Маркетинг
iMARS Group
1378

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.08.2019

В закладки

Видеомаркетинг в приоритете

Согласно новому исследованию Creative & Digital Trends компании Mondo видео является главным приоритетом на оставшуюся часть 2019 года и до конца 2020 года. Помимо видео, более 1000 респондентов, ответственных за креатив и digital-маркетинг, указали, что маркетинг впечатлений (31%), микро-моменты (28%), интерактивный дизайн (24%), визуальный поиск (21%) и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг.

Голосовой поиск не является главным приоритетом для digital-маркетологов. Только 17% указали, что их сайты уже оптимизированы для голосового поиска или необходимые изменения будут внесены в течение следующих 12 месяцев. Только 35% закончили с оптимизацией своих сайтов для визуального поиска или планируют ее.

Все больше устройств с голосовой активацией продолжают выходить на рынок, но маркетологи могут быть не полностью готовы к переходу на голосовой поиск. Несмотря на то, что сейчас видео-контент наиболее приоритетен для маркетологов, мы не можем позволить другим тенденциям поиска отойти на второй план.

Специалисты Mondo
США

Почему поклонники брендов в соцсетях отписываются от них?

Новое исследование, проведенное компанией GoodFirms, показывает, что 4 из 5 человек недавно отменили подписку на бренд или человека в социальных сетях. Именно поэтому маркетологи и бренд-менеджеры должны сосредоточиться на создании релевантного контента для сохранения своих фолловеров. Социальные медиа живут в виртуальном мире, но предпринимаемые там действия вполне реальны, и они влияют на ключевые показатели бизнеса, как осведомленность, продажи и лояльность потребителей.

Я следила за несколькими брендами в Instagram, которые привлекли меня хорошими предложениями товаров для дома, но со временем я отписалась от большинства из них, потому что они предоставляли один и тот же контент годами.

Пользователи подписываются на страницы в социальных сетях, потому что видят интересную публикацию или объявление о продукте. Неудивительно, что они потеряют интерес, если объявления о предложениях больше не будут соответствовать их потребностям. Брендам необходимо оставаться актуальными и последовательными. Даже немного развлечений никогда не повредит.

Кристина Альбе
Эксперт по брендингу, основательница Haus von Albe (США)

Преимущества комбинирования рекламы в Facebook и наружной рекламы

Наружная реклама может не соответствовать бюджету большинства малых и средних предприятий. Но для тех компаний, которые могут себе это позволить, проведение кампаний наружной рекламы в сочетании с рекламными акциями на Facebook может принести значительную выгоду. Чтобы изучить особенности отношений между наружными кампаниями и Facebook. Социальная сеть недавно поручила Kantar и Accenture провести исследование о том, как Facebook и наружная реклама могут работать вместе, рассматривая пользователей в Великобритании, Франции и Германии.

Для брендов продуктов питания и напитков были отмечены очевидные преимущества использования комбинированного подхода рекламы на Facebook и наружной рекламы, особенно на этапе информирования. Мы изучили конкретные результаты недавней кампании на Facebook совместно с наружной рекламой, проводимые Danone. Целью было привлечь новых покупателей. Danone использовала рекламу на ТВ и на Facebook для своей кампании. При сравнении разных подходов совокупный эффект оказался на 13% более эффективным, чем ожидалось. Интересно, что исследование также показало, что наружная реклама является ключом к представлению продукта юным европейским пользователям.

Исследование компаний Kantar и Accenture
США

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80787, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 10:35:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80787, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80787\/get","add":"\/comments\/80787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

"и голосовой поиск (10%) будут особенно важны в 2019-2020 гг." вот в этом чет прям совсем не уверена. Я не исключаю конечно, что это только в моем окружении некто им не пользуется.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }