Рубрика развивается при поддержке

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision
В закладки

Новое исследование показывает, что текстовые сообщения являются наиболее популярной формой цифрового взаимодействия на развивающихся рынках

В рамках нового отчета Pew Research был сделан вывод, что в ряде регионов прямой обмен сообщениями является более популярным инструментом цифровой коммуникации, чем публикации в социальных сетях. Такая картина характерна, в частности, для развивающихся стран, в которых проживает порядка миллиарда пользователей социальных приложений.

Частично это, конечно, сводится к наличию подключения к Интернету и пропускной способности сети. Большое количество пользователей, проживающих в этих регионах, может испытывать трудности при передаче данных (например, из-за небольшого объема доступного трафика), что ограничивает их способность в полной мере использовать инструменты и приложения для социальных сетей. Но, опять же, результаты исследования показывают, что эти люди активно снимают видео и отправляют их в виде мультимедийных сообщений (MMS). Если у вас возникли сомнения относительно будущего цифрового взаимодействия, эти результаты, вероятно, могут стать дополнительным аргументом в пользу работы с традиционными сообщениями.

Как бренды с небольшим бюджетом могут повлиять на благотворительность

Для меня было большой честью увидеть, как некоторые из крупнейших и самых известных в мире благотворительных фондов использовали свою сильную репутацию, опыт своих руководителей и впечатляющие годовые бюджеты, чтобы решать острые социальные проблемы.

Такие организации, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, не просто борются с нищетой, они выступают в качестве главных инициаторов в решении этого вопроса. Или, например, трудно думать о полиомиелите, не вспоминая образ Билла Гейтса и невероятную работу, проделанную командой Фонда Гейтса по искоренению этой болезни.

Социальные вопросы стараются решать не только международные корпорации и фонды, но и компании с более скромными бюджетами. Например, отчет 2018 Giving in Numbers от CECP демонстрирует, что из всех пожертвований, сделанных в 2017 году, доля средних пожертвований составила всего 13%.

Очевидно, что годовой бюджет на благотворительность в размере от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов может не дать того же социального эффекта, которого достигают крупные игроки; однако это может предоставить вашей компании стратегические возможности для выполнения социальных обязательств и повышения устойчивости бизнеса

Джудит Роуланд

В российских реалиях приведенные цифры, конечно же, никак нельзя назвать «небольшими бюджетами». Тем не менее, основной посыл эксперта остается верным вне зависимости от того, о какой стране мы говорим. Результаты благотворительного проекта далеко не всегда прямо пропорциональны количеству выделенных на него средств. Яркий пример – различные волонтерские активности, которые реализуют даже небольшие компании. Такой опыт есть и у нас, и у многих клиентов Pro-Vision. И, как правило, он всегда оказывался успешным.

Владимир Виноградов

президент группы компаний Pro-Vision

Человеческая технология: может ли «цифра» действительно заменить человеческое прикосновение?

В эпоху цифровых вызовов, поляризации мира, а также политического и экономического беспокойства, простые «человеческие» связи между брендами и клиентами становятся важнее, чем когда-либо прежде. Брендам, которые активно применяют цифровые технологии, необходимо уметь видеть в пользователях живых людей и предлагать им продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности обычного человека. Другими словами, важно находить бьющееся сердце среди всех этих единиц и нулей.

Глобальное исследование Brands in Motion 2019, проведенное WE и YouGov, позволяет получить количественную оценку ежедневных действий брендов, а также понять, какое влияние на них оказывают цифровые технологии. Авторы опросили 80 000 человек в течение трех лет и ни разу не увидели снижения глобальных потребительских ожиданий. В 2019 году потребители по-прежнему возлагают очень большие надежды на то, что бренды будут более активно использовать технологии и внедрять инновации.

Согласно отчету Brands in Motion 2019, потребители во всем мире – вне зависимости от их пола, возраста и места проживания – с оптимизмом относятся к способности брендов использовать технологии «по-человечески», не забывая о пожеланиях, ценностях и возможностях простых людей. Только так, по мнению опрошенных, можно действительно сделать мир лучше.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","textmessage","technologies","mms"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81071, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 15:09:32 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81071, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81071\/get","add":"\/comments\/81071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }