Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Pavel Borevich
174

Как у нас получилось сделать больше заявок для студии лазерной эпиляции в Москве и уменьшить их стоимость на 30%

В агентство Градус° обратилась сеть студий лазерной эпиляции в Москве с целью улучшения рекламной кампании, и вот что у нас получилось.

В закладки

Сеть привлекали заявки через таргет и контекст, но системно эта задача не была решена. Стоимость заявки была высокой, но больше всего компанию беспокоило малое количество заявок и отсутствие предсказуемости в их получении, заявки то были, то исчезали совсем.

Потенциальные клиенты видели рекламное объявление сети и по клику переходили на квиз с несколькими вопросами.

До начала нашей работы были запущены 2 кампании:

  • В одной были собраны люди, с интересами часто и регулярно путешествующие
  • В другой с интересами «эпиляция» и около того, а также look-a-like на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram.

Основные ошибки, которые мы отметили:

  • Все интересы были «свалены в одну кучу», а именно: восковая эпиляция, косметология, лазер, бритва, воск, бритьё, подмышка, лазерный диод и эпиляция в одной группе

  • Все плейсменты также были «свалены в одну кучу»: Facebook лента и Instagram лента
  • Не задействован плейсмент Instagram Stories

По итогу работы предыдущих рекламных кампаний цена лида составляла 419,10 руб.

В новых кампаниях мы:

  • Выделили основные интересы, и присвоили каждой группе объявлений 1 интерес (1 интерес = 1 группа объявлений)

  • Разделили плейсменты: Instagram лента и Facebook лента в отдельные группы объявлений
  • Добавили плейсмент Instagram Stories в отдельную группу объявлений
  • Создали новые креативы, кроме старых вариантов, которые показывали результат

В итоге было создано 36 групп объявлений, каждая из которых соответствовала своему интересу и плейсменту.

Для каждой группы запущено 5 вариантов креативов.

Итоги двухнедельной работы

Средняя цена лида в новой запущенной кампании составила:
293,11 рублей.

Это на 30% ниже по сравнению с ранее настроенными рекламными кампаниями. А настройки рекламной кампании и правильное распределение бюджета дало равномерный поток заявок.

В ходе работы были отключены самые неэффективные интересы и плейсменты, исключить которые в ранее настроенных кампаниях было невозможно из-за «сваливания всего в одну кучу»:

  • Интерес «часто путешествующие» (плохие результаты во всех трех тестируемых плейсментах)

  • Интерес «воск» в плейсменте Instagram лента

  • Интерес «бритье» и «бритва» в плейсменте Instagram лента
  • Интерес «лазер» и «лазерный диод» в плейсменте Facebook
  • Look-a-like на взаимодействующих с профилем Instagram в плейсментах Facebook и Instagram Stories

Рекламные баннеры:

На графике ниже представлена динамика средней цены лида по дням и линия тренда, которая показывает, что к концу тестового периода цена лида снижается.

Дальнейшие планы по рекламной кампании после тестового периода:

  • Тестирование новых вариантов аудиторий. Например look-a-like на тех, кто уже оставил заявку на квизе.

  • Снижение цены лида за счет дробления по возрастам. В рекламной кампании есть один интерес, который приносит большое количество лидов, однако цена лида выше средней. В этой группе планируем сделать дробление по возрастам ЦА и посмотреть, какие результаты это принесет. Возможно, какой-то из возрастов не приносит лидов вообще, и соответственно его отключение снизит цену лида.
  • Анализ взаимодействия посетителей с самим квизом.

Любая работа с таргетированной рекламой — это тесты и аналитика, разбивайте интересы, плейсменты и все параметры, которые могут показать высокие результаты — чтобы их улучшать, а низкие — чтобы их отключить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Borevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81936, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 14:13:41 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81936, "author_id": 238460, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81936\/get","add":"\/comments\/81936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }