{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.08.2019

Видеомаркетинг в приоритете

Согласно новому исследованию Creative & Digital Trends компании Mondo видео является главным приоритетом на оставшуюся часть 2019 года и до конца 2020 года. Помимо видео, более 1000 респондентов, ответственных за креатив и digital-маркетинг, указали, что маркетинг впечатлений (31%), микро-моменты (28%), интерактивный дизайн (24%), визуальный поиск (21%) и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг.

Голосовой поиск не является главным приоритетом для digital-маркетологов. Только 17% указали, что их сайты уже оптимизированы для голосового поиска или необходимые изменения будут внесены в течение следующих 12 месяцев. Только 35% закончили с оптимизацией своих сайтов для визуального поиска или планируют ее.

Все больше устройств с голосовой активацией продолжают выходить на рынок, но маркетологи могут быть не полностью готовы к переходу на голосовой поиск. Несмотря на то, что сейчас видео-контент наиболее приоритетен для маркетологов, мы не можем позволить другим тенденциям поиска отойти на второй план.

Специалисты Mondo, США

Почему поклонники брендов в соцсетях отписываются от них?

Новое исследование, проведенное компанией GoodFirms, показывает, что 4 из 5 человек недавно отменили подписку на бренд или человека в социальных сетях. Именно поэтому маркетологи и бренд-менеджеры должны сосредоточиться на создании релевантного контента для сохранения своих фолловеров. Социальные медиа живут в виртуальном мире, но предпринимаемые там действия вполне реальны, и они влияют на ключевые показатели бизнеса, как осведомленность, продажи и лояльность потребителей.

Я следила за несколькими брендами в Instagram, которые привлекли меня хорошими предложениями товаров для дома, но со временем я отписалась от большинства из них, потому что они предоставляли один и тот же контент годами.

Пользователи подписываются на страницы в социальных сетях, потому что видят интересную публикацию или объявление о продукте. Неудивительно, что они потеряют интерес, если объявления о предложениях больше не будут соответствовать их потребностям. Брендам необходимо оставаться актуальными и последовательными. Даже немного развлечений никогда не повредит.

Кристина Альбе, Эксперт по брендингу, основательница Haus von Albe (США)

Преимущества комбинирования рекламы в Facebook и наружной рекламы

Наружная реклама может не соответствовать бюджету большинства малых и средних предприятий. Но для тех компаний, которые могут себе это позволить, проведение кампаний наружной рекламы в сочетании с рекламными акциями на Facebook может принести значительную выгоду. Чтобы изучить особенности отношений между наружными кампаниями и Facebook. Социальная сеть недавно поручила Kantar и Accenture провести исследование о том, как Facebook и наружная реклама могут работать вместе, рассматривая пользователей в Великобритании, Франции и Германии.

Для брендов продуктов питания и напитков были отмечены очевидные преимущества использования комбинированного подхода рекламы на Facebook и наружной рекламы, особенно на этапе информирования. Мы изучили конкретные результаты недавней кампании на Facebook совместно с наружной рекламой, проводимые Danone. Целью было привлечь новых покупателей. Danone использовала рекламу на ТВ и на Facebook для своей кампании. При сравнении разных подходов совокупный эффект оказался на 13% более эффективным, чем ожидалось. Интересно, что исследование также показало, что наружная реклама является ключом к представлению продукта юным европейским пользователям.

Исследование компаний Kantar и Accenture, США
0
1 комментарий
Карина Шаповалова

"и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг." вот в этом чет прям совсем не уверена. Я не исключаю конечно, что это только в моем окружении некто им не пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда