{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Методы продвижения новой социальной сети

Как сделать свою социальную сеть востребованной и популярной, имея живых пользователей, а не накрученных ботов?

Рано или поздно, все кто создает или создал социальную сеть задумывается о ее продвижении. В интернете имеется масса информации на тему как продвигать и какие инструменты использовать, но без определенного плана действий, что в разы усложняет продвижение для новичка в этом вопросе. Еще одна проблема, которую мы можем заметить при поиске соответствующей информации в интернете, то что при не правильных поисковых запросах мы довольно часто попадаем на статьи как продвигать свой продукт с помощью социальных сетей, а это уже не интересующая нас информация, которую нужно отбрасывать.

Социальные сети

На первом этапе рассмотрим некоторые советы для тех, кто собрался создавать и раскручивать собственную социальную сеть:

- Определить идею – в любом бизнесе нужно видеть четкую цель, это позволит более конкретно определить рынок, на котором вы хотите работать, и свою целевую аудиторию;

- Выделить определенную тематику – конкурировать с такими социальными сетями как Twitter, Facebook и Instagram не выйдет, но на их примере мы видим, что каждая отличается по-своему, Instagram это фото и короткое видео, Facebook направлена, по большей мере, на корпоративных клиентов, так и мы можем выбрать определенную тематику социальной сети и занять свою нишу, где меньше всего конкурентов;

- Бюджет на продвижение – сэкономить на этом вопросе не выйдет, рынок социальных сетей в мире давно переполнен, что повышает барьеры входа. Любые инструменты продвижения будут стоить денег, и единственный способ экономии – это правильная разработка рекламных компаний, что уменьшит издержки и быстрее приведет клиента;

- Повышения функционала – сегодня потребители выбирают более простые продукты, с широким функционалом и легкие в пользовании. Поэтому расширяйте функции вашей социальной сети, начиная с возможности ставить лайки, заканчивая мобильным приложением на Android и iOS;

- Наличие контента – прорекламировав свою социальную сеть, вы получаете потенциальных пользователей, но, если зарегистрировавшиеся не смогут найти что-то интересное для себя внутри социальной сети, они просто закроют вкладку или удалят приложение, и вы потеряете клиента.

Дальше рассмотрим методы продвижения социальных сетей как отдельного продукта, которые максимально эффективно работают сегодня. Этот вопрос довольно сложный, потому что ряд инструментов по продвижению сразу отпадает из-за специфики самого продукта. Продуктом тут выступает как раз сам процесс пользования социальной сетью самим потребителем, использовать для продвижения социальной сети сайт, не имеет смысла, рекламировать социальную сеть, кросс-маркетинг, тоже не эффективен, ведь у нас нет аудитории для обмена.

Попробуем выделить ряд наиболее эффективных методов продвижения социальных сетей:

- Реклама в социальных сетях – как ни странно, но довольно эффективный метод, так как позволяет определить и охватить большее количество целевой аудитории, к примеру, дать рекламу на какой-то известный, и схожий с Вашей тематикой, канал в Instagram. Главное правильно выбрать социальную сеть, путем определения соответствующей тематики и целевого сегмента;

- Продвижение социальной сети на тематических ресурсах – новости, блоги, форумы – это все те места, где должны присутствовать Вы, лучший метод получения целевого трафика — это присутствовать на тех ресурсах где Вы интересны, что позволит собрать определенную аудиторию;

- Привлечение известных личностей – метод очень затратный, но эффективный. Известные люди всегда имеют соответствующую аудиторию вокруг себя, и если у Вас будет возможность привлечь “Звезду” в свою социальную сеть, то она приведет Вам пользователей;

- Вирусный маркетинг – в условиях высокой конкуренции, выйти на определенный уровень на рынке, путем использования простых рекламных инструментов, не выйдет. Вы должны заставить общество говорить о Вас, в этом может помочь простой видеоролик и метод сарафанного радио. Хорошо проведенный вирусный маркетинг даст возможность быстро и при минимальных затратах повысить число пользователей Вашей социальной сети;

- Контекстная реклама – обходить работу с поисковыми системами было бы глупо, ведь ежедневно в Google, Яндекс и других поисковиках миллионы запросов, которые вводит сам пользователь. Вам остается лишь правильно настроить рекламную компанию, определить бюджет, и получать трафик.

Мы выделили ряд определенных методов продвижения социальных сетей как отдельного продукта, они могут быть сильно и посредственно эффективны в зависимости от тематики Вашего продукта.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
агентство Эдмаркет

Даже не знаю, что написать

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Первый опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Божков

Напрягись, подумай)))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Архангельская

Все отлично, Кэп

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Юрий, у вас ссылка на Фейсбук в личке не работает!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда