{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Статьи редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Oxana Blagodareva

Я так понимаю, частных перевозчиков это не коснется. Бородатый дядька редмонд надоел уже)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Pedak

В Питере сейчас передел рынка общественного транспорта, скоро частников не останется совсем или останется супер мало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Забавно, но в регионах обычно наоборот. Государственных автобусов практически уже нет. Только частники. Даже на межгороде много частников.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В крупных агломерациях наоборот. В Москве выдавили почти всех.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

В Москве частники не исчезли. Просто теперь они подрядчики Мосгортранса на некоторых маршрутах. Например, 714 автобус от Рижской – это «Автолайн».

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда