Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Илья ИзТартар

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо?

ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Нет, я дальше написал, что подход может и норм, но надо инфлюенсеров выбирать более нативно что-ли.

Ургант тоже неудачный пример, он никак не ассоциируется с банком, позволю себе сказать громкую фразу, что у современного поколения эта связка ассоциируется только с тем, что Урганту заплатил Тинькофф... и всё.

Когда лицом модного дома становится актёр или певец, он показывает, что вещи, которые ему дают, помогают ему. Он появляется в них на ковровых дорожках, он ходит в них на конференции, он фоткается в них — показывая, что этот бренд неотъемлемая часть его образа и ему всё нравится, и это нравится остальным. Как следствие он ещё всегда приглашенный гость на мероприятиях дома являясь как-бы неотъемлемой частью ... вот, он становится ЛИЦОМ.

Звёзды, которые рекламируют банки... они везде с карточкой в руках ходят? Посещают бизнес конференции и говорят о продукте, который рекламируют? Нет, их деятельность заканчивается на продаже свои лица в первый план рекламного баннера.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Как вы представляете себе "нативное" лицо банка? Кто это должен быть? Если какой-то известный экономист/аналитик etc, так он большинству аудитории вероятно вообще неизвестен. А если достаточно известен, да ещё и ДОВЕРИЕ ВЫЗЫВАЕТ, то люди, очевидно, интересуются темой и без всяких лиц нормально себе банк подберут.

Кто-то богатый, связанный с бабками и известный? Прохоров? Потанин? Да каждый из них может и сам по банку открыть или в долю существующего войти, они не смотрятся как лица, только как владельцы)

Вот и выбирают ни вашим, ни нашим. Лицо знакомое, имя на слуху, большинству насрать на более глубокие вопросы. Ништяк, что ещё нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Лицо знакомое, имя на слуху, большинству насрать на более глубокие вопросы.

Маркетологам не должно быть "насрать".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда