{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Лучшие стартапы: маркетинг изнутри техноразработок для образования, медицины и McDonald's

Они приносят радость и деньги разработчикам. Они уникальны и популярны. Каким секретом владеют самые успешные стартапы? Это оригинально реализованные идеи помощи людям. И да, при правильной маркетинговой стратегии это может принести огромный доход. Давайте выясним, как именно полезные стартапы достигли мирового уровня популярности.

Маркетинг: Dynamic Yield Ltd.

Стоящая идея для стартапа также может стать первым шагом к его большой продаже. Персонализированный маркетинг для эффективности маркетинга компании в целом – основная идея израильского ИТ-стартапа Dynamic Yield Ltd.

Это технология искусственного интеллекта, способная максимально персонализировать подход к клиенту. Недавно он был куплен McDonald's и теперь используется для различных цифровых показов блюд, в зависимости от:

актуальности пунктов меню;

ресторанного трафика;

погоды (в дождливый день вы скорее выберете латте, чем спрайт со льдом, не так ли?

времени суток;

Также, основываясь на выборе клиента, система предлагает дополнительные варианты напитков и блюд (как насчет маффина к латте?).

Таким образом, McDonalds становится одной из первых компаний, которая внедрила технологию принятия решений для отдельного клиента в точках продаж и постепенно расширила ее до всемирной сети ресторанов. Dynamic Yield Ltd. впечатляет скоростью, удобством для каждого клиента, и повышает эффективность работы. Финансовая часть сделки составила более 300 миллионов долларов. Это первое приобретение McDonald's за несколько лет, и самое крупное за два десятилетия. Это многое говорит о ценности технологии, не правда ли?

Образование: Grammarly

Grammarly – это сервис, исправляющий орфографические и даже контекстные ошибки. Сейчас ему по востребованности проигрывают многие успешные стартапы. Разработчиками проекта являются украинцы Алексей Шевченко и Максим Литвин, на сегодня у компании открыты офисы в Киеве и Сан-Франциско.

Развиваясь изначально как образовательный проект, услуга долго была бесплатной. При этом существовала премиум-версия, в которой появились дополнительные опции, такие как:

• антиплагиат;

• советы по оформлению текста и т. д.

Теперь Grammarly используется в Google Docs, скачана уже более 10 миллионов раз и собрала инвестиции в размере 110 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с General Catalyst. Сервис постоянно совершенствуется, в основном, за счет фидбека от пользователей. Первоначальные инвестиции в проект были незначительными, но у разработчиков была стратегия, как начать свой бизнес:

они хорошо знали свою нишу в бизнесе, кем были их клиенты, и кто был готов платить за продукт;

• они использовали доход и обратную связь для улучшения обслуживания.

Основная цель состояла в том, чтобы помочь людям, которые хотят говорить и писать правильно, а благодарность пользователей, в свою очередь, привела к высоким доходам компании.

Медицина: Ada Health

Ada, приложение для проверки симптомов, получило звание «лучший бизнес стартап» на Europas Awards 2018. Разработчиком является Даниэль Натрат. Первоначально разработанная как приложение для сертифицированных врачей, она стала уважаемым помощником пациента в 130 странах мира.

Приложение задает пользователю вопросы: сначала общие (пол, возраст), а затем вопросы о здоровье. Основываясь на существующих симптомах, сопоставленных с человеческими параметрами и статистикой, она выдает возможный диагноз. Служба также помогает пациенту обратиться к врачу без необходимости звонить в больницу. Ada отличается точностью диагностики и одобрением, которое получает от врачей по всему миру: продукты компании лицензированы более чем 350 университетами и корпорациями, и сегодня в мире насчитывается более 7 миллионов пользователей приложения!

Переломным моментом в истории компании стал перевод услуги на разные языки (испанский, немецкий, французский, португальский). Сейчас приложение пользуется наибольшей популярностью среди испаноязычного населения Америки. Дело в том, что эти люди работают дольше и реже посещают врачей. Но главное, каждому удобнее описывать симптомы на своем родном языке, а диалог с приложением всегда проще. Персональная консультация врача и разнообразие языков – вот секрет успеха Ады!

Пусть ваши бизнес идеи для стартапа будут полезными и прибыльными!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда