{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Статьи редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин, глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Sergey Babich

Во всем мире работает, а Питер особенный? Одноцветные безликие автобусы это красиво? (((

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Согласен, реклама на ОТ - мировая практика. И выглядит это норм. Конечно, грязная маршрутка с рекламой шаурмичной будет выглядеть хуже, но это не вина рекламы в принципе. В Петербурге столько всего, что уродует облик города, что о рекламе на ОТ как-то и говорить не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Супер пассажирам красненького, которые типо в машинке едут - ничего не видно.
Если мировая практика плохая - значит не стоит ее перенимать, это же очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Основная задача общественного транспорта - доставить пассажира из точки А в точку Б. А то, что он будет смотреть в окно через сеточку не такая уж и большая проблема:)

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Человек -это не мешок картошки

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Внутри автобуса должно быть комфортно, тут я не спорю, а наличие на нём рекламы на комфорт передвижения не влияет. Вообще я не против того, чтобы убрать рекламу, точнее мне вообще без разницы как это будет выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Так сеточка на окнах-же. Конкретно я за красивую рекламу на ОТ, но не в историческом Санкт-Петербурге.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда