Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.08.2019
Самые популярные маркетинговые показатели
Согласно новому исследованию, проведенному Сиднейским технологическим университетом, уровень удовлетворенности является самым популярным критерием оценки маркетинговых решений во всем мире. Исследователи проанализировали более 4 тыс. маркетинговых планов компаний из 16 стран, включая Австралию, США, Россию, Индию, Великобританию и Китай. Удовлетворенность показывает, насколько клиенты компании довольны ей, продуктом или услугой. Этот показатель используют в 53% всех проанализированных решений. Двумя другими наиболее популярными показателями стали осведомленность о бренде и возврат инвестиций.
5 советов для пиарщиков по защите конфиденциальности в Интернете
На каком языке говорит ваш бренд?
0
показов
896
открытий
0
Комментарии