{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.09.2019

ИИ в обслуживании клиентов: как чатбот выглядит более человечным

В сфере обслуживания клиентов чат-боты на основе ИИ становятся важным инструментом для бизнеса. Эта технология позволяет сократить время обслуживания, контролировать межканальное взаимодействие с клиентами или подбирать продукты и услуги в любой ситуации. В идеале ИИ распознает запросы клиентов, выстраивает общение, повышает удовлетворенность и лояльность. Однако, как показывает опрос поставщика программного обеспечения Pegasystems, 67% опрошенных респондентов в Германии предпочитают взаимодействовать с людьми, а не с машинами, контролируемыми ИИ. Холодного аналитического интеллекта уже недостаточно для ориентации на потребителя.

По-видимому, многие потребители воспринимают ИИ как хладнокровную технологию, которая мало заботиться об эмоциональной составляющей ситуации клиента. Только 10% убеждены, что ИИ имеет потенциал для улучшения обслуживания клиентов. ИИ может стать массовым на рынке, только если компании интегрируют поведение, подобное эмпатии, в свои системы принятия решений.

Кей Кноч
Консультант по решениям Next Best Action Marketing Pegasystems (США)

Для хорошей беседы чат-ботам нужно больше, чем просто ИИ. Если у пользователя был плохой опыт общения с чат-ботом, вам следует внимательнее присмотреться к информации, к которой он общался в попытке решения поставленной задачи.

Тьерд Бреннинкмейер
Исполнительный вице-президент EMEA BloomReach

Digital-реклама меняется

Вам не нужно быть ведущим маркетологом, чтобы понять, что за последние несколько лет реклама претерпела фундаментальные изменения. Программный маркетинг и такие платформы, как Facebook и Google, изменили традиционную модель работы рекламных агентств, в которой долгосрочные контракты давали им почти полный контроль над медиа-стратегиями и бюджетами брендов. Сегодня происходит захватывающее для компаний время технологий, которые предоставляют непревзойденный контроль над голосом бренда, данными и маркетинговой стратегией. Роберт Вебстер, Основатель Canton Marketing Solutions, рассказывает, как агентствам помочь брендам улучшить свой маркетинг:

1. Ловкость и способность принять новые испытания. Сегодня медиа-партнеры состоят из небольших групп опытных консультантов с высоким уровнем квалификации и конкретными областями знаний, которым приходиться быть более гибкими, способными быстро адаптироваться и использовать новые технологии.

2. Медиа экспертиза, а не покупательская способность. Programmatic buying или автоматизированная закупка рекламы - это отличная новость как для рекламодателей, так и для их партнеров. Programmatic buying использует алгоритмы для сбора и интерпретации данных и принятия решений о том, кто будет видеть рекламу и на каких платформах. Она не только более экономически эффективна, но также позволяет брендам адаптировать конкретные сообщения для конкретной аудитории.

3. Интегрированная команда, а не информационные бункеры. Реструктурирование хранилищ данных и обеспечение легкого перемещения информации сегодня крайне важно для обеспечения эффективных маркетинговых кампаний, а также соблюдения нормативных требований.

4. Рука помощи, а не полный контроль. Согласно отчету за 2018 год, все больше и больше компаний берут рекламу в свои руки, и почти половина всех европейских компаний в настоящее время имеет собственную команду по маркетингу.

Роберт Вебстер
Основатель Canton Marketing Solutions (Великобритания)

Социально ответственное инвестирование и ESG (Environmental. Social. Governance)

Новое исследование фирмы ESG Investor Sentiment Study показало, что Миллениалы в процессе принятия решений об инвестициях и покупках ориентируются на факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления (ESG-факторы). Однако Поколение X и Беби-бумеры также руководятся этими принципами. Почти две трети (64%) опрошенных Миллениалов заявили, что вопросы ESG важны при принятии решений об инвестициях. Что касается Поколения X, то с ними согласились 54 процента, а Беби-бумеров - 42 процента. Отвечая на вопрос о самой важной проблеме, связанной с ведением бизнеса, все поколения согласны с тем, что социальные проблемы, такие как разнообразие рабочей силы и защита прав потребителей, являются наиболее важными ESG-факторами, за которыми следуют вопросы корпоративного управления и экологические вопросы.

Эти статистические данные показывают нам, что люди всех поколений хотят узнать больше о ESG факторах и хотят претворить свои ценности в жизнь. Но в то же время они чувствуют, что им нужно больше информации и рекомендаций о том, как лучше принимать инвестиционные решения ESG.

Келли Лавин

Вице-президент Consumer Insights отдела Allianz Life (США)
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Тинькофф-банк специально вводит в заблуждение для начисления комиссии

Ежегодная традиция по переводу накоплений из одного банка в другой под более высокий процент обещала быть как никогда безболезненной. Но оказалось, что операция перевода средств с Тинькова через мобильное приложение другого банка чудесным образом попадает под лимит с названием «Снятие в банкоматах любых банков».

Обзор глобальных сделок: неделя от 29 ноября 2021

Традиционный недельный обзор глобальных сделок.

Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Сайты в 2021 году
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null