Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Скриншот с сайта <span>«Газпромбанка»</span>
9.9K9.9K открытий

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить

А так, я узнал про газпромбанк. Если бы в посте был бы не Павел Воля, а какой-нибудь Сергей Константинович. Я бы никогда этот пост читать не стал. Наверное на этот эффект сделана ставка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Павел просто нравится народу. Вот и пристраивают рядом то, что тоже должно понравиться.
Павел продает не свою компетенцию, а свое лицо и все. Его узнают, радуются и обращают внимание на банк. Ничего больше. Если будет выбор, то при прочих равных предпочтут тот банк, лицом которого выбран знакомый чувак. Но если другой банк дает условия выгоднее, существует не один день, но у него нет лица Павла Воли, то пофиг, клиент все равно пойдет туда.

Ответить

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо?

ассоциации. Сам выбор можно поставить под сомнение, но в целом почему нет?
Это не про взаимодействие с продуктом, это про ассоциации в маркетинговых кампаниях. Вот у Тинькофф — Ургант, например.

Ответить

Херовый способ выбирать банк, по критерию, кладет ли в него свои деньги павел воля или нет. Херовый способ выбирать все что угодно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы забываете старую истину - "не важно, что про меня говорят, лишь бы говорили!".

Воля - известное "лицо", этого достаточно для рекламной продукции. Всё остальное - несущественные детали.

Те, для кого существенны детали - и так пойдут выбирать вклад прочитав как минимум несколько обзоров на banki.ru, а не по рекламе!

Ответить

очевидно, что газпромбанку нужна персона, у которой есть много денег, о которой все знают, что у нее есть много денег, и которая известна людям, у которых есть деньги. Блогеров как грязи, их многообразие работает против них. А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей, гораздо больше, чем любого блогера.
Плюс мы не знаем, как именно гпб собирается строить свою пиар-кампанию и какие услуги Воля будет им оказывать кроме работы лицом.

Ответить

станешь Газпромом - поймешь

Ответить

Дак и кредит никто под 9.5% не даёт - так что всё сходится)

Ответить

В последнем абзаце же всё написано. "Павел Воля проявляет силу воли, возьмите у нас кредит!"

Ответить