Маркетинг
Ulya Talapanova
358

Эксклюзивная трансляция нового сезона «Решалы» в Ok.ru помогла телеканалу «ЧЕ!» увеличить аудиторию на ТВ

9 августа телеканал «ЧЕ!» представил в Одноклассниках премьеру трех первых эпизодов нового сезона проекта «Решала», одного из своих самых популярных реалити-шоу

В закладки
ПРЕМЬЕРА: «Решала». Эксклюзивно до эфира

Трансляция в ОK состоялась за три дня до телевизионного эфира и собрала 1,7 млн просмотров.

Благодаря формату прямого эфира пользователи ОK могли не только смотреть любимое шоу, но и обсуждать выпуски с другими зрителями в чате в режиме реального времени. Пользователи активно комментировали трансляцию и вовлекались в просмотр: сумма реакций под видео превысила 5300. В поддержку премьеры «ЧЕ!» выпустил фирменные стикеры с ведущим Владом Чижовым

Стикеры РЕШАЛА Телеканал ЧЕ!

Эфир популярного реалити-шоу стал для «ЧЕ!» важным инструментом взаимодействия с digital-аудиторией. Такая механика помогла повысить охваты в официальной группе канала в ОK и увеличить число зрителей телеканала за счет размещения эксклюзивного контента в онлайн-среде.

Социальные сети помогают мгновенно получить обратную связь, поэтому мы используем все инструменты ОК для общения с аудиторией. Предпремьерные стримы не только подогревают интерес, но и привлекают новых зрителей для канала. Так что у нас получилось убить сразу двух зайцев.

Для примера возьмем наш флагманский проект «Решала». В мае и августе 2019 на «ЧЕ!» проходили премьерные показы. Если сравнивать два старта, то в августе средняя доля «Решалы» была выше, чем майская, почти в два раза (1,19 против 2,11)

Сергей Санжара
менеджер по digital маркетингу телеканала «ЧЕ!»

 Россия, города 100+, All, 20-22.05.2019, 12-14.08.2019

данные Mediascope

Большую роль в этом сыграло предпремьерное промо, которое проводилось в OK.

Премьера сериала «Решала» — не первый проект «ЧЕ!» в ОK. В апреле телеканал эксклюзивно показал в Одноклассниках премьерный выпуск реалити-шоу «Опасные связи»

ПРЕМЬЕРА! Реалити «Опасные связи» 18+

Эпизод проекта и круглый стол с ведущими

Прямой эфир с ведущими шоу «Опасные связи»

суммарно набрали около 2 млн просмотров. Кроме того, в июне этого года телеканал «ЧЕ!» анонсировал первый фирменный стикерпак в ОK. За полтора месяца стикеры «ЖивиярЧЕ!» установили 265 тысяч раз.

Сегодня сложно найти человека, который не пользуется социальными сетями. Это целый мир, поэтому любой уважающий себя бренд должен существовать в этом мире. Иначе он не будет идти в ногу со временем и останется позади. Мы любим своего зрителя и планируем делать эксклюзивный контент, который можно будет увидеть только в соцсетях

Юлия Талапанова
руководитель отдела внеэфирного промо на телеканале «ЧЕ!»
{ "author_name": "Ulya Talapanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 12:22:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null