{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Статьи редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Babich

Во всем мире работает, а Питер особенный? Одноцветные безликие автобусы это красиво? (((

Ответить
–73
Развернуть ветку
Станислав Назаров

В Москве, вроде, тоже нет. И да, это красиво и удобно, когда можно ехать на автобусе и смотреть в окно не через мелкую сетку.

Ответить
168
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

В СССР ещё красивее было - вообще никакой рекламы не было, пока он не развалился. Вот к чему надо стремиться.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Павел Константинов

И правда, вон какие красивые панельки стоят. Серенькие...

Ответить
15
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Это Пхеньян. Вы видите хоть одну рекламу? Дай бог чтобы и Москва так же выглядела.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ни дай бог, уродство какое-то этот ваш Пхеньян на картинке. Зелень и реклама хоть немного бы скрасили, а так Припять какая-то безжизненная.

Ответить
7
Развернуть ветку
Kikidon

Там реклама разрешена. В виде конкретных портретов и бюстов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Avver Dessert

Тебе не придется размещать рукламу, если в твоей стране нечего рекламировать

Ответить
4
Развернуть ветку
Turar Ayup

У нас в Нур-султане тоже к этому идеалу стремятся

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Краско

Да нахер. Чернобыль какой-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Ого, как вы жирно передернули

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Согласен, реклама на ОТ - мировая практика. И выглядит это норм. Конечно, грязная маршрутка с рекламой шаурмичной будет выглядеть хуже, но это не вина рекламы в принципе. В Петербурге столько всего, что уродует облик города, что о рекламе на ОТ как-то и говорить не серьезно.

Ответить
16
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Супер пассажирам красненького, которые типо в машинке едут - ничего не видно.
Если мировая практика плохая - значит не стоит ее перенимать, это же очевидно.

Ответить
35
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Основная задача общественного транспорта - доставить пассажира из точки А в точку Б. А то, что он будет смотреть в окно через сеточку не такая уж и большая проблема:)

Ответить
–13
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Человек -это не мешок картошки

Ответить
13
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Внутри автобуса должно быть комфортно, тут я не спорю, а наличие на нём рекламы на комфорт передвижения не влияет. Вообще я не против того, чтобы убрать рекламу, точнее мне вообще без разницы как это будет выглядеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Так сеточка на окнах-же. Конкретно я за красивую рекламу на ОТ, но не в историческом Санкт-Петербурге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Основная задача, а всё остальное не так важно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Я не говорил, что не важно всё остальное:) комфорт внутри должен быть внутри. Опять же по поводу рекламы, можно продумать правила размещения, чтобы окна не закрывали плёнкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Вроде не бесплатно возят

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

В Петербурге столько всего, что уродует облик города
Сейчас заметно лучше стало, а некоторые города вообще бы рекламой заклеить полностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ну, кстати, двух- или трёхцветная схема с соблюдением базовых правил колористики смотрится существенно интереснее, чем монохром. А вот реклама многих реально раздражает

Ответить
15
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

В Казани так было и они все красные , рили с рекламой как то интереснее

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Волочков

Если бы ещё окна не заклеивали.... Я был не против рекламы, но ездить в переполненном автобусе без возможности понять, где ты находишься из-за рекламы, которая была наклеена всё стекло, было не очень.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sht_Anton

да, красиво. Во многих странах есть дизайн код

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Dubinin

А можно еще и людей-рупоров которые бубнят на полной громкости одно и тоже убрать? и раздающий листовки каждые 5 метров?

Ответить
59
Развернуть ветку
vitaliy neret

Согласен. Звуковой мусор самое зло.

Ответить
12
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

"Транспорт - это вид нашего города."

Ну да, когда в два ряда стоят припаркованные машины на владимирском или на лиговском проспектах - это в своем роде вид нашего города.

Ответить
17
Развернуть ветку
Гуманитарный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Третьим рядом)

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Kanischev

прикол в том, что жил на владимирском пол года назад, проблем с парковкой 2-х! машин не испытывал вообще ) 4 примыкающие улицы на треть пустые, просто народ свою жопку и 20 метров не готов пронести, скоро в парадные начнут заезжать на пол часика, на авариечке...

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Волков

Это смотря в какое время. В будние дни в рабочее время там джунгли)

Ответить
0
Развернуть ветку
Archie O'Hare

Параллельная парковка, это когда "я припарковался - а на остальных параллельно" ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
какой-то иван

по-моему намного важнее было начать с зачистки стационарной рекламы. по сравнению с ней
реклама на транспорте намного меньше захламляет город.

Ответить
11
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Если комитет по транспорту Санкт-Петербурга начнёт демонтировать стационарную рекламу, то быстро получит люлей.

Ответить
12
Развернуть ветку
Roman Sergejevich

Если власти Санкт-Петербурга (как было указано в статье) демонтируют стационарную рекламу, то получат благодарность.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Kott

Кайф. Жду аналогичных мер в Москве и других городах. И не только на ОТ.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Matveev

вас услышали: в Москве уже несколько лет как убрали рекламу со всего общественного транспорта

Ответить
30
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не со всего.

Ответить
3
Развернуть ветку
S.Z

А на чем осталось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мелкие автобусы

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Они не подвласны)) ещё и водители не местные

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Странно. Каждое утро в Москве езжу на автобусе с рекламой какого-то банка про лимоны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anna Solenaya

В Питере с этим жесть, один Redmond сколько маршруток занимает.
В Москве вроде транспорт без внешней рекламы? Что-то не припомню 😅

Я сейчас в Севастополе, здесь всё чистенько, автобусы и маршрутки без оклейки, только что проверила))

Ответить
4
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Ребятки к выборам подогревают электорат. Сейчас все обезумевшие от воспоминаний по славным советским временам поддержат инициативу.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Привалов

Только написать хотел. Там же кого-то адски проталкивают, уже и Зарядье собственное пообещали и 100500 станций метро и чего только не.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

И у вас Зарядье?!! В нашем городке губернатор тоже пообещал зарядье сделать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sergejevich

Тоже так сразу подумал. И кажется ещё и в комментариях работают: посмотрите 2 самых резонансных комментария к этой статье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sergejevich

Дополнение: выглядит так, как будто нагнали ботов на vc, не в обиду людям, поставившим лайки и дизлайки комментам в топе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По моему, многим небогатым жителям города гораздо важнее цена на проезд, чем проблемы с рекламой.

Ответить
10
Развернуть ветку
Art Kha

Это нужно запретить было давно, особенно рекламу на стеклах, для этого они проделывают отверстия в самом полотне и ты едешь в окно смотришь, а там как в книге 3 глаз, всё рябит. или смотреть на ступню с грибком размеров в весь автобус. на варикозные ноги.

Ответить
9
Развернуть ветку
Олег Журавлев

чую цены поднимут ))

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Назаров

В Питере и так самый дорогой общественный транспорт в рф. В пересчёте руб за км.

Ответить
6
Развернуть ветку
Make Luv

Наконец-то это ублюдство с заклеенными рекламой окнами прекратится.

Ответить
8
Развернуть ветку
Bakhshiyan Arsen

Есть реклама, которая больше украшает автобус чем портит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mika

Он ведь ее потом из глотки достанет, да?

Ответить
2
Развернуть ветку
Make Luv

Так бы порнхаб рекламировать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

К сожалению, в наших городах такое встречается редко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну вот повод тем, кто размещает рекламу креативить до 2020 года. может и передумают ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Выглядит все равно по колхозному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

чиновники любят, чтоб все вокруг было серым, как и их умы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Меня больше напрягают разноцветные фасады окон, лепит кто что хочет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Хоть что-то хорошее в Питере делают

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Огромный бизнес, рабочие места, налоги - уйдут в прошлое. Можно же найти компромисс. Обязать, к примеру, не затрагивать окна или использовать определённую гамму цветов, гармоничную в среде.... А так целая индустрия бизнеса уйдут в небытие ...История хорошо, но и будущее важно...

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Волков

Добро пожаловать в реалити-шоу "Открой бизнес в России".

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Posvezhniy

Все окна изнутри заклеют, как в маршрутках да и всё)

Ответить
2
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Кстати да, лучше бы озаботились интерьерами автобусов

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кудряшов

Зато куча огромных билбордов пускай стоит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Smets

Вместо такой альтернативы лучше уж рекламу оставьте 😀

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Викторов

А у нас так прекрасно дела с экономикой, что на коммерческие потери самое время забивать болт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Art Kha

да там полюбому классическая схема. рекламные споты за копейки отдают в обслугу рекламному агенству ( близкому к сердцу ) и вот именно оно основную массу денег и забирает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

А почему автобусы без икон? Неправославненько......

Ответить
–3
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Я так понимаю, частных перевозчиков это не коснется. Бородатый дядька редмонд надоел уже)

Ответить
1
Развернуть ветку
Slava Pedak

В Питере сейчас передел рынка общественного транспорта, скоро частников не останется совсем или останется супер мало

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Забавно, но в регионах обычно наоборот. Государственных автобусов практически уже нет. Только частники. Даже на межгороде много частников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В крупных агломерациях наоборот. В Москве выдавили почти всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

В Москве частники не исчезли. Просто теперь они подрядчики Мосгортранса на некоторых маршрутах. Например, 714 автобус от Рижской – это «Автолайн».

Ответить
1
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Культурная же столица. Можно какие то достопримечательности изобразить, или предметы искусства.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

после выборов посмотрим

Ответить
1
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

Ну, ждите увеличение стоимости проезда

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Демидов

Новость сегодня была, что в Питере будет проходить Лига чемпионов сезон 2020-2021. Удивительное совпадение XD

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Авдалян

Это называется, локальная ликвидация целой сферы бизнеса. Перевозчики потеряют примерно 15-20% доходов, плюс бензин и налоги постоянно растут, будут стараться компенсировать, естественно за счёт увеличения цен.
Существует много форматов, которые гармонично сочетаются с городом (без захода на стекла), не понятно, почему не рассматривают этот вариант!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Вот за это респектушечки. Бинго бум лото....

Ответить
0
Развернуть ветку
Sly Fox

Это непозволительно
Кем непозволительно, почему непозволительно? Очередной пафосный пердёж в лужу.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Да ладно ни PornHub же реклама висит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

В Казани давно. Автобус/трамвай - красный, троллейбус - зелёный

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Почему бы просто не пользоваться той же цветовой схемой, что используется у троллейбусов? Только что в окно выглянул - едет чистенький синенький с белыми полосками троллейбус, а перед ним грязный обклеенный жёлто-красной рекламой с какой-то девушкой автобус. Можно просто к единому виду привести их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Синий с белым в Питере вообще не вариант. Уныло и плохо видно. Белых и синих полно других автобусов. Вполне бы красный и жёлтый подошёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не так страшен питерский трамвай, как его рельсы.

На деле, просто очередной передел под эгидой стандартизации. В Москве это с каждым мэром.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

В Москве после Ивана Грозного только 2 мэра и было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Королёв

Заняться им там что ли совсем нечем?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Стас Будда

Помню , как на учебу гонял в трамвае обклеенным сетчатой пленкой и в нем вообще ничего не видно, особенно зимой.Ещё тогда у препода интересовался, норм ли это, что пассажирам ничего не видно.Инициатива хорошая.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Проще запретить, чем разработать отраслевой стандарт размещения рекламы на транспорте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Котов

Полностью поддерживаю. Долой рекламу. А если ее чем и заменять, то постерами с интересными фактами из истории, науки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Режим Хеджирования
Как я решил производить велопарковки для Австрии
Как мы подружили бизнес с медиа. Кейс юридической компании по работе со СМИ

Не всегда контекст и таргетинг приносят качественных клиентов. Разберем кейс по продвижению в медиа юридической компании «Хелп Консалтинг» и расскажем, как мы попали в топовые СМИ без вложений в рекламу.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Бывшие сотрудники Илона Маска открыли новые компании: как появилась и чем занимается «мафия Tesla» Статьи редакции

Экс-коллеги предпринимателя из Parallel Systems разрабатывают железнодорожные платформы, из Redwood Materials — перерабатывают аккумуляторы, а Aurora Innovation создаёт свою версию автопилота.

ArchTech – технологии, которые изменят мир!
Что такое аномалии фондового рынка
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

null