{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новые рекламные возможности Facebook, «Яндекса», TikTok, офлайн-реклама от Mail.ru Group и другие новости маркетинга

Среди рекламных роликов выделилась работа от Sprite.

Материал подготовлен при поддержке Adventum.

Facebook разрабатывает мессенджер для Instagram

По информации The Verge, приложение под названием Threads позволит пользователям Instagram делиться текстовыми, фото- и видеосообщениями, а также местоположением и скоростью передвижения. Сейчас приложение находится на стадии внутреннего тестирования.

Новые опции в «Директе» и «Дисплее»

В охватной видеорекламе в «Яндекс.Директе» появились новые опции для настройки креативов и 37 интересов пользователей для нацеливания. В «Дисплее» добавлен социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла. Также отменены сезонные коэффициенты для всех рекламных продуктов «Видеосети».

Новые рекламные возможности TikTok

Платформа тестирует программу, которая позволит таргетировать рекламу на пользователей TikTok, когда они взаимодействуют с другими приложениями.

Пользовательская база, схожая с аудиториями Facebook, LinkedIn и других крупных компаний, позволяет настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения. Сейчас программа в тестовом режиме работает для Китая и Японии.

Сезонные корректировки в «умных» стратегиях Google Ads

В «умные» стратегии Target CPA и Target ROAS добавлены сезонные корректировки для тех случаев, когда ожидается серьёзное изменение коэффициента конверсий.

В этих стратегиях уже предусмотрена сезонность, и новая функциональность рассчитана на уникальные особенности бизнеса: распродажи на выходных, вывод нового продукта на рынок. Так, если в течение планируемой трёхдневной акции коэффициент конверсии может вырасти на 50%, нужно создать сезонную корректировку.

Новый формат продвижения в Facebook

В социальной сети появилась лидогенерация в Facebook Messenger. Механика: по клику на рекламное объявление пользователь попадает в чат в Messenger, где запускается опрос. Данные из чата отправляются в CRM.

Цифровая наружная реклама от Mail.ru Group

Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы, Digital Out of Home (DOOH). Формат уже доступен в Москве, в ближайшие месяцы география расширится на Санкт-Петербург и другие города России. К концу года самостоятельный запуск DOOH станет доступен в myTarget.

Spotify снова перенёс запуск в России

Изначально компания планировала выйти на российский рынок в конце лета. На данный момент рассматривается запуск в ноябре-декабре 2019 года. Несмотря на это, Spotify активно ищет сотрудников и офис в России и организовывает встречи с российскими правообладателями.

«Колдунщик» десктопных турбостраниц в поиске «Яндекса»

«Колдунщик» объединяет страницы с ускоренной загрузкой в десктопной поисковой выдаче. Он выводится справа и позволяет пользователю быстро просмотреть страницы с ответом на запрос. Для сайтов это дополнительный контакт с аудиторией, возможность стать заметнее, если ресурс не попадает на верхушку выдачи.

Сделка «Сбербанка» и Rambler Group

Сделка официально закрыта, «Сбербанк» получил 46,5% акций. В сделку вошли онлайн-кинотеатр Оkkо, издания «Газета.ру», Lenta.ru, «Афиша», «Чемпионат», сайты Rambler.ru и LiveJournal, сервис «Рамблер.Касса» и кинотеатр «Художественный».

Big Baby Tape — новый амбассадор Sprite

Компания подписала соглашение о сотрудничестве с исполнителем. По мнению представителей бренда, Big Baby Tape олицетворяет собой новое поколение, звучит актуально и честно. Сотрудничество стартовало в рамках кампании «Свежий ответ» и продолжится дальше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда