{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.09.2019

ИИ в обслуживании клиентов: как чатбот выглядит более человечным

В сфере обслуживания клиентов чат-боты на основе ИИ становятся важным инструментом для бизнеса. Эта технология позволяет сократить время обслуживания, контролировать межканальное взаимодействие с клиентами или подбирать продукты и услуги в любой ситуации. В идеале ИИ распознает запросы клиентов, выстраивает общение, повышает удовлетворенность и лояльность. Однако, как показывает опрос поставщика программного обеспечения Pegasystems, 67% опрошенных респондентов в Германии предпочитают взаимодействовать с людьми, а не с машинами, контролируемыми ИИ. Холодного аналитического интеллекта уже недостаточно для ориентации на потребителя.

По-видимому, многие потребители воспринимают ИИ как хладнокровную технологию, которая мало заботиться об эмоциональной составляющей ситуации клиента. Только 10% убеждены, что ИИ имеет потенциал для улучшения обслуживания клиентов. ИИ может стать массовым на рынке, только если компании интегрируют поведение, подобное эмпатии, в свои системы принятия решений.

Кей Кноч, Консультант по решениям Next Best Action Marketing Pegasystems (США)

Для хорошей беседы чат-ботам нужно больше, чем просто ИИ. Если у пользователя был плохой опыт общения с чат-ботом, вам следует внимательнее присмотреться к информации, к которой он общался в попытке решения поставленной задачи.

Тьерд Бреннинкмейер, Исполнительный вице-президент EMEA BloomReach

Digital-реклама меняется

Вам не нужно быть ведущим маркетологом, чтобы понять, что за последние несколько лет реклама претерпела фундаментальные изменения. Программный маркетинг и такие платформы, как Facebook и Google, изменили традиционную модель работы рекламных агентств, в которой долгосрочные контракты давали им почти полный контроль над медиа-стратегиями и бюджетами брендов. Сегодня происходит захватывающее для компаний время технологий, которые предоставляют непревзойденный контроль над голосом бренда, данными и маркетинговой стратегией. Роберт Вебстер, Основатель Canton Marketing Solutions, рассказывает, как агентствам помочь брендам улучшить свой маркетинг:

1. Ловкость и способность принять новые испытания. Сегодня медиа-партнеры состоят из небольших групп опытных консультантов с высоким уровнем квалификации и конкретными областями знаний, которым приходиться быть более гибкими, способными быстро адаптироваться и использовать новые технологии.

2. Медиа экспертиза, а не покупательская способность. Programmatic buying или автоматизированная закупка рекламы - это отличная новость как для рекламодателей, так и для их партнеров. Programmatic buying использует алгоритмы для сбора и интерпретации данных и принятия решений о том, кто будет видеть рекламу и на каких платформах. Она не только более экономически эффективна, но также позволяет брендам адаптировать конкретные сообщения для конкретной аудитории.

3. Интегрированная команда, а не информационные бункеры. Реструктурирование хранилищ данных и обеспечение легкого перемещения информации сегодня крайне важно для обеспечения эффективных маркетинговых кампаний, а также соблюдения нормативных требований.

4. Рука помощи, а не полный контроль. Согласно отчету за 2018 год, все больше и больше компаний берут рекламу в свои руки, и почти половина всех европейских компаний в настоящее время имеет собственную команду по маркетингу.

Роберт Вебстер, Основатель Canton Marketing Solutions (Великобритания)

Социально ответственное инвестирование и ESG (Environmental. Social. Governance)

Новое исследование фирмы ESG Investor Sentiment Study показало, что Миллениалы в процессе принятия решений об инвестициях и покупках ориентируются на факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления (ESG-факторы). Однако Поколение X и Беби-бумеры также руководятся этими принципами. Почти две трети (64%) опрошенных Миллениалов заявили, что вопросы ESG важны при принятии решений об инвестициях. Что касается Поколения X, то с ними согласились 54 процента, а Беби-бумеров - 42 процента. Отвечая на вопрос о самой важной проблеме, связанной с ведением бизнеса, все поколения согласны с тем, что социальные проблемы, такие как разнообразие рабочей силы и защита прав потребителей, являются наиболее важными ESG-факторами, за которыми следуют вопросы корпоративного управления и экологические вопросы.

Эти статистические данные показывают нам, что люди всех поколений хотят узнать больше о ESG факторах и хотят претворить свои ценности в жизнь. Но в то же время они чувствуют, что им нужно больше информации и рекомендаций о том, как лучше принимать инвестиционные решения ESG.

Келли Лавин

, Вице-президент Consumer Insights отдела Allianz Life (США)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда