{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

5 способов повторно использовать контент, созданный с помощью инфлюенсеров

Когда кампания с привлечением инфлюенсеров завершается, у маркетологов есть два варианта дальнейших действий – запускать следующий проект или использовать те высококачественные брендированные активы, которые остались после реализации предыдущего.

И действительно, использование контента, созданного с привлечением инфлюенсеров, может стать хорошим вложением инвестиций. Маркетинговые исследования показывают, что такой контент более привлекателен для целевой аудитории, чем традиционный брендированный.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей кампании маркетинга влияния, вам нужно найти применение этим активам. Вот 5 простых советов по использованию такого контента на платной основе.

1. Оптимизируйте имеющийся контент под формат рекламы

2. Сохраняйте присутствие инфлюенсеров в своих объявлениях

3. Расширяйте охват

4. Делайте свои призывы к действию ясными, лаконичными и удобными для потенциальных клиентов

5. Тщательно отслеживайте результаты своей кампании

Почему маркетологи привязаны к устаревшему демографическому профилированию?

Будучи разработанным в то время, когда маркетинговые коммуникации еще не были такими сложными, демографическое профилирование является слишком грубым инструментом для работы с современным потребителем. Тем не менее, большинство маркетинговых кампаний по-прежнему рассматривают потребителей через призму теории поколений. Так почему же маркетологи настолько привязаны к устаревшему демографическому профилированию?

Общепризнано, что стереотипы являются негативными, дискриминационными и наносят серьезный ущерб. Стереотипы сводят людей к узкому набору характеристик, лишая индивидуальности, одновременно укрепляя в их отношении предрассудки и заблуждения.

Но стереотипы – это привычное и удобное явление, не так ли? Готовые ярлыки, которые устраняют необходимость напрягаться и включать голову. И маркетинговые коммуникации наводнены ими: вспомните все эти истории про модных любителей авокадо, нарциссистов-миллениалов, лояльных бренду бэби-бумеров и т.д. Просто у нас, маркетологов, есть более приемлемые имена для целевых аудиторий, которые отражают некоторые их черты.

Вне зависимости от того, какие ярлыки вы вешаете на потребителей, клиенты просто не вписываются в привычные, удобные для вас категории. В реальной жизни люди не думают так, как, по вашему мнению, они должны это делать. И, как показывает Белая книга comScore, стереотипирование вашей аудитории в конечном итоге делает рекламу неэффективной.

При изучении ЦА не стоит бросаться в крайности. Да, не все миллениалы равнодушны к деньгам, и далеко не каждый представитель поколения Z мечтает о карьере блогера или стримера. Но при этом общие маркеры эпохи, в которую рождаются и растут люди, всегда оставляют отпечатки на их личности. Другими словами, если вы решите, что ярлык «цифровое поколение» в отношении 18-летних потребителей – это всего лишь стереотип, то попробуйте предложить им кнопочные телефоны без подключения к Интернету. Вы докажете всем, что лишены предрассудков, но при этом ваша кампания, конечно же, провалится.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Новые маркетинговые вакансии, которые появятся в следующем десятилетии

Когда-то работа маркетолога была очень простой: привлечь внимание людей, а затем кричать громче всех. Этот подход хорошо работал с небольшим количеством каналов и более длительным сохранением внимания к сообщению. Однако сегодня мы сталкиваемся с сотнями, если не тысячами сообщений в день, а также имеем дело с алгоритмами, которые точно предсказывают, что и когда предлагать целевой аудитории.

Профессия маркетолога сейчас очень сложна в освоении. Один неверный шаг, и бренды, репутация которых формировалась годами, могут понести огромный ущерб. Маркетологи давно не выглядят как чванливые люди в дорогих костюмах – этот образ сегодня уже кажется анахронизмом. На смену им пришли хитрые хипстеры, умеющие организовать тонко настроенное взаимодействие между офлайн- и онлайн-каналами, способные работать с разными алгоритмами и эмпатией.

Успешный маркетолог должен обладать гибким мышлением в сочетании со способностью адаптироваться к запросам потребителей, которые могут меняться с огромной скоростью. Экспериментируя с множеством развивающихся инструментов и технологий, чтобы протестировать и выяснить, что мотивирует потребителей покупать определенные продукты, хороший специалист по маркетингу может отследить путь к покупке, одновременно оптимизируя взаимодействие с клиентами и брендом.

Проще говоря, опасения по поводу «безработного будущего» в маркетинге беспочвенны. В недавнем отчете Cognizant сообщалось о 21 вакансии, которые, как мы думаем, появятся в течение следующих 10 лет и станут краеугольным камнем маркетинга. Назовем 6 из них:

1. Менеджер настроения и эмпатии

2. Neuro A / B испытатель

3. Аналитик шестого чувства

4. Планировщик целей

5. Руководитель креативного бота

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u044f\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","influencermarketing"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81646, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 15:37:34 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Под коксом название профессиям придумывали

Ответить
Читать все 1 комментарий
Энергетическая сила картин современной художницы доказана наукой

На примере картин современной художницы Евгении Егоркиной ( instagram: @evgeniya_egorkina_artist ) наука Физика доказала связь между сильным эмоциональным посылом художника и способностью картин изменять пространство вокруг себя.
На протяжении творческого пути Евгения ставит научные эксперименты не только над предметами и явлениями, которые…

Где искать прибыль и что внутри торгового робота?

Продолжим раскрывать тему CFP, начатую в предыдущем посте. Чтобы объяснить, каким образом достигается стабильная высокая прибыль при инвестировании в CFP, мы приведем пример работы и получаемых результатов одной из частей автоматизированной торговой системы(одного из торговых роботов), которую мы использовали несколько лет назад, но несмотря на…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Duolingo: на чем зарабатывает сервис, весь контент которого доступен бесплатно

Несколько недель назад сервис, помогающий изучать иностранные языки, подал заявку на IPO в США. Давайте посмотрим, почему он так популярен, и на чем они вообще зарабатывают.

Сказ о том, как Авито собакенов обижает и на деньги кидает
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

null