Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.08.2019
Видеомаркетинг в приоритете
Согласно новому исследованию Creative & Digital Trends компании Mondo видео является главным приоритетом на оставшуюся часть 2019 года и до конца 2020 года. Помимо видео, более 1000 респондентов, ответственных за креатив и digital-маркетинг, указали, что маркетинг впечатлений (31%), микро-моменты (28%), интерактивный дизайн (24%), визуальный поиск (21%) и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг.
Почему поклонники брендов в соцсетях отписываются от них?
Новое исследование, проведенное компанией GoodFirms, показывает, что 4 из 5 человек недавно отменили подписку на бренд или человека в социальных сетях. Именно поэтому маркетологи и бренд-менеджеры должны сосредоточиться на создании релевантного контента для сохранения своих фолловеров. Социальные медиа живут в виртуальном мире, но предпринимаемые там действия вполне реальны, и они влияют на ключевые показатели бизнеса, как осведомленность, продажи и лояльность потребителей.
Преимущества комбинирования рекламы в Facebook и наружной рекламы
Наружная реклама может не соответствовать бюджету большинства малых и средних предприятий. Но для тех компаний, которые могут себе это позволить, проведение кампаний наружной рекламы в сочетании с рекламными акциями на Facebook может принести значительную выгоду. Чтобы изучить особенности отношений между наружными кампаниями и Facebook. Социальная сеть недавно поручила Kantar и Accenture провести исследование о том, как Facebook и наружная реклама могут работать вместе, рассматривая пользователей в Великобритании, Франции и Германии.
"и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг." вот в этом чет прям совсем не уверена. Я не исключаю конечно, что это только в моем окружении некто им не пользуется.