{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.08.2019

Как мобильная реклама влияет на потребителя

Новое исследование Mobile Ad Context Report 2019 научной маркетинговой компании Aki Technologies помогает специалистам мобильного маркетинга лучше понять, что влияет на восприятие мобильной рекламы потребителями. Исследование показало, что самым большим фактором восприимчивости рекламы является психическое состояние потребителя, которое на 39% важнее, чем окружающая среда. А контекст приложения, его интерфейс, получил наименьшее значение. Кроме того, большинство респондентов указали, что платные и бесплатные приложения были равны с точки зрения качества, воздействия и актуальности. Это интересно, так как бренды больше ценят платные медиа приложения.

Это исследование показывает, что восприимчивость потребителей к мобильной рекламе сильно варьируется в зависимости от того, где они находятся и чем занимаются. Выявление и понимание переменных, которые определяют восприятие и влияние мобильной рекламы, являются ключом к раскрытию возможностей мобильного обмена сообщениями. Бренды могут использовать эту информацию, чтобы оптимизировать восприятие рекламы пользователем, что, в свою очередь, приводит к повышению ценности мобильной рекламы.

Скотт Свансон, Генеральный директор Aki Technologies (США)

Отсутствие корреляции между онлайн и офлайн настроениями потребителей

Канадская компания Engagement Labs провела комплексный анализ, в котором рассмотрели тенденции настроений онлайн и оффлайн пространстве. Было установлено, что эти настроения в основном никак не связаны. Конечно, пересечения настроений в онлайн и офлайн пространстве могут существовать. Однако общее положение здесь заключается в том, что мониторинг социальных сетей не всегда полностью отражает, что происходит в разговорах в реальной жизни.

Как с этим быть? Когда бренды занимают политические или противоречивые позиции, они должны задуматься о потенциальном воздействии на различные сегменты аудитории. Бренды также должны признать, что онлайн настроения могут быть более экстремальными, чем в реальном мире. Иногда разногласия в сети быстро разгораются и сгорают, практически не оказывая влияния в автономном режиме. И, наоборот, в некоторых случаях офлайн-реакция (положительная или отрицательная) никак не будет отражаться в Интернете. Поэтому маркетологи должны рассматривать разговоры онлайн и оффлайн отдельно, используя различные тактики и инструменты мониторинга для обеих групп аудиторий.

Бренды должны быть аполитичными

Сегодня многие компании испытывают давление с требованием выбрать сторону по ряду политических вопросов. Однако пиарщики должны предостеречь своих клиентов отойти назад и обдумать последствия. Твердая позиция по вопросу какой-либо политической проблемы в последнее время становится популярным маркетинговым инструментом, но является ли это правильным шагом для вашего бренда? Потребители сегодня сознательны и требуют большей прозрачности, чем когда-либо в прошлом.

Когда бренд выбирает сторону по политическому вопросу, он в конечном итоге сознательно делает выбор потерять лояльности пятидесяти процентов потребителей. Большинство брендов не могут позволить себе потерять этих людей и прибыль в результате бойкота.

Времена меняются, и то, что популярно сегодня, может быть крайне непопулярным в следующем году. Бренды, которые связывают свою идентичность с политикой, рискуют выглядеть лицемерами спустя годы, когда они неизбежно меняют свои позиции в определенных политических ситуациях. Оставаясь аполитичным, вы можете оставаться верными своей работе, удерживать клиентов двух конфликтующих лагерей и выдержать испытание временем.

Ронн Тороссян, Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда