Нативная реклама в Instagram. Простая реализация

Бесконечные смс об акциях, кэшбеках и распродажах вызывают реакцию занести в ЧС, отказаться от лишнего и навязанного, лишенного собственного выбора. Однако, как заявить о себе?

В закладки

Почему люди покупают?

  • Когда им уже нужен продукт или услуга
  • Когда у них сформированы доверительные отношения с брендом и воспринимают бренд как часть своей жизни

Вроде бы все просто, заяви о себе и будут продажи, однако не все так просто. И старые подходы плохо работают.

Полагаем, многие наслышаны о нативной рекламе? В чем ее преимущество перед старыми, стандартными способами:

  1. Положительное восприятие.
  2. Не вызывает отторжения и агрессии, прямая реклама в лоб влечет за собой неприятие бренда.
  3. Возможность заявить товару/услуги о себе уместным способом, встроеным в основном контент и самое главное быть увиденным.
  4. Дает ответы на вопросы, которые пользователь ищет сам.

52% владельцев ресурсов признались, что нативная реклама крайне важна в их стратегии, 43% назвали её важной.

Так, что будущее современных средств продвижения лежит в этой плоскости.

Instagram

Прекрасная площадка для презентации товара/услуги, развития личного бренда. Яркая и стильная картинка или креативное/необычное видео привлечет внимание, но только тогда когда люди увидят ее либо в вашем профиле или рекомендованном.

Как можно привлечь внимание, помимо платной таргетированной рекламы и не излишне навязываясь потребителю?

Ответ на этот вопрос простой - осмысленные и живые комментарии. Когда человек размещает свои фото в профиле, он хочет получать внимание к своей персоне, положительную оценку и тд. Это основа человеческой психики.

В настоящее время очень многие комментарии делают через автоматических ботов, однако это можно сравнить со спамом. Ни к месту, не вызывает интерес. Для коммерческих аккаунтов размещения подобных комментариев через специальные программы не полезно, а даже в некоторой степени вредно. Этакая медвежья услуга своему бизнесу.

А вот осмысленный комментарий - приятен, несет смысл, обращает внимание. Можно даже сказать, что осмысленный комментарии - это и есть элемент нативной рекламы, поскольку включает в себя все преимущества.

  1. Положительное восприятие - приятно внимание к своей персоне
  2. Не вызывает отторжения и агрессии, прямая реклама в лоб влечет за собой неприятие бренда - привлекает внимание, знакомит с товаром, услугой
  3. Возможность заявить товару/услуги о себе уместным способом, встроеным в основном контент и самое главное быть увиденным - по крайней мере из-за интереса зайдет в профиль и посмотреть кто ему пишет интересные комментарии к фото
  4. Дает ответы на вопросы, которые пользователь ищет сам - подтверждения своей уникальности и привлекательности, а значит повысит лояльность и узнаваемость бренда

Кирилл Котов, разработчик tboygram.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Котов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81434, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2019 13:52:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81434, "author_id": 350027, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81434\/get","add":"\/comments\/81434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }