Маркетинг
iMARS Group
413

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.09.2019

В закладки

ИИ в обслуживании клиентов: как чатбот выглядит более человечным

В сфере обслуживания клиентов чат-боты на основе ИИ становятся важным инструментом для бизнеса. Эта технология позволяет сократить время обслуживания, контролировать межканальное взаимодействие с клиентами или подбирать продукты и услуги в любой ситуации. В идеале ИИ распознает запросы клиентов, выстраивает общение, повышает удовлетворенность и лояльность. Однако, как показывает опрос поставщика программного обеспечения Pegasystems, 67% опрошенных респондентов в Германии предпочитают взаимодействовать с людьми, а не с машинами, контролируемыми ИИ. Холодного аналитического интеллекта уже недостаточно для ориентации на потребителя.

По-видимому, многие потребители воспринимают ИИ как хладнокровную технологию, которая мало заботиться об эмоциональной составляющей ситуации клиента. Только 10% убеждены, что ИИ имеет потенциал для улучшения обслуживания клиентов. ИИ может стать массовым на рынке, только если компании интегрируют поведение, подобное эмпатии, в свои системы принятия решений.

Кей Кноч
Консультант по решениям Next Best Action Marketing Pegasystems (США)

Для хорошей беседы чат-ботам нужно больше, чем просто ИИ. Если у пользователя был плохой опыт общения с чат-ботом, вам следует внимательнее присмотреться к информации, к которой он общался в попытке решения поставленной задачи.

Тьерд Бреннинкмейер
Исполнительный вице-президент EMEA BloomReach

Digital-реклама меняется

Вам не нужно быть ведущим маркетологом, чтобы понять, что за последние несколько лет реклама претерпела фундаментальные изменения. Программный маркетинг и такие платформы, как Facebook и Google, изменили традиционную модель работы рекламных агентств, в которой долгосрочные контракты давали им почти полный контроль над медиа-стратегиями и бюджетами брендов. Сегодня происходит захватывающее для компаний время технологий, которые предоставляют непревзойденный контроль над голосом бренда, данными и маркетинговой стратегией. Роберт Вебстер, Основатель Canton Marketing Solutions, рассказывает, как агентствам помочь брендам улучшить свой маркетинг:

1. Ловкость и способность принять новые испытания. Сегодня медиа-партнеры состоят из небольших групп опытных консультантов с высоким уровнем квалификации и конкретными областями знаний, которым приходиться быть более гибкими, способными быстро адаптироваться и использовать новые технологии.

2. Медиа экспертиза, а не покупательская способность. Programmatic buying или автоматизированная закупка рекламы - это отличная новость как для рекламодателей, так и для их партнеров. Programmatic buying использует алгоритмы для сбора и интерпретации данных и принятия решений о том, кто будет видеть рекламу и на каких платформах. Она не только более экономически эффективна, но также позволяет брендам адаптировать конкретные сообщения для конкретной аудитории.

3. Интегрированная команда, а не информационные бункеры. Реструктурирование хранилищ данных и обеспечение легкого перемещения информации сегодня крайне важно для обеспечения эффективных маркетинговых кампаний, а также соблюдения нормативных требований.

4. Рука помощи, а не полный контроль. Согласно отчету за 2018 год, все больше и больше компаний берут рекламу в свои руки, и почти половина всех европейских компаний в настоящее время имеет собственную команду по маркетингу.

Роберт Вебстер
Основатель Canton Marketing Solutions (Великобритания)

Социально ответственное инвестирование и ESG (Environmental. Social. Governance)

Новое исследование фирмы ESG Investor Sentiment Study показало, что Миллениалы в процессе принятия решений об инвестициях и покупках ориентируются на факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления (ESG-факторы). Однако Поколение X и Беби-бумеры также руководятся этими принципами. Почти две трети (64%) опрошенных Миллениалов заявили, что вопросы ESG важны при принятии решений об инвестициях. Что касается Поколения X, то с ними согласились 54 процента, а Беби-бумеров - 42 процента. Отвечая на вопрос о самой важной проблеме, связанной с ведением бизнеса, все поколения согласны с тем, что социальные проблемы, такие как разнообразие рабочей силы и защита прав потребителей, являются наиболее важными ESG-факторами, за которыми следуют вопросы корпоративного управления и экологические вопросы.

Эти статистические данные показывают нам, что люди всех поколений хотят узнать больше о ESG факторах и хотят претворить свои ценности в жизнь. Но в то же время они чувствуют, что им нужно больше информации и рекомендаций о том, как лучше принимать инвестиционные решения ESG.

Келли Лавин

Вице-президент Consumer Insights отдела Allianz Life (США)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u044b","esg","digital\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 16:03:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81972, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81972\/get","add":"\/comments\/81972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }