{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.09.2019

Как технологии делают digital-маркетинг более захватывающим?

Технологии открывают digital-маркетингу новые и интересные возможности – будь это связано с рекламой, управлением кампаниями или даже персонализацией и локализацией. В недавнем исследовании компании Gartner говорится, что всего четыре технологии способны изменить представления маркетологов о работе, и, в конечном счете, предоставить значимый опыт для клиентов.

Сегодня маркетологи должны найти правильный баланс между предоставлением значимого опыта для клиентов и обеспечением реальной выгоды для бизнеса. Событийный маркетинг и маркетинг в реальном времени окажут наибольшее влияние в ближайшие пять лет. Однако прежде чем маркетологи смогут осознать преимущества этих технологий, они должны сначала стать опытными в прогнозной аналитике и предоставлении персонализированных коммуникаций.

Использование ИИ в маркетинге для описания множества функций сегодня находится на пике. Ожидается, что в будущем технологии сделают область digital-маркетинга более динамичной, особенно в связи с тем, что новые заставляют думать нестандартно, чтобы привлечь внимание клиентов.

Майк Макгуайр, Вице-президент по маркетингу Gartner (США)

Как измерить эффективность в Instagram?

В июле Instagram объявил о возможности скрывать лайки под постами. Сама компания говорит, что причина новой функции заключается в том, чтобы пользователи концентрировались на своих публикациях и взаимодействии с приложением, а не на лайках. Однако они являются одной из ключевых метрик взаимодействия на социальных платформах. Если не вовлечение, то какой показатель будет стимулировать бизнес-результаты в соцсетях? Теперь, когда Instagram начал тест новой концепции, бренды должны думать иначе, чтобы выделиться и позиционировать себя в постоянно меняющейся конкурентной среде. Вот где персонализированный контент вступает в игру. В области digital-маркетинга персонализация имеет решающее значение, когда речь идет о привлечении внимания аудитории. Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более личном уровне и относиться к ним как к личностям. В мире, где нет «лайков», инфлюенсеры будут вынуждены создавать не только более качественный контент, но и более разнообразные типы контента.

Эмили и Сара Гамильтон,

Соучредитель и Управляющий директор Supernova (Великобритания)

Создание идеального портрета целевой аудитории

Трудно говорить с клиентом, которого вы едва знаете. Без полного знания целевой аудитории сообщение, которое бренд пытается передать, может потерпеть неудачу. Из-за этого создание портрета целевой аудитории является проверенным и верным для digital-маркетологов. Использование этой стратегии может помочь брендам успешно взаимодействовать с пользователями, увеличивая узнаваемость бренда и его лояльность. Создание полного портрета целевой аудитории будет способствовать построению лояльных отношений между потребителем и брендом. Потребителям нравится чувствовать, что бренд говорит с ними. Определить целевого клиента несложно, но с этим нужно справиться. Обычно у бренда существует более одного типа покупателей (за некоторыми исключениями, конечно). Например, бренд матрасов решил в первую очередь ориентироваться на миллениалах, живущих в городских районах, но эту группу потребителей можно еще разделить на несколько подгрупп по полу, статусу дохода и интересах.

5W PUBLIC RELATIONS
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null