Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Илья ИзТартар

Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.

Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?

Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

очевидно, что газпромбанку нужна персона, у которой есть много денег, о которой все знают, что у нее есть много денег, и которая известна людям, у которых есть деньги. Блогеров как грязи, их многообразие работает против них. А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей, гораздо больше, чем любого блогера.
Плюс мы не знаем, как именно гпб собирается строить свою пиар-кампанию и какие услуги Воля будет им оказывать кроме работы лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей

И как их знают? Какая у них репутация? На чем их деньги заработаны? Это не важно?

гораздо больше, чем любого блогера.

Уууу, ну уж нет. Их знают, как знают людей с голубого огонька, которых раз в год пробуждают из склепа забвения. Но слушают и наблюдают сейчас за другими людьми. Вы знаете проекты Воли кроме рекламных, которые сейчас смотрят люди? Какая аудитория у них? Больше чем у блогеров с сотнями тысяч просмотров еженедельно?
И не нужно сводить мой ответ к тому, что нужно звёзд блогерами заменить. Нет. Нужно лидеров мнений подбирать под продукт, а не просто выбирать по популярности. Мы на vc сидим, думаю не стоит рассказывать про это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ну разумеется это не важно. Это же актёр, нанятый для съёмок в рекламных роликах. Какая вообще разница, как он зарабатывает?

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
Какая вообще разница, как он зарабатывает?

В таком подходе и проблема. С таким же успехом у нас мужчины могут рекламировать тампоны для женщин, главное чтобы был актёром (а лучше КВНщиком и желательно с ТНТ, но если что против Гудкова ничего не имеют — он очарователен, с его харизмой и креативностью даже лицом тампонов можно изи быть).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Господи, да почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

По той же причине, почему для построения маркетинговой кампании говорят о целевой аудитории в первую очередь. По той же причине, почему реклама без таргетинга это удел тех, у кто может не считать деньги, и почему TV умирает. По той же причине почему есть минус-слова.

Ибо это архаические методы. Это как растяжки на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Это вопрос эффективности. Никто не запрещает создавать не эффективные на 800% рекламные компании. Ваша точка зрения понятна, но по вашим словам складывалось впечатление что вы запрещаете в принципе этот выбор актёров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Нет, в конце моего сообщения было пожелание маркетологам актуализировать базу лидеров мнений (которая включает и актёров) и специализировать их.

Конечно, я не знаком с российским актёрским обществом так уж близко, но неужели выпускники КВН и ТНТ до сих пор единственные и топовые актёры? Ну их лица украшают некоторые бренды... ну мне кажется уже больше пяти лет точно.

Вообще я не видел, чтобы проекты ТНТ славились популярностью. Вроде сейчас Пятница в живых рейтингах, и к слову логично, что когда я вижу рекламу про агрегатор отелей, я вижу в ней человека, который связан с Орёл и Решка (это к тому, что претензий актёров в рекламе нет, если он вписывается в неё).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Чот вы сначала к одному придирались, а сейчас уже к другому.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда