Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.08.2019

Самые популярные маркетинговые показатели

Согласно новому исследованию, проведенному Сиднейским технологическим университетом, уровень удовлетворенности является самым популярным критерием оценки маркетинговых решений во всем мире. Исследователи проанализировали более 4 тыс. маркетинговых планов компаний из 16 стран, включая Австралию, США, Россию, Индию, Великобританию и Китай. Удовлетворенность показывает, насколько клиенты компании довольны ей, продуктом или услугой. Этот показатель используют в 53% всех проанализированных решений. Двумя другими наиболее популярными показателями стали осведомленность о бренде и возврат инвестиций.

Несмотря на триллионы, потраченные на маркетинг во всем мире, менеджеры заявили, что одной из самых сложных задач за последние два десятилетия стала демонстрация влияния их маркетинговых усилий. Мы хотели узнать, какие метрики менеджеры используют в глобальном масштабе, что стимулирует использование метрик, включая культурные влияния и сколько метрик менеджеры используют вообще. В современной среде развитых цифровых технологий с большим объемом данных важно, чтобы менеджеры знали, какие метрики необходимо использовать. Мы обнаружили, что чем больше показателей и данных задействовано при принятии решений, тем выше производительность, точность, а также их общее качество.

Офер Минц, Ведущий исследователь подразделения Business School Сиднейского технологического университета

5 советов для пиарщиков по защите конфиденциальности в Интернете

Поскольку мы все больше полагаемся на мир цифровых технологий, пиарщики продолжают сталкиваться с серьезными проблемами. Развитие Интернета и социальных сетей облегчило распространение сообщения. Однако не многие знают, что пиарщики буквально ставят под угрозу свою безопасность и репутацию, чтобы удовлетворить требования клиентов. Рост интернета привел к наплыву киберпреступников, которые могут атаковать практикующих пиарщиков, просто выполняющих свою работу. Как специалисты в сфере PR могут защитить себя от Интернет-угроз?

1. Используйте инструмент конфиденциальности. Например, VPN, так как он предоставляет анонимность в общественных и частных сетях. Они шифруют ваше соединение, делая доступ к конфиденциальным данным на ваших смартфонах или ноутбуках невозможным для хакеров.

2. Используйте двухфакторную аутентификацию. Это полезный метод для обеспечения безопасности при входе в личные кабинеты на сайтах.

3. Получите инструмент менеджера паролей. Поскольку пиарщикам приходится создавать онлайн-кампании для разных платформ, они постоянно забывают старые пароли и создают новые для входа в свои учетные записи.

4. Подружитесь с брандмауэром и антивирусом, потому что стать жертвой опасных вредоносных программ, вымогателей или вирусов, которые могут стереть все конфиденциальные данные или файлы, – последнее, что нужно любому пиарщику, это

5. Будьте внимательны к тому, что публикуете в сети.

Мухаммед Хамза Шахид, Специалист отдела по защите конфиденциальной информации BestVPN.co (США)

На каком языке говорит ваш бренд?

Пол Экман, американский психолог, утверждал, что на лице есть мышцы, которые невозможно сознательно контролировать при общении. Благодаря языку телодвижений и жестов можно понять истинные мысли человека. В мире маркетинга рекламные сообщения – это часть «вербальной коммуникации», слова, с помощью которых бренды добиваются желаемого результата в сознании потребителя. Но каков маркетинговый эквивалент языка тела в этих сообщениях, которые бренд неосознанно посылают своей аудитории? Например, дорогостоящая реклама в офлайн медиа, таких как телевидение и плакаты, повышает доверие к брендам. Потребители воспринимают, что только успешный бизнес может позволить себе такой маркетинг. Мы все любим проводить рекламные кампании. Они приходят с большими бюджетами, большими амбициями и просят нас обратиться к эмоциям людей. Но, возможно, нам нужно переосмыслить те кампании бренда, которые действительно стимулируют капитал.

Джейкоб Райт, Директор по стратегии в ВВН Singapore (Сингапур)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда