Маркетинг Alina Tolmacheva
5 649

VW создал ролик с универсальной концовкой, к которой можно перейти в любой момент

Volkswagen выпустил сайт с рекламным роликом, в котором пользователь в любой момент может перейти к концу видео с помощью кнопки Press to the end, и сюжет не потеряет смысла.

Видео рассказывает историю водителя грузовика, который сталкивается со своей бывшей девушкой в магазине. Его монолог построен таким образом, что зритель всегда может перейти к самой последней сцене, подходящей для завершения любой части ролика. В ней пожилая леди отпивает чай и удивляется, а герой произносит слова: «Моя двоюродная бабушка». Эффект достигается с помощью особого построения предложений, например: «Я удовлетворил голод лепешкой, сделанной...», «Это напомнило мне о...», «Прямо как...».

Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей идею бренда — автомобили компании легко приспосабливаются к пожеланием потребителей. Кроме этого, полоса прогресса выполнена в виде розового грузовика, что также отсылает к продукции Volkswagen.

#Маркетинг #Volkswagen #рекламные_ролики #реклама_автомобилей #реклама_Volkswagen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_volkswagen","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","volkswagen"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8189, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2015 11:18:06 +0300" }
{ "id": 8189, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8189\/get","add":"\/comments\/8189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей посыл бренда" - так тонко, что никто кроме рекламщиков и не поймет(

Ответить
7

Даже если закрыть рекламу, сюжет не потеряет смысл.

Ответить
–4

Здравствуйте! Подобный функционал на сервисе Playnubble.com. На этой неделе приняли участие в преакселераторе ФРИИ. Получили положительные отзывы и рекомендации по доработке. Друзья, буду очень благодарен за Ваши отзывы и советы.

Примеры:
РИФ+КИБ 2015. День первый. Трансляция SeoPult.TV
http://www.playnubble.com/show/video/9DwG9jXmgfs

РИФ+КИБ 2015. День второй. Трансляция SeoPult.TV
http://www.playnubble.com/show/video/GRySvIjcriI

5-ый выпускной Акселератора ФРИИ
http://www.playnubble.com/show/video/JbexflR-tsI

Ответить
0

есть же трибуна для этих целей

Ответить
0

спамер

Ответить
1

Как раз продумываю сейчас концепт рекламной кампании "Skip it!" - подходит для любого продукта или бренда, кроме событий. Готовить презенташку для Канн, или было уже?

Ответить
1

Сцена 1. Блаблабла
Сцена 2. Блаблабла
Сцена n. NnnNnnNnn
...
Финальная сцена. Покупай %stuff%

Ответить
1

Стас Давыдов??

Ответить
0

Бредово*, пардон

Ответить

0

Очередная фестивальная работа. Интересно узнать о кейсах, которые реально поднимают продажи. А тут оригинальная идея, ради оригинальной идеи.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }