Mail.ru Group займётся продажей цифровой наружной рекламы через myTarget Статьи редакции
На этом рынке уже работает «Яндекс».
Mail.ru Group планирует начать продавать цифровую наружную рекламу через собственную платформу myTarget совместно с одним из крупнейших операторов Gallery до конца 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Помимо цифровых билбордов Mail.ru Group планирует продавать рекламу и на других конструкциях для наружной рекламы — цифровых ситибордах и суперсайтах. Поначалу компания будет использовать цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время выйдет в Санкт-Петербург. Стороны не раскрывают условия партнёрства.
В 2018 году на рынок наружной рекламы вышел «Яндекс». Компания заключила партнёрство с Gallery и другим крупнейшим оператором — Russ Outdoor, чтобы продавать наружную рекламу через «Яндекс.Директ».
В Gallery объяснили изданию, что «Яндекс» и Mail.ru Group по-разному используют данные для продажи рекламы. Mail.ru Group применяет социально-демографический таргетинг и показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые могут увидеть конструкцию. «Яндекс» использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, не ориентируясь на них изначально.
Mail.ru Group и «Яндекс» берут оплату за количество контактов аудитории с сообщением и продают рекламу по модели аукциона, как онлайн-рекламу, либо через прямые сделки, объяснили в Gallery.
Директор по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвира Хисаева сообщила, что компания также может заключить партнёрство с Mail.ru Group после подключения платформы myTarget. Оператор заинтересован в привлечении новых клиентов, особенно из сегмента малого и среднего бизнеса, сообщила она.
Браузер Амиго-теперь и около твоего дома!
А пока там всё в экселе как в старые добрые
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором