Уважай клиента и то, что делаешь: Как написать о компании
Компания хочет описать свою услугу.
Компания пишет:
Мы слышим:
Запомните: Описание услуги или решает проблему клиента, или занимается самоудовлетворением. Больше вариантов нет.
Теперь по порядку.
Важно понять, что если я обращаюсь за услугой – у меня есть проблема.
Решите ее. Мне наплевать, сколько лет опыта за плечами компании, насколько динамично она развивается и как зовут домашних питомцев сотрудников. У меня проблема. Я ищу тех, кто сможет мне помочь.
Что написать компании, которая уважает клиента и свой продукт:
1. Мы такие-то такие-то.
2. Решаем такие-то проблемы. Делаем вот это, это и даже вот это.
3. Делаем вот так, через это и с помощью этого.
4. Подтвердим вот этим. Работали вот с ними, решили проблему вот его и помогли сделать вот это им.
5. Отличаемся от остального миллиона таких же вот этим, этим и потому что делаем это.
Все!
Итоги:
- Опыт 30 лет и опыт 1 год равны, если продукт качественный. И наоборот.
- Новейшие методики наверняка помогают делать свою работу лучше,чем раньше. Важен результат.
- Ваша географическая распространенность не играет роли, если это не приносит клиенту пользы. Бубонная чума в 17 веке бушевала по всей Англии. Как вы помните, плюсов мало.
Клиенту нужна конкретика. Он заплатит не за уникальность, динамичность и суперспособность. Он заплатит за результат и решение проблемы.
Делайте качественно. Пишите об этом. Продавайте и снова делайте качественно.
#как_написать_текст
А где нужны написать какие мы п**датые?
В точку, взял на заметку, стер с сайта, что мы оху##ые :)