Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.09.2019
Баланс автоматизации и персонализации маркетинга
Бренды внедрили автоматизацию, чтобы помочь себе выполнять повседневные задачи. Согласно недавнему опросу, опубликованному Social Media Today, 75% маркетинговых команд используют какой-либо инструмент автоматизации. С другой стороны, сообщается, что 61% маркетологов обеспокоены отсутствием персонализации из-за автоматизации. Глобальное исследование PWC показало, клиенты хотят больше человеческого взаимодействия.
Как объединить усилия PR и SEO
Каждый маркетолог знает, что между командами по связям с общественностью и SEO существуют напряженности в отношениях. Конечно, их методы различаются: команды SEO работают над обратными ссылками, в то время как PR-команды работают над историями продукта или услуги. Но этим командам давно пора перестать конкурировать и начать сотрудничать во благо своего бренда. В конце концов, объединенные усилия должны принести гораздо больше выгоды. И в некоторых компаниях такое сотрудничество уже происходит.