Бренды и экология: точки соприкосновения

Рассказываем, как бренды адаптируются к новой экореальности и какие возможности она открывает.

88 показов
20K20K открытий

Громкие заявления о сокращении потребления чего угодно на производстве не пройдут, если в местах реализации вашего продукта стоит кулер с одноразовыми стаканчиками, а в рекламе используется тысяча ватных палочек. Следите за своими обещаниями, подобный промах может стоить потери лояльности покупателей.

С этим самая большая проблема. Движение хорошие, маркетинговый-тренд плохой. Многие компании просто лицемерно стали себя позиционировать, ради привлечения внимания, а не ради самой цели стать современными, отсюда так много косяков.

Как я считаю, эта тема не должна быть маркетинговая, эта тема должна быть логичным развитием бренда. Не нужно кричать, что мы сделали бумажные пакеты, нужно просто сделать. И давать возможность потребителю самому воспитать в себе отказ от вредного потребительства.

А то приходишь в эко-заведение, которое настолько эко, что эта приставка чуть ли не в каждом слове, а тебе твоё эко-смузи подают с пластиковой трубочкой. И кофе на вынос закроют крышечкой (хорошо, хоть трубочку не засунут), а еду с собой упакуют в бумажный пакет и кинут пластиковые приборы, даже если это мать его сэндвич.

Как инфоповод – программа лояльности для покупателей, которые приносят упаковку для переработки.

Лучше же не сказать, что так реально дешевле? Не нужно доплачивать долю целую за упаковку продукта.

Ответить

Согласны, устойчивость должна стать логичным развитием бренда или даже основным вектором.

Ответить