Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.09.2019
ИИ в обслуживании клиентов: как чатбот выглядит более человечным
В сфере обслуживания клиентов чат-боты на основе ИИ становятся важным инструментом для бизнеса. Эта технология позволяет сократить время обслуживания, контролировать межканальное взаимодействие с клиентами или подбирать продукты и услуги в любой ситуации. В идеале ИИ распознает запросы клиентов, выстраивает общение, повышает удовлетворенность и лояльность. Однако, как показывает опрос поставщика программного обеспечения Pegasystems, 67% опрошенных респондентов в Германии предпочитают взаимодействовать с людьми, а не с машинами, контролируемыми ИИ. Холодного аналитического интеллекта уже недостаточно для ориентации на потребителя.
Digital-реклама меняется
Вам не нужно быть ведущим маркетологом, чтобы понять, что за последние несколько лет реклама претерпела фундаментальные изменения. Программный маркетинг и такие платформы, как Facebook и Google, изменили традиционную модель работы рекламных агентств, в которой долгосрочные контракты давали им почти полный контроль над медиа-стратегиями и бюджетами брендов. Сегодня происходит захватывающее для компаний время технологий, которые предоставляют непревзойденный контроль над голосом бренда, данными и маркетинговой стратегией. Роберт Вебстер, Основатель Canton Marketing Solutions, рассказывает, как агентствам помочь брендам улучшить свой маркетинг:
Социально ответственное инвестирование и ESG (Environmental. Social. Governance)
Новое исследование фирмы ESG Investor Sentiment Study показало, что Миллениалы в процессе принятия решений об инвестициях и покупках ориентируются на факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления (ESG-факторы). Однако Поколение X и Беби-бумеры также руководятся этими принципами. Почти две трети (64%) опрошенных Миллениалов заявили, что вопросы ESG важны при принятии решений об инвестициях. Что касается Поколения X, то с ними согласились 54 процента, а Беби-бумеров - 42 процента. Отвечая на вопрос о самой важной проблеме, связанной с ведением бизнеса, все поколения согласны с тем, что социальные проблемы, такие как разнообразие рабочей силы и защита прав потребителей, являются наиболее важными ESG-факторами, за которыми следуют вопросы корпоративного управления и экологические вопросы.