{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у нас получилось сделать больше заявок для студии лазерной эпиляции в Москве и уменьшить их стоимость на 30%

В агентство Градус° обратилась сеть студий лазерной эпиляции в Москве с целью улучшения рекламной кампании, и вот что у нас получилось.

Сеть привлекали заявки через таргет и контекст, но системно эта задача не была решена. Стоимость заявки была высокой, но больше всего компанию беспокоило малое количество заявок и отсутствие предсказуемости в их получении, заявки то были, то исчезали совсем.

Потенциальные клиенты видели рекламное объявление сети и по клику переходили на квиз с несколькими вопросами.

До начала нашей работы были запущены 2 кампании:

  • В одной были собраны люди, с интересами часто и регулярно путешествующие
  • В другой с интересами «эпиляция» и около того, а также look-a-like на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram.

Основные ошибки, которые мы отметили:

  • Все интересы были «свалены в одну кучу», а именно: восковая эпиляция, косметология, лазер, бритва, воск, бритьё, подмышка, лазерный диод и эпиляция в одной группе

  • Все плейсменты также были «свалены в одну кучу»: Facebook лента и Instagram лента
  • Не задействован плейсмент Instagram Stories

По итогу работы предыдущих рекламных кампаний цена лида составляла 419,10 руб.

В новых кампаниях мы:

  • Выделили основные интересы, и присвоили каждой группе объявлений 1 интерес (1 интерес = 1 группа объявлений)

  • Разделили плейсменты: Instagram лента и Facebook лента в отдельные группы объявлений
  • Добавили плейсмент Instagram Stories в отдельную группу объявлений
  • Создали новые креативы, кроме старых вариантов, которые показывали результат

В итоге было создано 36 групп объявлений, каждая из которых соответствовала своему интересу и плейсменту.

Для каждой группы запущено 5 вариантов креативов.

Итоги двухнедельной работы

Средняя цена лида в новой запущенной кампании составила:
293,11 рублей.

Это на 30% ниже по сравнению с ранее настроенными рекламными кампаниями. А настройки рекламной кампании и правильное распределение бюджета дало равномерный поток заявок.

В ходе работы были отключены самые неэффективные интересы и плейсменты, исключить которые в ранее настроенных кампаниях было невозможно из-за «сваливания всего в одну кучу»:

  • Интерес «часто путешествующие» (плохие результаты во всех трех тестируемых плейсментах)

  • Интерес «воск» в плейсменте Instagram лента

  • Интерес «бритье» и «бритва» в плейсменте Instagram лента
  • Интерес «лазер» и «лазерный диод» в плейсменте Facebook
  • Look-a-like на взаимодействующих с профилем Instagram в плейсментах Facebook и Instagram Stories

Рекламные баннеры:

На графике ниже представлена динамика средней цены лида по дням и линия тренда, которая показывает, что к концу тестового периода цена лида снижается.

Дальнейшие планы по рекламной кампании после тестового периода:

  • Тестирование новых вариантов аудиторий. Например look-a-like на тех, кто уже оставил заявку на квизе.

  • Снижение цены лида за счет дробления по возрастам. В рекламной кампании есть один интерес, который приносит большое количество лидов, однако цена лида выше средней. В этой группе планируем сделать дробление по возрастам ЦА и посмотреть, какие результаты это принесет. Возможно, какой-то из возрастов не приносит лидов вообще, и соответственно его отключение снизит цену лида.
  • Анализ взаимодействия посетителей с самим квизом.

Любая работа с таргетированной рекламой — это тесты и аналитика, разбивайте интересы, плейсменты и все параметры, которые могут показать высокие результаты — чтобы их улучшать, а низкие — чтобы их отключить.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Соловьева

Столько знакомых об этой лазерной эпиляции говорят, что мне самой ее очень хочется сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Romanova

Так сделаете, это шикарная процедура

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Менделев

Воспользовались услугами данной компании 02.2020г. Итог рекламной кампании - я в -90000 рублей. Менеджер по продажам обещала Лиды 400-600 рублей, рассказывала, что работают с лазерной эпиляцией в таком же ценовом сегменте, Лиды постоянно идут. Рассказывали все красиво, на что я и повелся. Настройка и ведение РК стоила 50000, хотя у крупных компаний в среднем 20-30 стоит. Наверное результаты оправдают свою стоимость, подумал я!!! И очень сильно ошибался. Запустили квиз и с него пошли Лиды по 800-1000, по факту записалось 2 клиента!!!! Слили примерно 40000 бюджета. У всех Лидов было возражение - дорого! 
Я сказал, что меня не устраивает такой результат, предложили запустить лидогенерацию в Фейсбук. Пришел один лид за 5000, который в итоге не записался! Они говорят, это нормально, дальше цена будет снижаться.
После месяца работы, я отказался продолжать сотрудничество, и сказал, что будет справедливо вернуть мне часть денег за настройку, т.к. не дали никакого результата. 

Мне перезвонил руководитель или собственник, узнала почему я не доволен и такая: « до свиданья, спасибо за обратную связь»

я спросил, не хотят ли мне вернуть часть денег, на что мне ответили: «по нашим показателям РК была успешна» 
Я спросил: « а по моим показателям, -90000, это нормальный результат?»

это агенство не думает о вас! Оно думает только о себе. И не готово признать ошибку и разделить с вами финансовые потери, понесённые по их вине.
Я не просил вернуть все деньги! Я просил вернуть часть денег за настройку.

Мое мнение: « если бы существовала машина времени, я бы никогда в жизни второй раз не воспользовался их услугами!!»

Но решать вам!

Для достоверности моих слов могу предоставить скрины переписок. Пишите номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Боревич
Автор

Константин, нам искренне жаль, что при последнем диалоге по телефону, вы его досрочно закончили, бросив трубку, и решили перевести общение в публичное пространство. Мы готовы к конструктивному диалогу с вами по телефону, лично или в публичном поле. Именно поэтому оставить ваш отзыв без внимания не можем и дадим ответ здесь.

Мы с вами работали всего 1 месяц . За этот период сделали настройку рекламных кампаний, их согласование и запуск. И вы и мы прекрасное знаем, что в процессе запуска кампаний мы столкнулись с блокировками от Facebook по объективным причинам, которые не зависели от нас. Это крайне неприятное обстоятельство, которое тормозит запуск кампаний и сильно сказывается на стоимости лида. Но, к сожалению, на это обстоятельство повлиять не можем ни мы, ни вы. У нас так же, есть скрины переписки с Facebook, из которых понятно, что запуск рекламной кампании и ее постоянные остановки, от нас не зависели. Тем ни менее, наши менеджеры сделали все возможное, чтобы максимально быстро решать эти вопросы!

В связи с систематическими выключениями и включениями рекламных аккаунтов, кампания «Скидка 50% на первую процедуру» проработала 15, 16, 17, 20, 25, 26 февраля.

И дала 16 лидов по цене 1 528 рублей за лид. Что является абсолютно адекватным показателем для такого маленького периода работы новой кампании. Алгоритмы Facebook таковы, что при запуске кампании, стоимость лида выше той, которую имеют аналогичные кампании, работающие продолжительное время. В процессе показов рекламы Facebook обучается и стоимость лида снижается. Кроме этого, нами был подготовлен план по снижению стоимости лида, и мы его вам предоставили. Повторюсь, это естественный процесс, когда при запуске РК стоимость лида высокая, а затем в процессе обучения Facebook и при помощи мероприятий которые мы вам предложили, она снижается.

Это прекрасно видно даже на примере вашей кампании, не смотря на такой маленький срок ее работы, уже за период с 27.01 по 4.02 мы вам передали 37 лидов по стоимости уже по 893 рубля. Это снижение цены лида на 41% всего за 8 дней!

У нас действительно есть аналогичные кампании для другого проекта, и мы даём лиды по цене 600 рублей, для вас мы могли и можем сделать тоже самое, но к сожалению, вы нам не дали для этого адекватного количества времени. Все наши предложения, относительно того, как получить лиды по цене 600 рублей, мы вам отправляли и они в силе.

Закрываемость лидов на процедуру, мы прокомментировать не можем, просто потому, что обзвоном предоставленных вам лидов, занимался ваш отдел продаж. В своём отзыве вы пишите, что лиды не закрылись потому что все они говорили что у вас дорого. «Дорого", это обычное возражение, которое любой хороший менеджер по продажам, может и должен легко отрабатывать. По этому поводу дополнительно мы можем предоставить скрипты, которые успешно отрабатывают такое возражение на других похожих проектах.

Будем рады продолжить сотрудничество и забыть этот инцидент как обыкновенное недоразумение из-за непонимания. 

Ответить
Развернуть ветку
David Kos

89656668066 можно мне)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Цейтлер

1 528₽ за лид, я бы уже на 300 менял судорожно стратегию и креатив.

Ответить
Развернуть ветку
David Kos

Добрый день! Мне очень доставил ваш прекрасный кейс! Мы сидим и всей командой и в полном угаре от ваших результатов) И результаты которые вы считаете адекватным, просто поставили нас в шок! 1500р Пааавел! При оффере -50%  😲 И блокировки тут не особо то и играют! Когда в рекламном кабинете видеть такие цифры, значит что то не так ( Еще сделать акцент что снизили заявку на 41% за 8 дней 😂 это ужасные результаты даже при таком снижение. Успехов Вам в вашем деле. Побольше таких кейсов, для поднятия настроения 😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда