Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
А так, я узнал про газпромбанк. Если бы в посте был бы не Павел Воля, а какой-нибудь Сергей Константинович. Я бы никогда этот пост читать не стал. Наверное на этот эффект сделана ставка.
Моё бомбление было скоро о том, какое лицо привлекают. Оно вызывает доверие? В данном продукте нет. Оно имеет авторитетную позицию в данной области, которую может потерять? Нет, ибо даже если обанкротиться банк, на его карьеру это никак не скажется.
Просто нанимать человека, которого многие знают по ТНТ и рекламе сухарей... оу, ну да, внимание привлечет, а следом привлечет Светлаков и Рева к продуктам Билайна, а далее, а потом захочется купить китайский смартфон в Евросити, ведь Шнуров рекомендовал.
Вроде это не так работает в 2019 году.
Дело в том, что мы с Вами не являемся поклонниками творчества перечисленных выше. По той же причине я испытываю подобное недоумение при контакте с рекламой Билайна с Ревой. Но расчет идет на их лояльную аудиторию, которая пойдет за кумиром. Сравните: белозубый, улыбающийся, успешный мужчина средних лет с развитой мускулатурой (ну, такой типичный житель РФ) и предложение оформить продукт банка, или Воля со своими сколько-то там сотнями тысяч подписчиков с тем же предложением.
Тогда по вашему мнению, если представитель компании вдруг уйдёт к конкурентам, остальные должны были бы побежать за ним?
Когда Ксюша Бородина рекламировала свои штуки для похудения это сработало ибо она была в необходимой маркетингово-выгодной форме и могла показать результат и убедить. А не просто, ибо её знали миллионы по Дом 2. Если бы эта же Ксюша рекламировала Доту 2 думаете эта реклама сработала также эффективно?
Почему подгузники рекламируют девушки с детьми преимущественно? Почему мужской крем для бритья рекламирует мужчина с щетиной? Почему не Элджей например? Ведь по вашей версии это бы сработало.
Да, но нет. Релевантность ежжи? Бородина вписалась в продукт в силу своей новой на тот момент формы, и вся армия "домдвашниц" была рада последовать ее примеру, думается мне. Воля более универсальный персонаж, шутит патриотично, народно, мораль такая у него скрепная, вот и подписывается под сухари и газпромбанк. Вы же знаете, что на момент контракта амбассардоры не имеют права мелькать в сми у конкурентов, чтобы как раз аудитория, в том числе и их лояльная, не переметнулась?
Скорее чтобы имидж компании не портился и реклама не сорвалась. Ну сами представьте, кто-то продвигает смартфон через звезду, и тут она с другим появляется — доверие на ноль, ведь ожидается, что ей продукта должно быть достаточно, но это не значит, что люди побегут к конкуренту, скорее разочаруются в компании.
Если кто-то рекламирует продукт для похудения, а его застукают за липосакцией, то не думаю, что это будет явное продвижение второго, скорее просто разочарование в первом (ведь о существовании второго они и так наверняка знали и до этого).