Маркетинг Daria Khokhlova
9 420

Как Google, «ВКонтакте», Skype, «Сбербанк» и другие бренды отреагировали на День Победы

9 мая 2015 года в России и других странах празднуется 70 годовщина победы в Великой Отечественной Войне. ЦП собрал примеры того, как различные бренды отмечают День Победы.

«ВКонтакте»

Крупнейшая социальная сеть в честь Дня Победы представила две новые «шапки» для сайта — с голубем и георгиевской ленточкой. В блоке слева страницы появилось напоминание о том, что 9 мая в России отмечается праздник. Кроме того, пользователям стали доступны несколько тематических подарков:

В новостной ленте пользователей социальной сети 16 апреля появилась вкладка «9 мая», куда попадают тематические публикации с хэштегом #Победа70.

«Яндекс»

Российский поисковик совместно со студией веб-дизайна «Веб-Мастерская» выпустил приложение «Победители», которое совмещает в себе исторический справочник по Второй мировой войне и интерактивную аудиокнигу. Внутри приложения — около 70 страниц текста и почти четыре часа аудиозаписей, посвящённых войне.

Главную страницу поисковика украшает изображение салюта.

Google

Google запустил проект «70 лет спустя. История Великой победы». При переходе по ссылке на главной странице Google пользователь попадает в интерактивный музей, посвящённый войне. Жителей Санкт-Петербурга, например, поисковик автоматически переадресует на страницу о блокадном Ленинграде.

В музее можно изучить фотографии экспонатов времён блокадного Ленинграда — громкоговорителей, рисунков детей, карточек на питание и других предметов быта военного времени, предоставленных Google музеями со всей страны.

Кроме того, Google совместно с проектом «Победа! 70 лет» запустила сервис «Живая память», на котором можно прочитать письма военных с фронта.

«Сбербанк»

К 70 годовщине Победы «Сбербанк» представил специальный вклад «Ваша Победа» с повышенной процентной ставкой. Минимальная сумма вклада — 10 тысяч рублей. 1 рубль на каждую полную тысячу рублей вклада банк переводит в фонд «Российского Союза ветеранов».

Ozon

Интернет-магазин Ozon ко Дню Победы запустил проект «70 лет Великой Победы». На странице проекта пользователи найдут фотографии военного времени из личного архива сотрудников компании, а также коллекции товаров, посвящённых празднику — «Книги о Победе», «Музыка Победы», «Кино Победы» и «Юбилейные монеты и значки».

«МТС», «МегаФон», «Билайн» и Теlе2

Операторы «большой тройки» совместно с Теlе2 предоставили своим абонентам возможность подключиться к акции «Ура Победе!» и позвонить на бесплатный номер 1945, чтобы установить в качестве гудка пять главных, по их мнению, песен Победы — «Тёмная ночь», «Прощание славянки», «День Победы», «Катюша» или «Синий платочек».

Проект представлен на официальном сайте 70 годовщины Победы. Там же пользователи могут скачать бесплатное мобильное приложение «70 лет победы!» и проголосовать за любимую из пяти песен.

Компания Tele2 также запустила бесплатный информационный мобильный портал «Поздравьте ветеранов с Днём Победы». На сайте m.tele2.ru можно выбрать открытки и поздравить родных, ознакомиться с фотохроникой Победы, почитать фронтовые истории, посмотреть на плакаты и карикатуры военного времени.

«Лаборатория Касперского»

Компания-производитель антивирусов и другого программного обеспечения «Лаборатория Касперского» опубликовала в своём блоге материал о системах информационной безопасности времён Великой Отечественной войны. В статье описано, какие методы шифрования использовали разведчики для передачи информации и как враги «взламывали» такие сообщения.

Команда не забыла и поздравить подписчиков в социальных сетях:

Skype

Сотрудники Skype напомнили своим подписчикам в социальных сетях, чтобы те не забыли позвонить близким и поздравить их с праздником:

Avito

Доска бесплатных объявлений Avito на своей странице в Facebook предлагает приобрести тематические товары: мангалы в виде танка или подводной лодки.

ivi.ru

Онлайн-кинотеатр ivi.ru ко Дню Победы представил коллекцию фильмов о войне. Сюда попали ленты, посвященные блокаде Ленинграда, взятию Берлина, битве за Москву и другие.

«2ГИС»

Картографическая компания «2ГИС» составила карту мероприятий, проводимых в день праздника. В специальном разделе сайта можно найти заметки о войне, афишу событий на выходные и узнать, где именно они будут проводиться.

Другие

Большинство других брендов предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

Многие не упускают случая продемонстрировать свою продукцию:

#Маркетинг #Дружелюбные_профессионалы #бренды #бренды_в_социальных_сетях #Как_бренды_используют_актуальные_события #как_бренды_обыгрывают_разные_праздники #как_бренды_отреагировали_на_день_победы #день_победы

Статьи по теме
Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение
Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях
Как «Билайн», «Рокетбанк», Mail.ru и другие бренды отреагировали на День смеха
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0442\u0440\u0435\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438_\u043d\u0430_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0431\u044b\u0433\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442_\u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8099, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 May 2015 14:28:36 +0300" }
{ "id": 8099, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8099\/get","add":"\/comments\/8099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Еще один проект совместно с Гугл http://pisma.may9.ru/#/

Ответить
2

Охренеть как круто сделан, спасибо

Ответить
1

Спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Очень круто!

Ответить
4

Кстати, насчет вконтакте. Если выбрать Украину то не будет праздника дня победы и георгиевских ленточек среди подарков, только вчерашний день памяти.

Ответить
2

Лично мне больше всего понравился проект телеканала “Россия 1”, они прорекламировали свой проект “Песни Победы” серией роликов, о том, что песни военных лет вполне актуальны и в наше время:

https://vimeo.com/121795271
https://vimeo.com/121795269
https://vimeo.com/126313170
https://vimeo.com/126313210

Ответить
4

Вы серьезно?

На этих видео изображены странные, заторможенные и, кажется, обдолбанные барбитуратами люди со стеклянными рыбьими взглядами, которые методично открывают рот и монотонными голосами, перекликающими для усилия какофонии, отвратительно исполняют песни написанные, блядь, для совершенно другого исполнения.

Вот, например, нормальный трибьют Катюше: https://music.yandex.ru/album/1586605/track/14530121
А то, на что вы сослались - говно малохольное, а не дань уважения.

Ответить
1

>> На этих видео изображены странные, заторможенные и, кажется, обдолбанные барбитуратами люди со стеклянными рыбьими взглядами, которые методично открывают рот и монотонными голосами

По вашему выходит, что под песни военных лет люди должны радостно скакать и улыбаться.

Песни в военное время пели для поднятия духа, когда у людей была тоска - то же самое делают и актеры в ролики - поют в печали, так что передача эмоций вполне на уровне.

Ответить
1

Пусть они хоть скачут, хоть ноют, хоть что - лишь бы это не было отвратительно на слух и пошло на вид.

Ответить
2

Ну и Одноклассники

Ответить
2

Что значит "отреагировали"?? Звучит так, как будто День Победы наступил внезапно, как снег на голову. Режет глаза просто.

Ответить
2

Nike — богиня победы, какой простор для творчества, а?

Ответить
0

Тем временем гугл блокирует доступ к некоторым видеороликам на ютубе пользователям из германии (например, к тем роликам, где звучат различные советские патриотические песни)..

Вот такая вот у евреев благодарность к народу и событию, что их спасли от вымирания.

Ответить
–4

В шапке гугл пусто. Еще 1 факт в копилку о США.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, что гергивской ленточки в списке подарков нет, как на скрине выше. А только маки. Это типо геополитический маркетинг чтоле?

Ответить
0

Один рубль!
Один рубль на 1000, Карл!

Ответить
–2

Какие тупые маркетологи..

gettaxi - а почему не сделали "проезд ветеранам бесплатно" на 9 мая?

ОПсосы - почему не начислили владельцам симок, которые родились до 1928г, по 30 бесплатных внутри россии?

В яндексе какие-то наркоманы работают? Почему прога "Победители" только для ифона? А где андроид версия? Ну и ипад версию тоже можно было замутить.

Ответить
0

Влад, Почему не начислили? 70 минут меж города и межнара в День Победы и круглый год 300 бесплатных минут в месяц. По крайней мере в Билайн так.

Ответить
0

ну попросите тогда добавить этот факт в статью. В статье про это начисление нет.

Ответить
–1

Ветераны страдают без Андроид версии!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Digital проект Билайн ко Дню Победы #70тысячспасибо, в рамках которого каждое сказанное на сайте spasibo.beeline.ru "спасибо" отображалось на интерактивной проекции на здании в Москве. Все 70 тысяч "спасибо" передали ветеранам в регионах и Москве

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления