Маркетинг
Alina Tolmacheva

VW создал ролик с универсальной концовкой, к которой можно перейти в любой момент

Volkswagen выпустил сайт с рекламным роликом, в котором пользователь в любой момент может перейти к концу видео с помощью кнопки Press to the end, и сюжет не потеряет смысла.

Видео рассказывает историю водителя грузовика, который сталкивается со своей бывшей девушкой в магазине. Его монолог построен таким образом, что зритель всегда может перейти к самой последней сцене, подходящей для завершения любой части ролика. В ней пожилая леди отпивает чай и удивляется, а герой произносит слова: «Моя двоюродная бабушка». Эффект достигается с помощью особого построения предложений, например: «Я удовлетворил голод лепешкой, сделанной...», «Это напомнило мне о...», «Прямо как...».

Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей идею бренда — автомобили компании легко приспосабливаются к пожеланием потребителей. Кроме этого, полоса прогресса выполнена в виде розового грузовика, что также отсылает к продукции Volkswagen.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Лаухин

"Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей посыл бренда" - так тонко, что никто кроме рекламщиков и не поймет(

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Даже если закрыть рекламу, сюжет не потеряет смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Nee

Здравствуйте! Подобный функционал на сервисе Playnubble.com. На этой неделе приняли участие в преакселераторе ФРИИ. Получили положительные отзывы и рекомендации по доработке. Друзья, буду очень благодарен за Ваши отзывы и советы.

Примеры:
РИФ+КИБ 2015. День первый. Трансляция SeoPult.TV
http://www.playnubble.com/show/video/9DwG9jXmgfs

РИФ+КИБ 2015. День второй. Трансляция SeoPult.TV
http://www.playnubble.com/show/video/GRySvIjcriI

5-ый выпускной Акселератора ФРИИ
http://www.playnubble.com/show/video/JbexflR-tsI

Ответить
Развернуть ветку
Denis Severin
Ответить
Развернуть ветку
Denis Severin

есть же трибуна для этих целей

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

спамер

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Как раз продумываю сейчас концепт рекламной кампании "Skip it!" - подходит для любого продукта или бренда, кроме событий. Готовить презенташку для Канн, или было уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Агапов

Стас Давыдов??

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фрейд

Бредово*, пардон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gosha Gordeev

Очередная фестивальная работа. Интересно узнать о кейсах, которые реально поднимают продажи. А тут оригинальная идея, ради оригинальной идеи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Минус Челикс
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null