Сайт бренда Beauty Bay, который опередил время

Beauty Bay в 2018 году провели исследование и увидели, что их потребители моложе, чем они думали. Тогда они сделали ребрендинг и изменили сайт. И вот что интересного у них на сайте:

1. Домашняя страница разделена пополам. В первой половине — товары, в другой — полезный контент, пользователь может прокручивать их одновременно или каждый по отдельности. Внутри эти два столбца по-прежнему переплетены. Страницы товаров содержат ссылки на контент и наоборот. Новых пользователей это подталкивает покупать, а старых — скроллить и исследовать сайт.

2. Фотографии инфлюенсеров. Beauty Bay работают с популярными блогерами, размещаются в их аккаунтах в соцсетях и публикуют фото на своём сайте. Вот вам и повышение доверия к бренду.

3. Много качественного контента. Ребята уделяют контенту столько же внимания, сколько коммерческой составляющей. На сайте можно почитать не только про продукцию, но и про тренды, красоту, образ жизни. Навигация делит материалы по разделам, темам и типам.

4. Раздел с этичной (веганской) косметикой. В 2018 году Общество веганов Великобритании выяснили, что 56% жителей придерживаются «веганской модели покупок», стараются покупать те товары, которые не испытывались на животных или не содержат продукты животного происхождения. Beauty Bay использовали это для своих продаж и добавили в раздел с веганской косметикой полторы тысячи товаров, получив поисковый трафик.

5. Мобильная оптимизация. На мобильных сайт выглядит так же, как и на десктопе, и всё работает гладко. На мобильном также добавили интуитивно понятную панель поиска и несколько вариантов оплаты.

Больше полезного контента и переводов у нас на https://emailsoldiers.ru/content-hub

0
5 комментариев
Dear Moscow,
увидели, что их потребители моложе, чем они думали ... Домашняя страница разделена пополам

Всё верно, я специально купил компьютер и захожу на их сайт с него, чтобы увидеть не одну, а сразу две вертикальных мобильных версии сайта одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это вы на мобильную версию не заходили. Думаю это реклама для гелакси фолда.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я наверное очень отсталый, но фигня какая то)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда