц контента и вирусного охвата в социальных сетях. Этот опыт оказался удачным, и мы планируем повторить его в будущем, расширив географию участия, число партнеров и вариативность заданий.

*среди участников по сравнению с другими периодами

Наша команда заслужила и самую приятную похвалу — щедрые комплименты от самих участников.

Прочитать отзыв полностью можно здесь.

{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0441\u0442\u0430\u0439\u043b"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80765, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 17:01:53 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все прошло гладко и без сбоев? Ожидал увидеть комментарии банка про 'технические неполпдки'. Лично я отправил множество тикетов в поддержку - то задания не засчитывались, то еще что то. А у девушки вообще были проблемы со входом, и квест для нее начался за 7 часов до его завершения (в воскресенье ближе к вечеру). Хотя поддержка обещала решить это до конца след. дня (суббота). Вообщем остался крайне не доволен как реализацией технической части, так и работой маркетологов. Уж лучше бы и не делали

2

Поддерживаю, сначала залогиниться не могли, потом после выполнения долбили поддержку, так как из 54 заданий сразу не засчитали более 20. В итоге оказалось, что ни повышенного кэшбека, ни компенсации баллов, вообще ничего не дали. Самый худший квест среди всех которые были ранее.

0

Добрый день. пожалуйста, направьте ФИО, дату рождения, описание ситуации на connect@tinkoff.ru с примерным перечнем заданий, которые на зачли, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса.

0

Так, пацаны, кого там Тинькофф с призами и футболками кинул — ваш выход.

0

немагию

0

клёвая идея, надо попробовать!

0

Рекомендуем следить за нашими постами в пабликах. Квесты будем проводить еще ;3 ред.

0

Было видно, что квест получился "сырой". Перед запуском нужно всегда все тестировать и проверять. Было много глюков и косяков. Столько негативного опыта общения с поддержкой у меня еще небыло

0
Читать все 8 комментариев
Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Три года в Долине строил мессенджер и закрыл его: что сделал не так Юрий Лифшиц и какие уроки вынес из провала Статьи редакции

Теперь он работает над проектом для DAO и уже привлёк $1 млн на свою идею.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null