Рубрика развивается при поддержке

Как продвигать сложные услуги с помощью контент-маркетинга

Зачем мы создали собственное медиа, как с помощью контента продвигаем сложную услугу, получаем от 40 до 70% трафика на сайт и привлекаем целевую аудиторию, какой контент наиболее популярен в b2b-услугах.

В закладки

Проект PLATFORMA Media появился чуть больше года назад: он вырос из блога компании и помог нам привлечь целевую аудиторию и завоевать ее доверие.

Как все начиналось

В конце 2016 года назад проект PLATFORMA вышла на российский рынок с новой услугой - судебным финансированием. Тогда еще почти никто в России не знал, как это работает. Мы создавали нишу с нуля: объясняли истцам, инвесторам и юристам, что такое судебные инвестиции, как они работают на Западе, собирали кейсы, публиковали переводные статьи.

Спустя год нам стало тесно в рамках блога. Мы начали брать интервью у стартаперов, разработчиков, нераскрученных юристов с интересными историями, много писали о продвижении и заработке юристов, регулярно поднимали тему “гонорара успеха”.

И вскоре вышли за рамки блога.

В мае 2018 года мы запустили PLATFORMA Media - медиа о юридическом бизнесе, новых технологиях, инновациях и инвестициях.

Целевая аудитория медиа - истцы (физические и юридические лица), юристы и адвокаты, инвесторы. Мы учим истцов отстаивать свои права, выбирать юристов, много рассказываем про наш основной вид деятельности - судебное финансирование, а также время от времени пишем на тему карьеры юриста, заработка, продвижения и LifeStyle.

Контент-король

При продвижении сложных услуг эффективнее работают следующие инструменты: СМИ, мероприятия, контент-маркетинг.

Сейчас от 40 до 70% трафика на сайт приходит к нам через медиа.

С помощью контента мы не только привлекаем потенциальных клиентов на сайт, но и знакомимся с интересными нам людьми, становимся партнерами интересных нам мероприятий. Контент действительно открывает закрытые двери.

Средняя посещаемость у нас около 15- 18 тыс посетителей в месяц. Для b2b-ресурса с узкой тематикой это очень неплохо. В июле-начале августа 2019 года мы достигли 25 тыс и 75 тыс прочтений в месяц.

Все материалы медиа мы постим в наших соцсетях - Facebook, VK и Telegram. Также транслируем материалы в наш канал на «Яндекс.Дзен», рассылаем дайджест материалов медиа по своей базе. С августа 2019 наши оригинальные материалы индексируются Яндекс-Новости.

C какими сложностями мы столкнулись

  • Изначально контент-проекты компаний на уровне корпоративных журналов, со временем интерес и доверию растут
  • Дополнительные временные и денежные затраты на тексты и продвижение в сетях
  • Нужно наполнять медиа регулярно
  • Нужно как можно проще писать о сложном

Что нам дало собственное медиа

- лояльную и активную аудиторию

- транслируем экспертизу через контент

- снимаем основные возражения клиентов

- не тратим время на обивание порогов редакций: статьи и новости размещаем у себя, инвестируем в собственный бренд

- знакомства с интересными нам людьми (берем интервью у тех, кто нам интересен)открываем новые имена на юридическом рынке

- продвигаемся за счет собственного контента в Яндекс Дзен и Яндекс Новости

- становимся инфопартнерами интересных нам мероприятий (нас чаще зовут выступать, так как у нас есть собственная аудитория)

Что дальше?

Сложные профессиональные темы обязательно нужно разбавлять более лайтовым контентом в пропорции примерно 20% к 80%, где 20% - это наш тематический контент и 80% - статьи на тему продвижения, заработка, отдыха, стиля и прочее.

Самыми читаемыми материалами стали интервью с игроками рынка и различные тематические подборки. Наша подборка про хобби юристов набрала больше 300 репостов в сетях. Хорошо заходили темы про отдых, борьбу со стрессом, стиль для юристов. В топе самых читаемых тем - интервью о продвижении юристов (как юристу продвигаться в Instagram, Telegram и проч).

Публиковать только оригинальный контент — дорого и затратно. Со временем мы пришли к следующей пропорции:

  • 30% уникальный контент;
  • 50% сторонний контент со ссылками на источники;
  • 20% переводной контент.

Задача на ближайшее время - сделать контент не только вовлекающим, но и продающим. В этом направлении мы сейчас работаем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нина Данилина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 17:05:27 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81087, "author_id": 44437, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81087\/get","add":"\/comments\/81087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }