{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Уважай клиента и то, что делаешь: Как написать о компании

Компания хочет описать свою услугу.

Компания пишет:

"Динамичноразивающаяся уникальная компания по предоставлению услуг в сфере набирающей обороты популярной области, связанной с миром красоты и личностного развития через новейшие медицинские технологии и эксклюзивное зарубежное оборудование поможет Вам достичь идеала и получить удовольствие от результата нашей работы! Многолетний опыт и высочайшее качество гарантируем! Наши отделения находятся по всему миру"


Мы слышим:

"Работаем давно, по факту похвастаться больше нечем, очень любим говорить о себе. Что-то про красоту и медицину."

Запомните: Описание услуги или решает проблему клиента, или занимается самоудовлетворением. Больше вариантов нет.

Теперь по порядку.

Важно понять, что если я обращаюсь за услугой – у меня есть проблема.

Решите ее. Мне наплевать, сколько лет опыта за плечами компании, насколько динамично она развивается и как зовут домашних питомцев сотрудников. У меня проблема. Я ищу тех, кто сможет мне помочь.

Что написать компании, которая уважает клиента и свой продукт:

1. Мы такие-то такие-то.

2. Решаем такие-то проблемы. Делаем вот это, это и даже вот это.

3. Делаем вот так, через это и с помощью этого.

4. Подтвердим вот этим. Работали вот с ними, решили проблему вот его и помогли сделать вот это им.

5. Отличаемся от остального миллиона таких же вот этим, этим и потому что делаем это.

Все!

Не пойте диферамбы своему бизнесу и услуге. Хвалиться умеют все. Особенно когда нечем.

Итоги:

  • Опыт 30 лет и опыт 1 год равны, если продукт качественный. И наоборот.
  • Новейшие методики наверняка помогают делать свою работу лучше,чем раньше. Важен результат.

  • Ваша географическая распространенность не играет роли, если это не приносит клиенту пользы. Бубонная чума в 17 веке бушевала по всей Англии. Как вы помните, плюсов мало.

Клиенту нужна конкретика. Он заплатит не за уникальность, динамичность и суперспособность. Он заплатит за результат и решение проблемы.
Делайте качественно. Пишите об этом. Продавайте и снова делайте качественно.
#как_написать_текст

0
2 комментария
Александр

А где нужны написать какие мы п**датые?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Марагонов

В точку, взял на заметку, стер с сайта, что мы оху##ые :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда