Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Retail Rocket
342

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия покупателя с сайтом - персонализации баннеров.

В закладки

Цели и задачи «Мир Корма»

Онлайн-гипермаркет «Мир Корма» предлагает широкий ассортимент товаров для ухода за питомцами хозяевам собак, кошек, грызунов, рыб, рептилий и птиц. Retail Rocket уже несколько лет помогает «Миру Корма» создавать персонализированный сервис: ранее мы рассказывали о построении email-маркетинга онлайн-гипермаркета и сегментации в рассылках.

Наша актуальная задача - сделать контент на главной странице релевантнее и настроить пользователя на совершение покупки. Для этого было решено использовать персонализированные баннеры. «Мир Корма» выделил следующие цели:

  • Обеспечить качественный подбор баннеров для каждого клиента, включив в них товары для всех видов питомцев;
  • Сформировать критерии, по которым будет происходить отбор и показ баннеров;
  • Персонализировать показ баннеров на главной странице в реальном времени для каждого подписчика с учетом его домашнего любимца и интересов.

Решение Retail Rocket

В чем преимущество персонализированных баннеров перед стандартными? В магазинах с широким ассортиментом, каким и является «Мир Корма», у пользователей значительно отличаются интересы и мотивы для совершения покупки. Персонализированные баннеры решают эту проблему: теперь каждый хозяин будет видеть те предложения, которые ему интересны с первых секунд нахождения на сайте.

Для персонализации баннеров онлайн-гипермаркета «Мир Корма» используется информация о питомце клиента и его собственных интересах: платформа автоматически выявляет эти критерии и предлагает пользователю соответствующее предложение в режиме реального времени.

Персональная сортировка баннеров на главной странице: тестирование и результаты

Перейдем к тестированию. Были созданы 9 баннеров, покрывавших большую часть пользовательских интересов. Исследование эффективности проводилось с использованием механики A/B-тестирования.

Все пользователи были случайным образом разделены на 2 сегмента. Первому показывался персонализированный баннер. Порядок отрисовки баннеров в карусели динамически менялся в соответствии с активностью и историей просмотров каждого пользователя.

Каждый пользователь видел свою версию главной страницы:

Второму сегменту показывались баннеры в базовом порядке:

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Вывод

Согласно результатам тестирования, применение механики персонализации баннера на главной странице онлайн-гипермаркета Mirkorma.ru увеличивает конверсию из кликов в заказы на 41,1%.

Статистическая достоверность теста равна 97,9%:

График пересечения плотностей вероятности:

Подробнее о том, как рассчитывается статистическая достоверность и плотность вероятности, вы можете узнать в статье «Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR».

Отзывы по проекту «Мир Корма» & Retail Rocket

Retail Rocket давно помогают нам улучшать сервис и мы всегда готовы протестировать новые возможности платформы. Персонализация стирает границы между пользователем и монитором: приятно осознавать, что магазин знает и помнит о твоих интересах, словно старый друг.


У платформы также есть масса возможностей для email-маркетинга. Например, мы активно используем сегментацию по интересам и запускаем множество интересных персонализированных кампаний.

Андрей Юкин
IT-директор интернет-магазина «Мир Корма»

Сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма» я с уверенностью могу назвать очень плодотворным и приятным. Всегда здорово возвращаться с новыми предложениями, зная, что их встретят с энтузиазмом. Благодарю коллег за очередной успешный тест. Думаю, впереди нас ждет ещё много интересных проектов

Максим
Менеджер, Retail Rocket

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Retail Rocket", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 12:53:29 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81187, "author_id": 121846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81187\/get","add":"\/comments\/81187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }