{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.09.2019

Баланс автоматизации и персонализации маркетинга

Бренды внедрили автоматизацию, чтобы помочь себе выполнять повседневные задачи. Согласно недавнему опросу, опубликованному Social Media Today, 75% маркетинговых команд используют какой-либо инструмент автоматизации. С другой стороны, сообщается, что 61% маркетологов обеспокоены отсутствием персонализации из-за автоматизации. Глобальное исследование PWC показало, клиенты хотят больше человеческого взаимодействия.

Важно, чтобы современные компании находили правильный баланс между автоматизацией и персонализацией. Вот советы, как маркетологи могут успешно сочетать автоматизацию и персонализацию:

1. Кампании по электронной почте – эффективный и недорогой способ использования автоматизации и персонализации, но и здесь маркетологи должны быть осторожны. Им следует сосредоточиться на предоставлении релевантного и полезного контента, который не предполагает использования навязчивых данных.

2. Уважение конфиденциальности потребителей. Исследования показывают, что 81% потребителей хотят, чтобы бренды узнавали их и понимали, но не в ущерб их конфиденциальности. Существует тонкая грань между релевантным контентом и тактикой, которая заходит слишком далеко при маркетинговой персонализации.

3. Повысить качество обслуживания клиентов. Крайне важно, чтобы маркетологи использовали технологии для улучшения потребительского опыта, а не для устранения человеческого контакта. Маркетологи должны помнить, что отношения бренда с аудиторией имеют решающее значение в бизнесе, а инструменты автоматизации обеспечивают лишь дополнительную поддержку.

4. Сочетайте автоматизацию и человеческое общение. Сегодня существует много способов для этого. Например, вставлять теги, чтобы добавлять имена клиентов в электронные письма, чтобы они чувствовали, что сообщение адресовано им индивидуально.

Альбизу Гарсия, Соучредитель и генеральный директор Gain (Австралия)

Как объединить усилия PR и SEO

Каждый маркетолог знает, что между командами по связям с общественностью и SEO существуют напряженности в отношениях. Конечно, их методы различаются: команды SEO работают над обратными ссылками, в то время как PR-команды работают над историями продукта или услуги. Но этим командам давно пора перестать конкурировать и начать сотрудничать во благо своего бренда. В конце концов, объединенные усилия должны принести гораздо больше выгоды. И в некоторых компаниях такое сотрудничество уже происходит.

Команды SEO должны объяснять пиарщикам значение построения ссылок, а SEO-специалисты могут многому поучиться у PR в области сторителлинга и создания контента. Команды должны синхронизироваться, чтобы координировать усилия и работать вместе для достижения общей цели.

Шеннон МакГирк, Руководитель Контент и PR-отдела Aira (США)

Брендам было бы разумно позволить командам SEO сосредоточиться на качественных бэклинках, а PR-командам – на построении отношений. В противном случае вы рискуете упустить возможность привлечь аудиторию, которая хочет с вами общаться. Чтобы достичь счастливой гармонии сотрудничества, нужны хорошее образование, осведомленность и общение.

Броган Реншоу, Директора SEO-агентства Firewire Digital (Австралия)

Маркетологи слишком привязаны к устаревшему демографическому профилированию

Демографическое профилирование является слишком грубым инструментом для описания современного потребителя. Общепризнанно, что стереотипы являются негативными, дискриминационными и наносят серьезный ущерб, они сводят людей к узкому набору характеристик, отбрасывая индивидуальность. Но, к сожалению, маркетинг переполнен стереотипами. Как показывает официальный документ comScore, стереотипизация аудитории, в итоге, приводит к неэффективной рекламе. Хотя люди, рожденные в определенном поколении, пережили одни и те же мировые события, странно предполагать, что их реакция на какой-либо стимул будет одинаковой. Проблема в том, что демография создает параметры, которые по-настоящему не имеют человеческой формы. Чрезмерная зависимость от демографии обусловлена понятной необходимостью – определить клиента. Но использование демографических данных может дать вам лишь приблизительное представление о «ком-то» и не ответит вам на вопросы «почему» и «как».

Габи Ферри, Директор Digital Insight отдела Brass (Великобритания)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда