Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Илья ИзТартар

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Да, знаю, но он, как мне известно, учитывает наличие влияния и доверия, и вообще использование продукта на личном примере. Или я ошибаюсь?

Возможно я просто не вижу цепочки для раскрытия связи продукт-личность, либо пока слишком рано сужу, ведь кто знает как он отрекламирует, возможно он вдруг стал идеальным представителем кредитных продуктов (может с деньгами у человека начались проблемы, покажет, как он выживает вместе с Ляйсан и детьми на кредитах, покажет как его уволили по статье и он смог получить фин.защиту).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Воля — чувак при бабле → При бабле — При бабле, ибо зарабатывает на рекламе сухарей и стебёт звёзд → сухари и стёб звёзд → посоветует хороший банк.

Так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Люди не такие тупые к счастью, но некоторые маркетологи в РФ почему-то до сих пор считают свои клиентов существами, которые покупают задействуя лишь один спинной мозг. Возможно из-за этого рекламный рынок здесь такой... ну такой какой он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
То ли дело развитый американский рынок, где топ-инфлюенсер — баба с жопой размером с субмарину.

Так поверхностно судить о диаспоре Кардашян-Дженнер. Вы правда не знаете их отличий, от... ну допустим Павла Воли или Ольги Бузовой? Вы просто слышали про задницу Ким и сделали вывод, что она никто и хорошо продаёт любой продукт?

Я поведаю вам о их избирательности в рекламе, о фокусирование на личных брендах, об оценки того, как реклама повлияет на их репутацию, а ещё то, что у них достаточно много денег, чтобы уметь отказывать рекламировать то, что противоречит их интересам. От того доверие к ним.

Ты слишком высокого мнения про среднестатистического потребителя

Скорее я просто уважаю потребителя, и как следствие за то, чтобы реклама была умной, а не впаривала по древним моделям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Поведай мне, как Кендалл рекламировала фестиваль, который кинул всех на деньги, и как от этого пострадала ее репутация.

Достаточно негативно сказалось. От того она пока просто сестра-модель, ибо из скандала в скандал. Но обратите внимание, они рекламирует продукты весьма целевые для себя и её аудитории.

Потребитель — это аквариумная рыбка, внимание которого переключается по щелчку.

Да, да, я уже понял вашу позицию. Ну это ваше право так считать. Помню срались с вами в теме Лебедева, где вы защищали его подход. Ну как бы многое проясняется)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Думаешь, аудитория Павла Воли не пользуется услугами банков?

Аудитория пользуется, "лицо" компании для кредитных продуктов... лично я не могу представить.

Хех. ЦА Газпромбанка, который специализируется на раздаче карт для студентов нефтегазовых вузов на принудительной основе (хотя может уже нет).

Они же не ты, у них есть деньги.

Эм?

Вот видишь, ты даже меня запомнил

Я посмотрел профиль и ваши посты.

Я не защищаю, а утверждаю, что его подход работает, и работает уже четверть века.

Работает на гос.проектах, и о нём вспоминают только ради простого инфоповода на TJ и VC. А нынче он скорее просто мем неудачного дизайна, ибо сам связался с блогерами на свою голову. Но не об этом сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

А что, это ему что-то дало? НИИИиколай Соболев шутил более выгодно и более шумно в своё время.

А то, что человек просто наврал своей аудитории... о боги, да он гений, человек который умеет врать, чудеса.

Лебедев: У меня рак
Аудитория: О нет, как жалко, ужас
Лебедев: ХАХАХА вы тупые, я гений, я вас смог обмануть

PS: как я помню, большинство, кто знаком с его личностью, ему не поверили. А СМИ какая разница, ЦА их вообще не знают, кто такой он.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

У вас двойные стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Судя по дегенератам в рекламе мтс и тайд-вау маркетологи все-таки рассчитывают на даунов. Или сами дауны.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда