Кейс: как региональный магазин увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку
Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.
Проблема роста выручки микро-ритейла в России
По нашим данным, небольшие региональные ритейлеры отмечают прирост выручки в +28%, после запуска продаж в рассрочку или кредит.
Покупатели охотнее покупают дорогие товары, если видят возможность купить товар в рассрочку или кредит. Психологически проще платить по 2500 рублей в месяц, чем 15 000 за раз.
Сейчас банки неактивно работают с микро и мелким бизнесом. Условия подключения сложные — процесс требует до двух недель времени и заполнения множества бумаг. А ритейлеры, которые продают в кредит или рассрочку, жалуются на сложность оформления покупки.
А самое критичное для бизнеса — перечисление денег на расчетный счет ритейлера производится в лучшем случае через несколько дней. В худшем — через месяц после отправки банку подписанных вручную анкет заемщиков.
Недовольны покупатели — процесс оформления сложен и занимает много времени. Недоволен магазин — деньги за проданные товары отправляются не сразу, а у ритейлера кассовый разрыв.
Всё для удобства клиента
Магазин BeBiker находится в Тюмени и продает спортивное оборудование и велосипеды.
Велосипеды — сезонный товар, стоимость велосипеда относительно высока для спонтанной покупки. Покупатели, которые сомневались или им не хватало денег — уходили без покупки. Кроме этого, выручка падала органически к концу сезона.
Владелец магазина решил продавать товары в кредит и прошел весь путь подключения в одном популярном банке. При этом владелец изменил позиционирование с магазина спорттоваров на более точечное: “Велосипеды в рассрочку”.
Удивительно, но не смотря на увеличение потока посетителей на 10-15%, выручка оставалась прежней.
Оказалось, что самой большой проблемой для покупателей было долгое оформление заявки на рассрочку. Так же была проблема как для кассиров, так и для бизнеса — все бумаги приходилось отправлять в банк, а деньги перечисляли на расчетный счет только после того, как бумажные подписанные анкеты будут приняты в банке.
Проблемы, которые выявил ритейлер:
- Объемные бумажные анкеты. Кассир вместе с клиентом заполняли объемные бумажные анкеты, теряя время покупателя.
- До 15 минут на решение по заявке. Клиенту приходилось долго ожидать решение по рассрочке.
- Кассовые разрывы. Владелец бизнеса отправлял анкеты в банк, после определенных согласований он получал деньги на расчетный счет только через 7-15 дней.
Как решили проблему
Магазин искал решение, которое упростит процесс покупки. Упростит работу кассира и позволит получать деньги на расчетный счет день в день. При этом важным условием была прозрачность сервиса перед покупателем. Честная комиссия и отсутствие скрытых платежей.
Этим условиям полностью удовлетворял сервис Webbankir PAY.
Чем Webbankir PAY лучше альтернатив:
- Полностью безбумажная технология, подтверждение только по СМС.
- Безопасность и честность. Отсутствие скрытых комиссий и страховок для покупателя.
- Высокий процент одобрения: 7 из 10 покупателей уходят с покупкой.
- Моментальный перевод на Р/С денег за проданные через Webbankir PAY товары.
При этом все риски по невозврату сервис берет на себя в соответствии со всеми требованиями и Центробанка. Процентная ставка не превышает установленную ЦБ.
Самыми популярными тарифами стали рассрочка на 6 месяцев с честными 0% переплаты для покупателя. И кредит на 3 месяца с переплатой 10%.
Например, при покупке товара за 10 000 рублей в кредит на три месяца, покупатель переплачивает всего 900 рублей.
Результаты
Только за первый месяц выручка ритейлера выросла на 40%, клиенты стали охотнее использовать рассрочку, сейчас около 40% всех покупок проходит через Webbankir PAY.
Средняя сумма продаж в месяц через Webbankir PAY выросла до 2 млн 100 тыс. Конечно, результаты такого роста объясняются эффектом низкой базы, но на протяжении второго и третьего месяца лета рост сохраняется (+20% и +15% соответственно).
При этом сократилось время, затрачиваемое на оформление кредита с 15 до 5 минут. Короткая анкета, простота и удобство оформления онлайн по СМС и без бумаг позволяют покупателю уйти с покупкой уже через 5 минут.
Если есть вопросы, пишите мне [email protected]
А какие ограничения у вас? Услуги можно так же продавать (репетиторские у моей жены). И что значит моментальный перевод, ну он прям совсем моментальный что ли? А зачисляют банки как? И как подключаться, офис там в ваш ехать или что?
Добрый день. Конечно, можно продавать и услуги. Моментальный — в течении 10 минут. Например, магазин продал товар в рассрочку, а полную сумму за проданный товар получил на р/с через 10 минут. Банки, кстати, зачисляют дольше, доходит до нескольких недель.
На счет подключения — всё онлайн в личном кабинете! Ехать никуда не нужно и бумаги отправлять никуда не нужно.
Комментарий удален модератором