Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb Статьи редакции

Компания-разработчик мобильных платформ Moovweb опубликовала исследование, согласно которому крайне малая часть пользователей нажимает на кнопки социальных сетей на мобильных версиях сайтов.

Авторы исследования пишут, что место под социальные кнопки отведено на большинстве мобильных версий сайтов — и, на первый взгляд, возможность поделиться статьёй в Facebook, Twitter и других сетях выглядит хорошим решением, ведь использование социальных медиа с мобильных устройств только растёт день ото дня.

Например, доля мобильного реферального трафика на Pinterest составляет 64%. Более 500 млн человек используют Facebook исключительно с мобильных устройств — рост этого показателя составил 78% за последний год.

Представители компании задались вопросом о том, как часто мобильные пользователи пользуются кнопками соцсетей на сайтах.

Moovweb отмечает, что за свою историю разработала более 250 мобильных сайтов, многие из которых относятся к области электронной коммерции. По результатам исследования оказалось, что лишь 0,2% пользователей хоть раз нажимало на соцкнопки. Мобильные пользователи делают это на 35% реже, чем пользователи настольных систем.

Кроме того, отмечают представители Moovweb, мобильные пользователи в 11,5 раз чаще нажимают на рекламные объявления, чем на кнопки соцсетей.

Исследование также изучило и популярность платформ среди тех пользователей, кто всё-таки нажимает на социальные кнопки: выяснилось, что лидером здесь является Facebook, почти вдвое превосходя последователя, а Pinterest обгоняет по популярности Twitter.

Исследователи также сравнили количество пользователей, приходящих на сайты из социальных сетей. Facebook обогнал Twitter в 33 раза:

Представители компании считают, что ситуация с бесконечно малым желанием людей нажимать на соцкнопки на мобильных устройствах связана с тем, что развитие мобильных платформ немного отличается от десктопных. Например, многие люди используют соцсети через специальные приложения и не залогинены на платформах через мобильный браузер. И чтобы поделиться контентом через кнопку, необходимо быть авторизованным — что сильно усложняет процесс для пользователя.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Бокарёв

потому что контент отслеживают через паблики. Вот ссылки на эти паблики работают.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

А все почему - да просто в кнопку на смартфоне трудно попасть :)

На самом деле смех смехом, а комфортность работы весьма сказывается на желании поделится информацией, чтение информации со смартфонов обычно происходит параллельно с каким-то видом деятельности, будь то поезда в метро, время обеда, или ожидание в очереди. При такой модели потребления контента человек, распределяет свое внимание, операция же расшаривания именно на смартфоне им чаще всего не рассматривается в такой момент. Тем не менее если это какая-то сверхзначимая новость, то человек может переслать ее друзьям, так что однозначно говорить что необходимо убирать кнопки социальных сетей в мобильной версии нельзя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Kononov

Я покажусь тем, кто не в тренде, но, по-моему, сами соц. сети уже не такой уж и мастхэв. Мессенджеры и сервисы типа инсты позволяют не пользоваться ими. (а музычку я на ютубе слушаю)

Ответить
1
Развернуть ветку
Соня Карлова

А ничего, что инста и ютуб это тоже соцсети?:)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Что в наше время не соцсеть?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Pesenka

Если есть желание что-нибудь расшарить (будь я с пк или телефона), то я иду в паблик или в твиттер ( по ссылке с сайта) и репощу. Как-то по соц.кнопкам со страницы новости, посты в твиттере и вк получаются уродскими.таким образом, я вижу будущее кнопок так, что они будут подхватывать пост из офф.страеицы издания в соц.сети и по нажатию репостили его к тебе. Хотя мб меня одного волнует уродство автоматически сгенерированных постов, на фоне ручной работы редакторов в соц.сетях.
P.s
И вообще исследование было бы объективней провести какому-нибудь популярному кнопочному сервису (вроде как на цп) ибо я вообще удивлен, что в электронной коммерции особо кто-то шарит.
Т

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Матвеев

Что по поводу рунета?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

null