Кейс: как региональный магазин увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

В закладки

Проблема роста выручки микро-ритейла в России

По нашим данным, небольшие региональные ритейлеры отмечают прирост выручки в +28%, после запуска продаж в рассрочку или кредит.

Покупатели охотнее покупают дорогие товары, если видят возможность купить товар в рассрочку или кредит. Психологически проще платить по 2500 рублей в месяц, чем 15 000 за раз.

Сейчас банки неактивно работают с микро и мелким бизнесом. Условия подключения сложные — процесс требует до двух недель времени и заполнения множества бумаг. А ритейлеры, которые продают в кредит или рассрочку, жалуются на сложность оформления покупки.

А самое критичное для бизнеса — перечисление денег на расчетный счет ритейлера производится в лучшем случае через несколько дней. В худшем — через месяц после отправки банку подписанных вручную анкет заемщиков.

Недовольны покупатели — процесс оформления сложен и занимает много времени. Недоволен магазин — деньги за проданные товары отправляются не сразу, а у ритейлера кассовый разрыв.

Всё для удобства клиента

Магазин BeBiker находится в Тюмени и продает спортивное оборудование и велосипеды.

Велосипеды — сезонный товар, стоимость велосипеда относительно высока для спонтанной покупки. Покупатели, которые сомневались или им не хватало денег — уходили без покупки. Кроме этого, выручка падала органически к концу сезона.

Владелец магазина решил продавать товары в кредит и прошел весь путь подключения в одном популярном банке. При этом владелец изменил позиционирование с магазина спорттоваров на более точечное: “Велосипеды в рассрочку”.

В магазине и на сайте ритейлер начал продавать спорттовары с call to action “Оформить в рассрочку”.

Удивительно, но не смотря на увеличение потока посетителей на 10-15%, выручка оставалась прежней.

Оказалось, что самой большой проблемой для покупателей было долгое оформление заявки на рассрочку. Так же была проблема как для кассиров, так и для бизнеса — все бумаги приходилось отправлять в банк, а деньги перечисляли на расчетный счет только после того, как бумажные подписанные анкеты будут приняты в банке.

Проблемы, которые выявил ритейлер:

  • Объемные бумажные анкеты. Кассир вместе с клиентом заполняли объемные бумажные анкеты, теряя время покупателя.
  • До 15 минут на решение по заявке. Клиенту приходилось долго ожидать решение по рассрочке.
  • Кассовые разрывы. Владелец бизнеса отправлял анкеты в банк, после определенных согласований он получал деньги на расчетный счет только через 7-15 дней.

Была проблема неудобства оформления кредитов для наших клиентов и как следствие потеря многих из них, что в свою очередь существенно ограничивало рост выручки. Сервис Webbankir PAY однозначно закрыл эту проблему

Константин Сушкет
совладелец магазина BeBiker

Как решили проблему

Магазин искал решение, которое упростит процесс покупки. Упростит работу кассира и позволит получать деньги на расчетный счет день в день. При этом важным условием была прозрачность сервиса перед покупателем. Честная комиссия и отсутствие скрытых платежей.

Этим условиям полностью удовлетворял сервис Webbankir PAY.

Чем Webbankir PAY лучше альтернатив:

  • Полностью безбумажная технология, подтверждение только по СМС.
  • Безопасность и честность. Отсутствие скрытых комиссий и страховок для покупателя.
  • Высокий процент одобрения: 7 из 10 покупателей уходят с покупкой.
  • Моментальный перевод на Р/С денег за проданные через Webbankir PAY товары.

При этом все риски по невозврату сервис берет на себя в соответствии со всеми требованиями и Центробанка. Процентная ставка не превышает установленную ЦБ.

Самыми популярными тарифами стали рассрочка на 6 месяцев с честными 0% переплаты для покупателя. И кредит на 3 месяца с переплатой 10%.

Например, при покупке товара за 10 000 рублей в кредит на три месяца, покупатель переплачивает всего 900 рублей.

Результаты

Только за первый месяц выручка ритейлера выросла на 40%

Только за первый месяц выручка ритейлера выросла на 40%, клиенты стали охотнее использовать рассрочку, сейчас около 40% всех покупок проходит через Webbankir PAY.

Средняя сумма продаж в месяц через Webbankir PAY выросла до 2 млн 100 тыс. Конечно, результаты такого роста объясняются эффектом низкой базы, но на протяжении второго и третьего месяца лета рост сохраняется (+20% и +15% соответственно).

При этом сократилось время, затрачиваемое на оформление кредита с 15 до 5 минут. Короткая анкета, простота и удобство оформления онлайн по СМС и без бумаг позволяют покупателю уйти с покупкой уже через 5 минут.

Если есть вопросы, пишите мне a.korolev@webbankir.com

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Королев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81590, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 13:00:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81590, "author_id": 55601, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81590\/get","add":"\/comments\/81590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

А какие ограничения у вас? Услуги можно так же продавать (репетиторские у моей жены). И что значит моментальный перевод, ну он прям совсем моментальный что ли? А зачисляют банки как? И как подключаться, офис там в ваш ехать или что?

Ответить
1

Добрый день. Конечно, можно продавать и услуги. Моментальный — в течении 10 минут. Например, магазин продал товар в рассрочку, а полную сумму за проданный товар получил на р/с через 10 минут. Банки, кстати, зачисляют дольше, доходит до нескольких недель.

На счет подключения — всё онлайн в личном кабинете! Ехать никуда не нужно и бумаги отправлять никуда не нужно.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }