Маркетинг
Alina Velman
922

Уважай клиента и то, что делаешь: Как написать о компании

Компания хочет описать свою услугу.

Компания пишет:

В закладки

"Динамичноразивающаяся уникальная компания по предоставлению услуг в сфере набирающей обороты популярной области, связанной с миром красоты и личностного развития через новейшие медицинские технологии и эксклюзивное зарубежное оборудование поможет Вам достичь идеала и получить удовольствие от результата нашей работы! Многолетний опыт и высочайшее качество гарантируем! Наши отделения находятся по всему миру"


Мы слышим:

"Работаем давно, по факту похвастаться больше нечем, очень любим говорить о себе. Что-то про красоту и медицину."

Запомните: Описание услуги или решает проблему клиента, или занимается самоудовлетворением. Больше вариантов нет.

Теперь по порядку.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…

Важно понять, что если я обращаюсь за услугой – у меня есть проблема.

Решите ее. Мне наплевать, сколько лет опыта за плечами компании, насколько динамично она развивается и как зовут домашних питомцев сотрудников. У меня проблема. Я ищу тех, кто сможет мне помочь.

Что написать компании, которая уважает клиента и свой продукт:

1. Мы такие-то такие-то.

2. Решаем такие-то проблемы. Делаем вот это, это и даже вот это.

3. Делаем вот так, через это и с помощью этого.

4. Подтвердим вот этим. Работали вот с ними, решили проблему вот его и помогли сделать вот это им.

5. Отличаемся от остального миллиона таких же вот этим, этим и потому что делаем это.

Все!

Не пойте диферамбы своему бизнесу и услуге. Хвалиться умеют все. Особенно когда нечем.

Итоги:

  • Опыт 30 лет и опыт 1 год равны, если продукт качественный. И наоборот.
  • Новейшие методики наверняка помогают делать свою работу лучше,чем раньше. Важен результат.

  • Ваша географическая распространенность не играет роли, если это не приносит клиенту пользы. Бубонная чума в 17 веке бушевала по всей Англии. Как вы помните, плюсов мало.

Клиенту нужна конкретика. Он заплатит не за уникальность, динамичность и суперспособность. Он заплатит за результат и решение проблемы.
Делайте качественно. Пишите об этом. Продавайте и снова делайте качественно.
#как_написать_текст

{ "author_name": "Alina Velman", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c_\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81771, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 14:45:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А где нужны написать какие мы п**датые?

Ответить
0

В точку, взял на заметку, стер с сайта, что мы оху##ые :)

Ответить

Комментарии

null