Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Илья ИзТартар

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо?

ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Нет, я дальше написал, что подход может и норм, но надо инфлюенсеров выбирать более нативно что-ли.

Ургант тоже неудачный пример, он никак не ассоциируется с банком, позволю себе сказать громкую фразу, что у современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.

Когда лицом модного дома становится актёр или певец, он показывает, что вещи, которые ему дают, помогают ему. Он появляется в них на ковровых дорожках, он ходит в них на конференции, он фоткается в них — показывая, что этот бренд неотъемлемая часть его образа и ему всё нравится, и это нравится остальным. Как следствие он ещё всегда приглашенный гость на мероприятиях дома являясь как-бы неотъемлемой частью ... вот, он становится ЛИЦОМ.

Звёзды, которые рекламируют банки... они везде с карточкой в руках ходят? Посещают бизнес конференции и говорят о продукте, который рекламируют? Нет, их деятельность заканчивается на продаже свои лица в первый план рекламного баннера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Так приведите уже примеры и кейсы рекламные, тогда у многих и вопросов не будет :)

Критикуй - предлагай? Нет, я критикую - обосновываю.
В своём ответе я спросил, разумен ли этот метод с "лицами"? И подвёл к тому, когда считаю его приемлемым.

Вопрос не стоит, кого нужно выбрать, вопрос к маркетинговой-кампании, которая строится скорее на "у всех есть, и нам надо". Если нет подходящего лица (к чему мы пришли), то может стоит посмотреть другие способы раскрутки бренда, а не вливать деньги в то, что просто есть у других, но не факт, что работает. Смотри на конкурентов и делай также — недостойное поведение для маркетологов, как мне кажется.

Почему я об этом говорю? Да я вчера как раз смотрел телевизор, и с непривычки меня поразило, как звёзды КВН и ТНТ массово рекламируют смартфоны и сотовые операторы, бессмысленно и беспощадно, чередуясь в потоке, и тут эта новость. И вопрос, это все делают ибо работает, или просто так делают все, поэтому все так и делают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Я не занимаюсь просмотром ТНТ и оценкой более подходящего кандидата для продукта, который я продвигаю, к несчастью кейсов нет. Но как я вижу кейсов в защиту данного метода тоже нет.

Но смысл в кейсах, если определенно модель устарела? Не люблю судить по лайкам, но вроде со мной люди согласны. Я же не хейтю Волю, мне сам инструмент "лица" неясен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда