{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Новое исследование показывает, что текстовые сообщения являются наиболее популярной формой цифрового взаимодействия на развивающихся рынках

В рамках нового отчета Pew Research был сделан вывод, что в ряде регионов прямой обмен сообщениями является более популярным инструментом цифровой коммуникации, чем публикации в социальных сетях. Такая картина характерна, в частности, для развивающихся стран, в которых проживает порядка миллиарда пользователей социальных приложений.

Частично это, конечно, сводится к наличию подключения к Интернету и пропускной способности сети. Большое количество пользователей, проживающих в этих регионах, может испытывать трудности при передаче данных (например, из-за небольшого объема доступного трафика), что ограничивает их способность в полной мере использовать инструменты и приложения для социальных сетей. Но, опять же, результаты исследования показывают, что эти люди активно снимают видео и отправляют их в виде мультимедийных сообщений (MMS). Если у вас возникли сомнения относительно будущего цифрового взаимодействия, эти результаты, вероятно, могут стать дополнительным аргументом в пользу работы с традиционными сообщениями.

Как бренды с небольшим бюджетом могут повлиять на благотворительность

Для меня было большой честью увидеть, как некоторые из крупнейших и самых известных в мире благотворительных фондов использовали свою сильную репутацию, опыт своих руководителей и впечатляющие годовые бюджеты, чтобы решать острые социальные проблемы.

Такие организации, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, не просто борются с нищетой, они выступают в качестве главных инициаторов в решении этого вопроса. Или, например, трудно думать о полиомиелите, не вспоминая образ Билла Гейтса и невероятную работу, проделанную командой Фонда Гейтса по искоренению этой болезни.

Социальные вопросы стараются решать не только международные корпорации и фонды, но и компании с более скромными бюджетами. Например, отчет 2018 Giving in Numbers от CECP демонстрирует, что из всех пожертвований, сделанных в 2017 году, доля средних пожертвований составила всего 13%.

Очевидно, что годовой бюджет на благотворительность в размере от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов может не дать того же социального эффекта, которого достигают крупные игроки; однако это может предоставить вашей компании стратегические возможности для выполнения социальных обязательств и повышения устойчивости бизнеса

Джудит Роуланд

В российских реалиях приведенные цифры, конечно же, никак нельзя назвать «небольшими бюджетами». Тем не менее, основной посыл эксперта остается верным вне зависимости от того, о какой стране мы говорим. Результаты благотворительного проекта далеко не всегда прямо пропорциональны количеству выделенных на него средств. Яркий пример – различные волонтерские активности, которые реализуют даже небольшие компании. Такой опыт есть и у нас, и у многих клиентов Pro-Vision. И, как правило, он всегда оказывался успешным.

Владимир Виноградов

, президент группы компаний Pro-Vision

Человеческая технология: может ли «цифра» действительно заменить человеческое прикосновение?

В эпоху цифровых вызовов, поляризации мира, а также политического и экономического беспокойства, простые «человеческие» связи между брендами и клиентами становятся важнее, чем когда-либо прежде. Брендам, которые активно применяют цифровые технологии, необходимо уметь видеть в пользователях живых людей и предлагать им продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности обычного человека. Другими словами, важно находить бьющееся сердце среди всех этих единиц и нулей.

Глобальное исследование Brands in Motion 2019, проведенное WE и YouGov, позволяет получить количественную оценку ежедневных действий брендов, а также понять, какое влияние на них оказывают цифровые технологии. Авторы опросили 80 000 человек в течение трех лет и ни разу не увидели снижения глобальных потребительских ожиданий. В 2019 году потребители по-прежнему возлагают очень большие надежды на то, что бренды будут более активно использовать технологии и внедрять инновации.

Согласно отчету Brands in Motion 2019, потребители во всем мире – вне зависимости от их пола, возраста и места проживания – с оптимизмом относятся к способности брендов использовать технологии «по-человечески», не забывая о пожеланиях, ценностях и возможностях простых людей. Только так, по мнению опрошенных, можно действительно сделать мир лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда