Неоднократно слышала, что производители пеняют на продавцов, контрагентов, вот мол они вяло продают. Но причина отнюдь не в продавцах, точнее не только в них, а в том, что производитель не предоставляет полную информацию о своём продукте и не проводит работу с продавцами в точках продаж.
"Появился новый сайт или обновили прежний сайт, проинформируйте партнёров, сделали ролик, разошлите, сделали плакат на выставку, разошлите в помощь продавцам"
Серьезно? На каком производстве Вы работаете (или какое имеете)? Конкретику можно?
п.с. Посмотрел другие статьи автора и все стало на свои места )))
Andrey, судя по вашему комментарию вы не имели дело с малыми производствами, у которых информационный провис. Потому что они сами не умеют, не хотят, не понимают ценности, не вкладываются. И это касается многих производителей.